Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 14:34:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько на самом деле лошадей в моторе 2.4?  (Прочитано 12477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zdeshni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Миша
Авто:CR-V 2,4 акпп EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 27 Сентября 2014, 18:16:08 »

Вся моя дрожжжь заключается в том, что после трассы даю поработать на холостых минуты 2. Зато на трассе мощности достаточно всегда. Даже на скорости 150-160км/ч нажимаешь на газ и она начинает ускоряться.

 А ничего, что речь про бензин идет)))))
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #16 : 27 Сентября 2014, 20:45:44 »

И всетаки за турбину надо дрожать хоть гни пальцы хоть распрямляй. Будешь думать о качестве топлива о турботаймере, чаще масло менять и катализаторы и слава богу хонда до сих пор прекрасно обходилась в основной массе атмосферниками…
P.S. сейчас начнут доказывать что разницы никакой по эксплуатации тубромотора и атмосферника нет. А оно вам надо?

Зачем доказывать человеку то, что и так любому (за редким исключением) ясно? Смеющийся.
Отвечу на некоторые выпады.
О качестве топлива я задумываюсь всегда, начиная с прошлого века и первой своей иномарки.
Турботаймера у моей нет, думать не о чем.
Масло меняю, впрочем, как и на Хонде, раз в 12-15 тысяч. По катам - инфы нет.
Не знаю какому Богу слава, но блльшинство производителей плавно идут в сторону нагнетателей, а не наоборот Подмигивающий
И ещё, у меня есть что-с-чем сравнивать, а У Вас???
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #17 : 28 Сентября 2014, 09:24:08 »

2 Злой

[/quote]

не знаешь так я расскажу какому богу слава. Слава евро-5 и наступающему евро-6. Атмосферники не укладываются в прописанные последние стандарты по выбросам. И так уж вышло что производителям надо продавать свои товары вот они и стараются уложится в требования Европы. Вот и все. Это не инженерные и не очевидные явления это просто попытка уложится в требования стран где ты будешь продавать.
А сравнивать мне есть с чем. Двое моих знакомых не на марках хонды естественно т.е. у меня нет знакомых хондоводов с турбомоторами уже свапнули свои двигатели после поломок турбин на нетурбовые контрактные.

ИМХО идеальный двигатель это многоцилиндровый хорошо от балансированный атмосферник. Но это уже далеко от темы топикстартера и по тем же евро-6 это уже становится историей а не потому что он хуже микротурбиков.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #18 : 28 Сентября 2014, 11:03:18 »

Вы, как в зомби-ящике, всё переворачиваете и ставите телегу впереди лошади.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #19 : 28 Сентября 2014, 11:48:02 »

Ну я то хоть какую то конкретику пишу а не только общие фразы.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #20 : 28 Сентября 2014, 18:39:27 »

Пиши, пиши - зачитаешься…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
202тат
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Ильшат
Авто:Honda CR-V, МКПП, 2001. Honda CR-V, АКПП, 2008.
год:2008
г.Казань
« Ответ #21 : 17 Октября 2016, 22:18:17 »

По поводу турбины. Была у меня Шкода Йети, 1.2 турбо, автомат 7 ст. DSG, 2010 года выпуска.
На 48 тыс.км. поменял турбину (гарантии уже не было), встало около 40 тыс.руб., на 68 тыс.км.
полетел мехатроник этой самой DSG. Мехатроник не ремонтируется, новый встал с работой в 65 тыс.руб.
Еле продал, даже с годовалой гарантией на новый мехатроник.
Есть с чем сравнивать: до Йети 4 года ездил на CR-V 2001 года выпуска, МКПП, пробег был 198 тыс.км. Забот не знал.
У жены Jazz 2008 года, вариатор. За 8 лет только масло, фильтра, резинки и по мелочи.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!