Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #30 : 19 Сентября 2008, 21:55:09 » |
|
Кирилл ты какой то слишком правильный,слово безопасность в каждом сообщении! Речь о том что как бы правильно ты не ездил можно попасть в ситуацию когда к примеру водитель не правильно оценил коэфициент сцепления с дорогой,не правильно выбрал скоростной режим и получил занос автомобиля,хотя конечно если ты ездишь 40км то мои посты не для тебя...
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 19 Сентября 2008, 22:09:19 » |
|
Да, иногда приходится ездить и 35 и 20 км/ч. В этом разделе есть рассказ о подобном случае и данная ветка будет иметь для меня значение, до тех пор, пока не зайдет в тупик. А это произойдет в ближайшие дни.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #32 : 19 Сентября 2008, 22:12:02 » |
|
Я так не езжу. Дальнейший спор считаю бессмысленным,по сему прекращаю в одностороннем порядке.
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #33 : 20 Сентября 2008, 14:21:43 » |
|
Други. Как я понял при повороте подключенный задок из поворота и виносит, задние колеса ведь не поворачиваются.Так не будем-же газовть в поворотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #34 : 20 Сентября 2008, 14:41:29 » |
|
Други. Как я понял при повороте подключенный задок из поворота и виносит, задние колеса ведь не поворачиваются.Так не будем-же газовть в поворотах.
Валерий! Я пишу не для тех кто ездит медленно и осторожно,хотя как показывает практика это не панацея. У меня дача находится по дороге на наш обласной лыжный курорт Карабицино,накатавшись мастера лыжного спорта валят в город на как правило крутых тачках снабженных полным приводом и различными системами,к сожалению венки на каждом повороте,видимо не весь адреналин на склоне вышел.Так вот если человек хочет ездить быстро и безопасно (а это возможно)то в первую очередь надо понимать как едет машина и какие силы влияют на автомобиль,а так же какие действия надо применять в сложных ситуациях. А подключение задка не ведет к заносу,к заносу приводят не грамотные действия водителя.
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 20 Сентября 2008, 18:16:52 » |
|
А подключение задка не ведет к заносу,к заносу приводят не грамотные действия водителя. То как: Одновременное нажатие газа и тормоза (при наличии ABS) на скользком покрытии эмулирует работу частично блокируемого межколёсного дифференциала. Далее. В повороте все 4 колеса проходят разные расстояния, поэтому внезапное жесткое подключение заднего моста приведёт к проскальзыванию одного колеса и, соответственно, к заносу!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #36 : 20 Сентября 2008, 18:30:44 » |
|
Одновременное нажатие газа и тормоза (при наличии ABS) на скользком покрытии эмулирует работу частично блокируемого межколёсного дифференциала. Обсуждать можно то о чем знаешь не в теории а на практике,я пробовал,ты видимо нет...
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 20 Сентября 2008, 18:56:54 » |
|
Ну да! Как я не дотумкался - конечно! Жесткое нажатие, да. Может, ещё скажешь, как это определяется при вхождении в поворот. Даже не надо указывать скорость, сщет идет на секунды. Боже храни тех, кто последует этому "совету" практика в преддверии зимы и первых заморозков. Самоуверенность человека не знает границ и то, что твоими "рекомендациями" может воспользоваться кто угодно это в расчет не берется. А раз так то вы уважаемый преступник коли проповедаете подобную практику здесь в чисто теоретическом ключе! Подумайте о тех, кто легкомысленно может принять это за чистую монету!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #38 : 20 Сентября 2008, 21:03:58 » |
|
Кирилл Вы читаете не внимательно,я рекомендовал ТРЕНИРОВАТСЯ на ПЛОЩАДКЕ ни дай Бог кому нибудь эксперементировать на трассе с этим не могу не согласится... А то что я проповедую в теории проверено за 18 лет практики с общим пробегом где то под 1000000км...
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 20 Сентября 2008, 21:08:43 » |
|
А то что я проповедую в теории проверено за 18 лет практики с общим пробегом где то под 1000000км... Люди все разные, не судите по себе.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #40 : 20 Сентября 2008, 21:36:02 » |
|
так я же не агетерую,боже упаси, но уж если человек спросил что да как да что делать я посоветовал,не более того!
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Павел1980
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Павел Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп. год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #41 : 21 Сентября 2008, 09:40:26 » |
|
О чем спор, уважаемые! "Раллийная техника"! Спортсмены чтобы ей овледеть не вылазят из машины по 12 часов в сутки с настроенной только под них машиной! двигатлем, кпп (причем механической "без сюрпиризов" моментов переключения), тормозами (разности моментов и усилия схватывания передних и задних механизмов), кучей комплектов резины под всевозможные варианты покрытий, погодных условий и их сочитания. И тут на дороге простой человек, на простой машине, с простой резиной, тормозами и акпп (как правило с причудами потому что хондовская), да еще и неизвестно в какой момент подключаемым задним мостом, начинает пытаться пройти поворот как раллийный гонщик (идиот!), он не может отличить снос передней оси от заноса, и вообще не представляет толком чем одно отличается от другого но при этом валит газу до упора (выполняет рекомендации инструкторов автошкол и разных умников которые пишут статейки мол на "переднем приводе в повороте больше газу"). Кстати сказать, для спортсменов техника управления преднеприводных авто и заднеприводных не особо отличается. Важно сказать одно: на современных паркетниках необходимо четко себе представлять на каком автомобиле ты едешь и что может из этого последовать, не пытаться запихивать машину в поворот на непривычной (в первую очередь для себя скорости) и не пытаться применить техники "контраварийного вождения" без особой подготовки с интруктором. Тренировка на ровной площадке полчаса раз за зиму в расчет не принимается, потому как площадка ровная, а на реальной дороге в загрузке осей и колес принимает участие профиль дороги (спуск, подъем, уклон полотна и т.п.). Лично для меня, смена переднеприводной машины на ЦРВ особых проблем при езде на скользкой дороге не вызвало, были у меня и сносы и заносы, но пока (тьфу.. три раза)получалось удерживать машину на необходимой траектории.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #42 : 21 Сентября 2008, 10:32:13 » |
|
Пугающая тема.. Так я не понял все проблемы возникают если сильно на газ жать в повороте с скользким покрытием? Управление на скользкой дороге срв сложнее чем моно приводом? Для предупреждения таких ситуаций нужно просто совсем снижать скорость и не тормозить и не газовать? Меня на жигулях только раз заносило хорошо, с трассы в город заехал и сразу нужно было вправо свернуть, покрытие абсолютный лед и поворот меньше 90 градусов, я не расчитал скорость, точнее после трассы мне показалось что 40 уже медленно и дальше снижать не стоит ну попа машинки начала догонять. Сыкотно сразу становится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 21 Сентября 2008, 10:46:21 » |
|
О чем спор, уважаемые! "Раллийная техника"! Да не о чём - очередной разговор за кружкой пива. Следите за скоростью на поворотах и будет вам счастье!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #44 : 21 Сентября 2008, 12:24:37 » |
|
Так я не понял все проблемы возникают если сильно на газ жать в повороте с скользким покрытием? Управление на скользкой дороге срв сложнее чем моно приводом? Для предупреждения таких ситуаций нужно просто совсем снижать скорость и не тормозить и не газовать? Сильно жать на газ в скользком повороте нельзя ни на одной машине,управление на срв (так же как любой полноприводно машине)однозначно сложнее чем на моно приводе (если конечно не ехать медленно и печально),для предотвращений опасных ситуаций нужно скидывать до поворота скорость ниже той на которой вы хотели бы пройти скользкий поворот и проходить поворот на умеренном газу. З.Ы.Кирилл не бей сильно,человек спросил я ответил,не агетирую...
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
|