Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 14:09:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка - Редукционный клапан.  (Прочитано 58328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 19 Февраля 2009, 10:41:40 »

Так я про это и спрашивал. Тяги меняй, конечно, у самого на подходе Грустный
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ilich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 19 Февраля 2009, 19:29:45 »

И все-таки ктонибудь менял верхний сальник без съема рейки?
Записан

ilich
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #17 : 19 Февраля 2009, 20:06:56 »

Меняли и не раз. Отчетов много. Ищи поиском.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #18 : 27 Декабря 2009, 23:56:17 »

Проверь регулировку прижима зубчатого вала редукционного клапана к рулевой рейке. Сухарь может уже изношен, как на фото. А еще проверь затяжку болтов переднего подрамника.


* IMG_6905.JPG (103.78 Кб, 691x461 - просмотрено 1809 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #19 : 03 Июля 2010, 14:03:41 »

Привет всем, блин даже и не знаю как объяснить, попробую по человечески Улыбка Проблема такая, заменил шланг ГУР на СТО. Течь увеличилась. Этот прибомбас видно если смотреть на авто в яме, вверх смотришь  туда куда идет шланг гура. ПО ходу это насос ГУР Улыбка Вот снизу из него или в него идут как бы две трубки, в одну ставляется шланг, который и поменяли, а вот второй @@@ железный штуцер , и на него одета толи трубочка толи шланг@@@ вот из под него и течь  я так понял там нужно заменить  0 кольцо , вроде даже медное, вот здесь написано  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,879.45.html ПОдскажите я правильно понял, что заменить. И можно ли в дополнение к кольцу, намотать на штуцер типа паклю белую. НА базаре сказали принести размеры кольца, но  ямы нет да и работаем мы сегодня Грустный вот прошу совета. Как смог блин, через дебри так и объяснил. Кстати этот штуцец откручивается ключом на 14, это типа подсказки Улыбка ОЧень жду комментраиев
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #20 : 03 Июля 2010, 18:24:35 »

Вот эта штука. нижняя трубочка, с нее еще капля капает, но чтото при более близком рассмотрении там вообще нет никакой шайбы, да и шайба если и есть то она должна быть очень широкой. Подскажите что это и как устранить течь Спасибо


* SDC13659.JPG (136.18 Кб, 650x488 - просмотрено 1881 раз.)
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #21 : 03 Июля 2010, 18:29:27 »

Вот эта штука. нижняя трубочка, с нее еще капля капает, но чтото при более близком рассмотрении там вообще нет никакой шайбы, да и шайба если и есть то она должна быть очень широкой. Подскажите что это и как устранить течь Спасибо
Олег,едь в сервис пусть переделывают. knuppel2 Ты ведь эту трубку менял?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #22 : 03 Июля 2010, 21:22:29 »

Да вообще нет, они шланг ГУР поменяли, но походу  этот крутили. Они завтра не работают, а мне завтра в ночь на море ехать 700 км от нас.
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #23 : 03 Июля 2010, 21:42:23 »

Да вообще нет, они шланг ГУР поменяли, но походу  этот крутили. Они завтра не работают, а мне завтра в ночь на море ехать 700 км от нас.
Я туда сам не лазил,но думаю там система как в тормозных трубках.Гайка,через неё трубка с развальцованным концом а в ответной части(внутри отверствия) конус. При затягивании гайки он прижимает развальцовку к конусу. Если трубку трогали, то или недотянули или не по резьбе закрутили.
Попробуй подтянуть аккуратно.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #24 : 31 Августа 2010, 10:30:20 »

Реально, без подъемника не смог ее открутить Грустный
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
eugenvv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V правый руль, автомат
год:1997
г.Усть-Илимск
« Ответ #25 : 04 Сентября 2010, 13:47:50 »

Все доброго времени суток!!! У меня аналогичная проблема. Зимой вышла почти вся жидкость! Долил, маленько сочиться!!! Ну ничего вроде бы страшного, но при торможении на скорости руль тарабанит. Заехал в сервис, сказали рейка умерла! В другом сказали возможно колодкам край!!! Подскажите кому же все таки верить???
Записан

Евгений
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 04 Сентября 2010, 17:51:20 »

Забей в поиск "вибрация при торможении"
Узнаешь великую тайну.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #27 : 07 Ноября 2010, 01:57:00 »

После очистки зубчатой части рейки от смазки углядел небольшой износ зубьев, естественно в положении руль прямо. Вопрос, кто нибудь уже практиковал разворот червяка на 180 градусов?
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 07 Ноября 2010, 20:15:51 »

Вопрос, кто нибудь уже практиковал разворот червяка на 180 градусов?
Да, практиковали, почти все, кто самостоятельно перебирал рейку.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #29 : 09 Января 2011, 21:17:45 »

парни замучала эта течь уже, подскажите есть ли мегасупер ключи или приспособы чтобы открутить этот болт

Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!