Клуб Honda CR-V Россия  
10 Июня 2024, 12:36:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!  (Прочитано 58739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #45 : 21 Сентября 2008, 12:35:02 »



Сильно жать на газ в скользком повороте нельзя ни на одной машине,управление на срв (так же как любой полноприводно машине)однозначно сложнее чем на моно приводе (если конечно не ехать медленно и печально),для предотвращений опасных ситуаций нужно скидывать до поворота скорость ниже той на которой вы хотели бы пройти скользкий поворот и проходить поворот на умеренном газу.
Спасибо за ответ, теперь стало ясно Улыбка я склонялся к этому варианту, но всеже хотелось это услышать
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #46 : 21 Сентября 2008, 13:20:08 »

Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте! чего делать категорически нельзя.  Прохождение поворота должно быть следующим: на прямой торможение-отпускаем тормоза-поворачиваем руль, руль поворачивать на небольшой угол и до начала того момента пока пружины подвески не отыграли вверх(задавая момент начала движения в повороте)-в повороте добавляем газ (немного) для противодействия началу заноса,благодаря нагружению задней оси за счет ускорения -с добавлением газа доворачиваем руль на необходимый угол, В теории все просто, на практике сложно, необходимо тренироваться для синхронизации всех действий в нужный момент.
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #47 : 21 Сентября 2008, 22:03:38 »

Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте! чего делать категорически нельзя.  Прохождение поворота должно быть следующим: на прямой торможение-отпускаем тормоза-поворачиваем руль руль поворачивать на небольшой угол и до начала того момента пока пружины подвески не отыграли вверх(задавая момент начала движения в повороте)-в повороте добавляем газ (немного) для противодействия началу заноса, благодаря нагружению задней оси за счет ускорения. В теории все просто, на практике сложно, необходимо тренироваться для синхронизации всех действий в нужный момент.
+1
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 21 Сентября 2008, 22:08:15 »

Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте!
Как учили так и ездят!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #49 : 21 Сентября 2008, 22:10:35 »

Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте!
Как учили так и ездят!
Вот в том то и беда,что учат никак,и учится начинают на дороге,кто как может...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 21 Сентября 2008, 22:12:17 »

Вот в том то и беда,что учат никак,и учится начинают на дороге,кто как может...
А понимать цену жизни на больничной койке.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #51 : 22 Сентября 2008, 06:55:23 »

А понимать цену жизни на больничной койке.

+1
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 22 Сентября 2008, 11:12:26 »

Цитировать
А понимать цену жизни на больничной койке.
Это уже вопрос колличества серого вещества...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #53 : 10 Октября 2008, 13:32:04 »

А подключенный полный привод на црв ведет себя так же как на ниве полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом? Наверно именно это накладывает ограничения при езде по скользкому покрытию?
ps Яндекс обещал, что сегодня у нас снег пойдет, но потом изменил прогноз и на улице ясно. Но все равно уже подготовил зимнюю резинешку.
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #54 : 10 Октября 2008, 13:46:14 »

Наверно именно это накладывает ограничения при езде по скользкому покрытию?
Ни каких ограничений нет,просто для каждого привода свой стиль вождения,срв на скользкой дороге стоит значительно увереннее автомобилей с моноприводом...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 10 Октября 2008, 21:52:44 »

Временных параметров так таковых нет. Либо машина выбирается и продолжает движение.
Либо "подталкивается" периодически(!) подключаемым задком.
При длительной пробуксовке обеих(!) осей, в результате безвыходности ситуации
и как следствие перегрева редуктора, задний дифференциал отключается.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #56 : 15 Октября 2008, 01:22:49 »

Как говорил мой отец, никогда нигде не спеши, я конечно не слушал, а сейчас думаю, как он был прав, ведь спешка - это риск и в последствии куча непредсказуемых проблем! Это не только на дороге, в жизни тоже самое. (Вот как забубенил, из своего опыта) Подмигивающий
Записан

alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #57 : 15 Октября 2008, 01:25:28 »

Лучше приехать домой позже, чем раньше .... но, в другое место. Злой
Записан

Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #58 : 15 Октября 2008, 12:09:44 »

я ни разу не ощущал пагубных действий на льду от подключения задних колес, такое впечатление что подключение происходит очень мягко и плавно, нет ни каких рывков... присутствует некая эластичность.
Записан
rva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Руслан
Авто:CR-V RD8
год:2006
г.Riga
« Ответ #59 : 15 Октября 2008, 15:05:26 »

Насчет ездить медленно и печально - тоже не панацея для исключения заносов.
У меня поворот к дому - У-образный перекресток, поворачиваешь примерно на 120 градусов.

В зависимости от погоды, ИНОГДА этот поворот становится ОЧЕНЬ скользким. Гладкий лёд, сверху немного воды и Civic на новой зимней резине Dunlop (а раньше Polo на новых M+S Matador) даже на скорости 20-25 км/ч начинает нести - прямо на фонарный столб за перекрестком  Злой
В такой ситуации главное не дергаться - руль остается слегка повернут (доворачивать сильно нельзя !) и немного газа. Передние колеса схватываются и вывозят за несколько метров до столба  Крутой

Посмотрю, как поведет себя CRV на льду - судя по прогнозам, ждать недолго осталось  Улыбка
С июля, подключения заднего привода  так и не заметил. Зато при езде по извилистой грунтовой дороге 50-70 км/ч (ехал за Кашкаем коллеги, для него эта скорость нормальная) лампочка VSA постоянно загоралась.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!