Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 14:24:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!  (Прочитано 60069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 19 Сентября 2008, 21:55:09 »

Кирилл ты какой то слишком правильный,слово безопасность в каждом сообщении! Речь о том что как бы правильно ты не ездил можно попасть в ситуацию когда к примеру водитель не правильно оценил коэфициент сцепления с дорогой,не правильно выбрал скоростной режим и получил занос автомобиля,хотя конечно если ты ездишь 40км то мои посты не для тебя...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 19 Сентября 2008, 22:09:19 »

Да, иногда приходится ездить и 35 и 20 км/ч. В этом разделе есть рассказ о подобном случае и данная ветка будет иметь для меня значение, до тех пор, пока не зайдет в тупик.
А это произойдет в ближайшие дни.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 19 Сентября 2008, 22:12:02 »

Я так не езжу. Дальнейший спор считаю бессмысленным,по сему прекращаю в одностороннем порядке.
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #33 : 20 Сентября 2008, 14:21:43 »

Други. Как я понял при повороте подключенный задок из поворота и виносит, задние колеса ведь не поворачиваются.Так не будем-же газовть в поворотах.
МЫ НЕ ГАЗУЕМ В ПОВОРОТАХ!!!
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 20 Сентября 2008, 14:41:29 »

Други. Как я понял при повороте подключенный задок из поворота и виносит, задние колеса ведь не поворачиваются.Так не будем-же газовть в поворотах.
МЫ НЕ ГАЗУЕМ В ПОВОРОТАХ!!!
Валерий! Я пишу не для тех кто ездит медленно и осторожно,хотя как показывает практика это не панацея.
У меня дача находится по дороге на наш обласной лыжный курорт Карабицино,накатавшись мастера лыжного спорта валят в город на как правило крутых тачках снабженных полным приводом и различными системами,к сожалению венки на каждом повороте,видимо не весь адреналин на склоне вышел.Так вот если человек хочет ездить быстро и безопасно (а это возможно)то в первую очередь надо понимать как едет машина и какие силы влияют на автомобиль,а так же какие действия надо применять в сложных ситуациях. А подключение задка не ведет к заносу,к заносу приводят не грамотные действия водителя.
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 20 Сентября 2008, 18:16:52 »

А подключение задка не ведет к заносу,к заносу приводят не грамотные действия водителя.
СмеющийсяТо как:
Одновременное нажатие газа и тормоза (при наличии ABS) на скользком покрытии
эмулирует работу частично блокируемого межколёсного дифференциала.
Далее. В повороте все 4 колеса проходят разные расстояния,
поэтому внезапное жесткое подключение заднего моста приведёт к проскальзыванию одного колеса и, соответственно, к заносу!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 20 Сентября 2008, 18:30:44 »

Одновременное нажатие газа и тормоза (при наличии ABS) на скользком покрытии
эмулирует работу частично блокируемого межколёсного дифференциала.
Обсуждать можно то о чем знаешь не в теории а на практике,я пробовал,ты видимо нет...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 20 Сентября 2008, 18:56:54 »

Ну да! Как я не дотумкался - конечно! Жесткое нажатие, да.  rofl
Может, ещё скажешь, как это определяется при вхождении в поворот.
Даже не надо указывать скорость, сщет идет на секунды. Боже храни тех, кто последует
этому "совету" практика в преддверии зимы и первых заморозков. victory
Самоуверенность человека не знает границ и то, что твоими "рекомендациями" может воспользоваться кто угодно это в расчет не берется. А раз так то вы уважаемый преступник stop коли проповедаете подобную практику здесь в чисто теоретическом ключе! Подумайте о тех, кто легкомысленно может
принять это за чистую монету!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 20 Сентября 2008, 21:03:58 »

Кирилл Вы читаете не внимательно,я рекомендовал ТРЕНИРОВАТСЯ на ПЛОЩАДКЕ ни дай Бог кому нибудь эксперементировать на трассе с этим не могу не согласится...
А то что я проповедую в теории проверено за 18 лет практики с общим пробегом где то под 1000000км...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 20 Сентября 2008, 21:08:43 »

Цитировать
А то что я проповедую в теории проверено за 18 лет практики с общим пробегом где то под 1000000км...
Люди все разные, не судите по себе.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 20 Сентября 2008, 21:36:02 »

так я же не агетерую,боже упаси, но уж если человек спросил что да как да что делать я посоветовал,не более того!
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #41 : 21 Сентября 2008, 09:40:26 »

О чем спор, уважаемые! "Раллийная техника"! Спортсмены чтобы ей овледеть не вылазят из машины по 12 часов в сутки с настроенной только под них машиной! двигатлем, кпп (причем механической "без сюрпиризов" моментов переключения), тормозами (разности моментов и усилия схватывания передних и задних механизмов), кучей комплектов резины под всевозможные варианты покрытий, погодных условий и их сочитания. И тут на дороге простой человек, на простой машине, с простой резиной, тормозами и акпп (как правило с причудами потому что хондовская), да еще и неизвестно в какой момент подключаемым задним мостом, начинает пытаться пройти поворот как раллийный гонщик (идиот!), он не может отличить снос передней оси от заноса,  и вообще не представляет толком чем одно отличается от другого но при этом валит газу до упора (выполняет рекомендации инструкторов автошкол и разных умников которые пишут статейки мол на "переднем приводе в повороте больше газу"). Кстати сказать, для спортсменов техника управления преднеприводных авто и заднеприводных не особо отличается. Важно сказать одно: на современных паркетниках необходимо четко себе представлять на каком автомобиле ты едешь и что может из этого последовать, не пытаться запихивать машину в поворот на непривычной (в первую очередь для себя скорости) и не пытаться применить техники "контраварийного вождения" без особой подготовки с интруктором. Тренировка на ровной площадке полчаса раз за зиму в расчет не принимается, потому как площадка ровная, а на реальной дороге в загрузке осей и колес принимает участие профиль дороги (спуск, подъем, уклон полотна и т.п.).
Лично для меня, смена переднеприводной машины на ЦРВ особых проблем при езде на скользкой дороге не вызвало, были у меня и сносы и заносы, но пока (тьфу.. три раза)получалось удерживать машину на необходимой траектории.
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #42 : 21 Сентября 2008, 10:32:13 »

Пугающая тема.. Так я не понял все проблемы возникают если сильно на газ жать в повороте с скользким покрытием? Управление на скользкой дороге срв сложнее чем моно приводом? Для предупреждения таких ситуаций нужно просто совсем снижать скорость и не тормозить и не газовать? Меня на жигулях только раз заносило хорошо, с трассы в город заехал и сразу нужно было вправо свернуть, покрытие абсолютный лед и поворот меньше 90 градусов, я не расчитал скорость, точнее после трассы мне показалось что 40 уже медленно и дальше снижать не стоит Улыбка ну попа машинки начала догонять. Сыкотно сразу становится Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 21 Сентября 2008, 10:46:21 »

О чем спор, уважаемые! "Раллийная техника"!
Да не о чём - очередной разговор за кружкой пива. Следите за скоростью на поворотах и
будет вам счастье!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 21 Сентября 2008, 12:24:37 »


Так я не понял все проблемы возникают если сильно на газ жать в повороте с скользким покрытием? Управление на скользкой дороге срв сложнее чем моно приводом? Для предупреждения таких ситуаций нужно просто совсем снижать скорость и не тормозить и не газовать?
Сильно жать на газ в скользком повороте нельзя ни на одной машине,управление на срв (так же как любой полноприводно машине)однозначно сложнее чем на моно приводе (если конечно не ехать медленно и печально),для предотвращений опасных ситуаций нужно скидывать до поворота скорость ниже той на которой вы хотели бы пройти скользкий поворот и проходить поворот на умеренном газу.

З.Ы.Кирилл не бей сильно,человек спросил я ответил,не агетирую...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!