Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 01:43:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накрылся кондиционер  (Прочитано 33835 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #60 : 03 Октября 2009, 00:38:52 »

да уж плюнул на это дело, время только тратить... сказали месяца на три хватит при такой утечке... не знаю, думаю поехать через 3 тыщи на ТО-3 в другой сервис, так пусть тож поглядят, мож ченить там увидят...
мда.... о каких трех месяцах я говорил.... 2 недели постояла, приехал с отпуска, так уже все... не холодит... причем чего то и греть нормально перестала)))
Записан
Мастеровой
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Серёга
Авто:CR-V 2,0 МКПП
год:2007
г.Питер
« Ответ #61 : 18 Ноября 2009, 16:17:15 »

Приключилась проблема с кондиционером.
Завожу машину - климат пашет как надо, после примерно 30-40 минут интенсивной поездки компрессор отключается и
в салон подается только теплый воздух.
Конечно, при работе машины кондишн периодически должен при определенных условиях отключатся, но включится он тоже должен,
а тут нет - ни в какую. Причем потом машина постоит полчаса, завожу и климат опять работает нормально – но через полчаса опять.
Что характерно, такая фича не только у меня одного оказывается. Ну и решил я обратится к специалистам по системам кондиционирования.
При осмотре поставили диагноз: «Увеличенный зазор между шкивом и прижимной пластиной электромагнитной муфты.

Лечение – 8 400,00, типа надо разбирать переднюю подвеску, опускать двигло, регулировать зазор, вымыть радиатор – 1 000,00».
Что-то меня это напрягло. Ну я просто подъехал и поговорил со слесарем.
Он мне говорит, что эту проблему они решают за полчаса и примерно 2 000,00 рубов. Я спрашиваю: «Каким образом?»
Очень интересный технический ответ: «А…а на заводе ставят слишком толстую регулировочную шайбу, мы ее выкидываем и все».
Это мне тоже не очень по нутру оказалось. Думаю буду разбираться сам.

Итак:
1. Выяснил из умной книжки, что зазор между прижимной шайбой и шкивом кондиционера строго регламентирован заводом
(по крайне мере HONDA) и равен 0,35 ±0,02 мм. При большем зазоре наблюдается нестабильная работа включения муфты
(что в итоге у меня и вышло, при работе зазор постепенно увеличивается и в моем случае он оказался равен 0,56мм.).
При меньшем зазоре - ротор компрессора не занимает нужного положения и этим зажимается его производительность.
Зазор необходимо мерить в нескольких точках. Если разница большая, то возникает вопрос о целостности деталей.
2. Если есть мастерские, которые занимаются «регулировкой зазора» не снимая двигла, то и я смогу это сделать.
Зазор удобно мерить сверху в подкапотном пространстве (плоским щупом можно подобраться без проблем).
Снимаем правое колесо, вытаскиваем «клопы» №23, отгибаем аккуратно пластиковую защиту.

Откручиваем гайку №3 (необходимо как-либо зафиксировать от поворота прижимную пластину
с ротором -я это сделал пассатижами-американками) и снимаем пружинную пластину.
Если она туго идет, не пытайтесь засунуть в щель отвертку – либо погнете пластину, либо поцарапаете привалочные поверхности.
Руками вполне можно снять. Под ней находится та самая регулировочная шайба - №6. У меня она была толщиной 0,47 мм.
Так-так в хозяйстве подходящей я не нашел, то на наждачной бумаге зашлифовал эту. Снял примерно 2 десятки.
Затем все поставил на место. Промерил зазор получил 0,34-ТО ЧТО НАДО. ТАМ сугубо индивидуально- подбирать нужно!!!

На самом деле в запчасти 6 позиция поставляется как набор регулировочных шайб.
Оригинальный номер:

38912-РЕ1-702. В комплекте 4 шайбы
1. 0,1 мм.
2. 0,2 мм.
3. 0,3 мм.
4. 0,4 мм.
Стоимость примерно 90 рупий.


* a.png (39.99 Кб, 960x480 - просмотрено 1015 раз.)

* b.png (49.35 Кб, 960x480 - просмотрено 981 раз.)

* c.jpg (45.99 Кб, 935x604 - просмотрено 919 раз.)
Записан

Лучше в одинадцать дома , чем в десять в морге.
zatirakhin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008
г.Радужный
« Ответ #62 : 27 Мая 2010, 19:13:49 »

Пробег авто 1400 км. На родине еще снег с неба срывается - в кондее необходимости небыло. Сейчас в Тюмени, за бортом +27 - первое включение кондиционера и отрицательный результат....  ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЕТЕ?
Записан
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #63 : 28 Мая 2010, 12:01:37 »

Пробег авто 1400 км. На родине еще снег с неба срывается - в кондее необходимости небыло. Сейчас в Тюмени, за бортом +27 - первое включение кондиционера и отрицательный результат....  ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЕТЕ?

ехать на диагностику к дилеру.
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
Alexander_Gomel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #64 : 29 Августа 2011, 13:59:58 »

Расскажу про свой случай с кондиционером.
Машину брал б/у, сразу при покупке (ранней весной) при температуре на улице в 8-12 градусов, проверить климу было сложновато - вроде дует холодным и дует. Но как потеплело - понял, что не работает.
Шаг 1. Поездка в сервис к кондиционерщикам.
Проверили давление в системе и объём фреона, стравили имеющийся газ, проверили систему на вакуум, прокачали клапан (сказали, что при долгом простое иногда может залипать), закачали газ нужного объёма. И заявили - не врубается компрессор! Ёпрст! Сам знаю, что не врубается, но почему?
Вариант с недостатком фреона отпал, пришлось перейти ко второму пункту.
Шаг 2. Поездка к ОД Хонда.
Записался на проведение ТО, заодно подвеску труханул, да колодки задние поменял.
Проверили всю электронику - программа показывает, что всё в порядке, но компрессор не работает. Далее открыли заветную коробочку с предохранителями и релюшками под капотом. Посмотрели, что из содержимого отвечает за компрессор - оказалось реле (на обратной стороне крышки находятся условные обозначения). Послушали реле включения муфты компрессора - не щёлкает, вытащили, потрясли - что-то болтается внутри. Спросили - вопросы есть, что искать, понятно? Убедительно кивнул головой, поехал на ближайшую разборку, где купил аналогичную релюшку за 5 уё от Опеля. Заменил - всё включилось и стреляет по сей день. Тьфу 3 раза!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!