Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 06:26:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автополе Кудрово  (Прочитано 13117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
koljasik
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2012
г.СПб
« : 31 Августа 2014, 01:53:48 »

Добрый день, одноклубники!

В мае познакомился с колеей на Санкт-Петербургской КАД, в результате получил направление на ремонт по КАСКО от страховой к официальному дилеру Автополе Кудрово (машина на гарантии). Ремонт получился довольно большой (около 600 тысяч), в том числе заменили оба расколотых передних колесных диска, рычаги подвески, правый "кулак". За время ремонта параллельно выполнили ТО-3 45 тыс.км.

Всё, что испытал за три месяца ремонта: от криво собранной машины до сломанного старшим мастером датчика АБС сейчас рассказывать не имеет смысла.

25 августа наконец-то получил машину, однако оказалось, что у неё бьют тормоза. Вернул автомобиль назад 29 числа (отсутствовал до этого времени), неисправность признали и заподозрили поведеные передние тормозные диски. На вопрос как же их не заметили при ремонте и ТО, я был силно удивлен словами старшего мастера Романова С.М. о том, что при дефектации перед началом ремонта тормозные диски проверяются только визуальным осмотром. Видимо, и во время ТО их осевое биение не проверяется, хотя на сколько я понимаю заводскую инструкцию - должно.

Более поразительной была наглость с которой он после десятиминутного раздумья заявил, что это следствие естественного износа и коррозии за время простоя автомобиля в ремонте, а потому я мол должен оплатить их замену. На мои доводы о том, что хранят-то они сами не бог весть как, он выдал пассаж о том, что я сам перегрел тормоза во время ДТП и их повело, а может даже уже давным давно ездил с неисправными.

В итоге просидел до закрытия салона, написал претензию. Позвонил на горячую линию Хонды.

Можете что-нибудь посоветовать в этой ситуации?
Есть ли опыт замены тормозных дисков по КАСКО?
Должны ли все-таки проверять их биение при дефектации и ТО?

P.S. Данную лавочку могу порекомендовать только тем, кто хочет потратить впустую время и деньги, получив в замен низкое качество и угрозу своей безопасности.
Записан
koljasik
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2012
г.СПб
« Ответ #1 : 21 Сентября 2014, 18:14:52 »

Итак, все-таки обнаружили визуальное повреждение на диске ("полоса коррозии, которая не дает тормозить ").

Оказывается, что эти кулибины ставили какой-то бывший в употреблении тормозной диск и катали на машине, чтобы понять бьют ли тормоза. Так машину и отдали с другим диском вместо бьющего, мол "при случае вернете".

На удивление, страховая согласовала замену диска и мне вручили новый оригинальный хондовский диск в коробочке. Стоимость второго диска, колодок и работы по замене в автополе 14 тысяч рублей, поставил диски и колодки OZ за 8 тысяч с работой. При этом даже у того колеса, диск которого меняли в автополе, не были смазаны направляющие суппорта. Даже не сомневался, что так и будет. Остаточная толщина дисков меньше допустимой, хотя в автополе после ТО говорили, что в норме.

Так же обнаружились сюрпризы: отсутствие нескольких пистонов под капотом, незакрепленная проводка, шагрень и непрокрашенный торец юбки бампера в левой арке, хотя лаком это место покрыто, с правой стороны - всё в порядке.


И снова в автополе...
Пистоны, проводку исправили тут же (хотя как знать, что там ещё внутри не сделано), а вот на юбку пришлось писать претензию. Оказалось, что пластиковые детали (бампер, накладки) приходят в заводской покраске и это брак нашей дорогой хонды.

Вообще бампер имеет странную окраску, отражение в нем заметно более зернистое, чем на кузове и заднем бампере. В автополе это объяснили "структурной поверхностью пластика", чему я, конечно же, не верю. Не является ли это дефектом покраски?!

P.S. Кому нужен оригинальный передний тормозной диск?


* 20140915_193158.jpg (240.1 Кб, 585x1040 - просмотрено 1128 раз.)

* 20140915_193211.jpg (203.72 Кб, 585x1040 - просмотрено 1101 раз.)

* 20140915_193105.jpg (221.3 Кб, 585x1040 - просмотрено 1062 раз.)

* 20140915_193007.jpg (183.73 Кб, 574x1020 - просмотрено 1097 раз.)
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 21 Сентября 2014, 21:39:36 »

было бы не плохо, если ответил бы кто-нибудь с "Автополе"
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!