Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 07:56:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: VSA и треугольник  (Прочитано 24249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #30 : 23 Февраля 2015, 06:58:34 »

Добрый день! Всех с праздником!!! SанSаныч, с двигателем вроде всё норм, постоянно живут две ошибки: низкая эффективность ката и низкое напряжение в цепи датчика VTEC (коды не помню). со второй ошибкой справился полной заменой датчика, по кату ещё не решил. Больше никаких нариканий по двиглу нет. Но, заметил одну особенность - ошибка 83 выскакивает после резкого нажатия в пол педали газа, при спокойной езде всё ок.Можно это как то связать с моей проблемой? СТО нормальных у нас нет((( во попал!!!!(((
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 23 Февраля 2015, 22:38:01 »

VTEC как раз на это влияет. При обнаружении неисправности VTEC блок ECM прекращает обмен с VSA.
Но это может быть старой неисправностью.
А как ты обнуляешь ABS/VSA? Отключением аккумулятора, он не обнуляется, так... на всякий случай.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #32 : 24 Февраля 2015, 06:17:54 »

Доброе утро! SанSаныч, ответьте пожалуйста на два вопроса:
1) VSA тухнет после выключения зажигания и далее во время движения может не загореться ещё пару дней (более конкретно описывал двумя постами выше). Получается неисправность "плавающая"?тогда где то плохой контакт или же неисправность  "висит" постоянно только тухнут лампы?
2) с проблемой ABS/VSA сталкиваюсь не в первый раз - ломал датчик в ступице, приходилось чистить магнитную ленту на подшипнике и при этом "моргание" лампы VSA конкретно мне указывала на проблему. Сейчас же вместе с VSA загорается ручник (раньше не было), может он поможет сузить круг подозреваемых? похоже вопросов получилось чуть больше  Строит глазки
Все ошибки обнуляю по Вашей методе - скрепкой через диагностический разъём.
P.S. вчера опять загорелись VSA и "ручник" после резкого торможения.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #33 : 24 Февраля 2015, 09:55:56 »

А точно код 83?
Может банально тормозухи в бачке мало, правда тогда должен быть код 65.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #34 : 24 Февраля 2015, 12:19:16 »

Сегодня сброшу все ошибки скрепкой Покатаюсь пока снова не появится и тогда заново считаю ошибку - отпишусь.
Тормозухи долью, пока что вариантов у меня всё равно нет В замешательстве
Записан
hunter59
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2006
г.Челябинск
« Ответ #35 : 11 Марта 2015, 10:55:58 »

 VSA и треугольник, ни с того ни с сего загрелись (перед этим жена на горнолыжку правда съездила, но не сознаётся всё говорит было нормуль). Задумался... Забрался на форум, здесь сразу успокоили, если модулятор крякнул- готовь 2050 евро. Не сильно мне это понравилось. Одним словом не стал скрепку использовать поехал к ОД. Там стоит всего две СРВ на продажу и тихо как в омуте. Они с удовольствием набросились на мою красавицу и после диагностирования выдали 83-1. почистили клапан. заменили прокладочку. ВУАЛЯ. второй день езжу, подбрасываю  на ровных местах газку, выехал за город дал проявиться VSA,  и ничего всё хорошо. Работает как часы. Всё удовольствие мне обошлось  3925 р. welcome welcome welcome
Записан
vladimir003
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:владимир
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2006
г.Тамбов
« Ответ #36 : 24 Апреля 2015, 22:38:21 »

Доброго времени суток. У меня такая проблема при езде по трассе загорается VSA  и треугольник после 30-50 км пробега на скорости около 100. машина дергается и не дает разгонятся. В городе все нормально. В чем может быть причина. В нашем городе сервиса нормального нет. Спасибо. И еще один вопрос если отключить кнопку VSA будет ли так себя вести машина?
Записан
vladimir003
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:владимир
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2006
г.Тамбов
« Ответ #37 : 26 Апреля 2015, 21:46:42 »

я так понял ФОРУМ сдох........................................
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #38 : 26 Апреля 2015, 22:00:56 »

Ну вот же перед твоим сообщение. Диагностика что дала?
Записан

in.sdv
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:Хонда cr-v 2.4 л , руль правый, КПП автомат
год:2004
г.Игарка
« Ответ #39 : 01 Июня 2015, 20:56:07 »

Привет всем! После нажатия на кнопку VSA загорается "!" , тухнет после повторного нажатия,и еще при пробуксовке тоже загорается короткими вспышками , подскажите это нормально или нет ?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #40 : 02 Июня 2015, 08:10:56 »

да, это нормально. этим знаком тебя машинка предупреждает что не надо раслабляться Смеющийся
Записан
vovvvvan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5
год:2001
г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
« Ответ #41 : 11 Октября 2015, 12:23:50 »

всем привет! может кто сталкивался с такой бедой. загорается VSA  треугольник и одновременно чек ,через какое то время все само тухнет, через день-два все повторяется. сканирование ошибок с помощью перемычки показало АВС-83  Нарушение коммуникации с ECM/PCM а ошибка двигателя 23 датчик детонации. явных изменений в работе авто не замечаю. может кто подскажет с чем это связано.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #42 : 11 Октября 2015, 13:30:42 »

Угадайте загадку: зелёное животное, на "ля" начинается, на "гушка" кончается...

ошибка двигателя 23 датчик детонации ...  может кто подскажет с чем это связано.

Правильный ответ: С датчиком детонации.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vovvvvan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5
год:2001
г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
« Ответ #43 : 11 Октября 2015, 16:02:05 »

а как это связано с VSA?
Записан
Интерьер
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, K20A4, GNLA, лев
год:2006
г.Иркутск
« Ответ #44 : 26 Октября 2015, 11:59:04 »

Горят значки ABS, VSA. Диагностика показывает неисправность блока управления ABS (81-1). Не смог найти в каталоге этот блок. Хотел сравнить номера леворукой и праворукой. У нас на авторазборе с праворукими проще. Или может у кого есть опыт замены этого блока? Вопрос взаимозаменяемости блоков рестайлинговых машин 2005-2006гг
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!