Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 14:15:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится в прогретом состоянии.  (Прочитано 81024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #90 : 28 Декабря 2013, 16:33:00 »

С этим клапаном уже помешались! Не читайте дурацких сайтов.
Он не может загладиться наглухо! Это противоречит не только логике, но и конструкции
системы впуска. Да еще при наличии воздушного фильтра. Он может сдохнуть.
Поэтому одним из приемов, будет пуск с нажатой педалью.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #91 : 28 Декабря 2013, 16:38:01 »

Я тоже раньше думал что не может! Фильтр меняю 2 раза в год! Так же к клапан смотрю снимаю, и что самое интересное он загажен постоянно и такое ощущение что сажей из двигателя! Прорывов воздуховода нет а он засран...   
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #92 : 28 Декабря 2013, 16:41:19 »

А это уже проблема износа целиком самого двигателя.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #93 : 28 Декабря 2013, 16:52:45 »

Я хотел сказать, что когда я ездил каждый день - каждый  из дней был различный по времени...Какая  то магазинная суета или что то другое-вобщем я ничего подобного не ощущал  в работе движка...Это случается сугубо после длительного простоя машины.Но совет Evgen1982 я как бы приму к сведению..Мне сейчас ходить особо нельзя..пока гипс не снимут..Но вот уже думаю с чего начать осмотр когда можно будет бегать)))
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #94 : 28 Декабря 2013, 17:04:13 »

С пайки Главного реле.
Я же не зря перенес сообщения в эту тему.
Здесь дан ответ.
Подмигивающий

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #95 : 28 Декабря 2013, 17:06:13 »

Спасибо Кирилл!С Наступающим!
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #96 : 03 Февраля 2014, 09:32:56 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой: не заводится на горячую, не крутит стартер, ничего не происходит. Как немного отойдет, видимо что-то остывает, так сразу нормальный завод. Подскажите, пожалуйста, где копать?
Ссыгналка! Было такое. Если конечно точно ничего не происходит.
Записан

Андрей098
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Aндрей
Авто:Хонда Одиссей, F22B, праворукий,
год:1997
г.Усть-Каменогорск, Казахстан
« Ответ #97 : 06 Апреля 2014, 22:45:51 »

Осмелюсь АПнуть тему... Всем ЦРВводам доброго здравия! Я на этом форуме новичок. У меня не ЦРВ, но я хондавод со стажем. Коснулась и меня эта проблемка с затрудненным запуском в прогретом состоянии... Одиссей, F22B, праворукий японец.
Вбил в поиске ключевые слова и меня направили к Вам на форум.
История такова, что спокойный запуск мотора при низких температурах не имеет границ) просто заводится и все тут. Хоть и живет зимой в гараже. А вот стоит только потеплеть на улице более + 10 градусов начинается трабл после прогрева. Ну а если на улице выше +25 и машина стоит после ночи на жаре(не заводили), тоже приходится крутить стартером секунды 2-2,5. Ну или со второго раза. Кончено же, мотор запускается в таких случаях, не колбасит его, выходит на прогревочные, лениво, но выходит. С холостыми все нормально, 700 +-50, с тягой мотора тоже без нареканий. Тем более, что его год назад частично перебрал(кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки клапанов).
Что делал в качестве профилактических мер: промывка БДЗ со снятием, мытье форсунок со снятием и заменой резиновых колец. В момент ремонта разбирал впускной коллектор, мыл, чистил. ЕГР заглушен давно. КХХ так же вымыт до блеска... Теперь надо оговориться, что эта проблема существует 2,5 года, не достает, но... Как говорится, не порядок. Хочется избавится...
Тут говорили и о датчиках ож, и о датчике температуры воздуха на впуске. И даже о термопаре включения вентиляторов... Хотя последняя тут как бы не при чем... Это все я поменял после гаданий на кофейной гуще, потому что сканер и обд ошибок не показывают. Если честно, то до RZ0088 (главное реле) пока еще не добрался, но могу сказать, что оно срабатывает. То есть щелкает... Хотя один электрик сказал, что щелкать может реле бензонасоса... Только я почему то думаю, что это одно и тоже... Коммутатора, на сколько я знаю, нет на трамлере F22B, датчика коленчатого вала тоже нету... Давление в рампе проверял. Самое высокое 4,2, самое низкое после 30 минут ожидания после остановки двигателя 2,2. То есть все в пределах дозволенного.
На нашем одиссеевском форуме, на дроме, особых обсуждений на эту тему не было... Так, один парняга сказал, что пропаял реле... И все у него в норме... А у Вас все разжевано... Даже строгие модераторы помогают как эксперты... Многим из Вас удалось избавится от этой беды тем или иным способом...
Так то конструктивы двигателей ЦРВ и Одиссея по электронике не особо различаются... Но у Одиссеев этот трабл крайне редкий. Вот, надеюсь, что с помощью подсказок на Вашем форуме решить свою задачу.
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #98 : 07 Апреля 2014, 12:10:56 »

А клапан ЕГР для чего заглушен? Клапан холостого хода адекватно работает? Нет перебоев в его работе?
К стати можно это дело проверить не хитрым способом, прогрел, заглушил, заводишь, не заводится, нажимаешь чудь-чуть пидальку газа чтоб приоткрыть дроссельную заслонку и пробуешь заводить, если завелась значит не хватает воздуха при закрытой заслонке дросселя а это возможно КХХ глючит. К стати у тебя этот глюк начался не после того как клапан ЕГР заглушил?  Ведь это все таки как не как тоже подача не большого количества воздуха во впускной коллектор!
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #99 : 13 Апреля 2014, 09:54:08 »

.... Коммутатора, на сколько я знаю, нет на трамлере F22B...

если его у тебя нет, то как авто ездит?
Записан

903-912-5510
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #100 : 13 Апреля 2014, 13:24:11 »

 Год назад, взял Карибку, а вместе с ним и проблему холодного пуска и полухолодного, то есть постоит мотор до получаса и заводится с полпинка аж взрывает, а простоит дольше заводится совсем плохо, ну а простоит ночь то заводится плохо но лучше чем если постоит час. Как положено, начал с проверки давления в топливной рампе, для чего сдёрнул на работающем движке шланг обратки с регулятора давления; - бензол стекает струйкой. Ну, думаю давления достаточно, и с тех пор всё что можно перепроверил и переменял на два раза, а заводка всё хуже и хуже. И наконец через год страданий, снова сдёргиваю шланг обратки, а бензин вообще в неё не сбрасывается. Меняю бензонасос, запускаю движок и пытаюсь сдёрнуть шланг обратки, так вот в обратку такое давление пошло, что сдёрнуть шланг не получится из - за сильной струи! Так вот теперь вместо одной проблемы получил как минимум две; - это то, что за год плохой заводки, серьёзно подорвал здоровье стартеру, а также то, что возрос расход бензина и теперь надо искать пути его снижения. Зато теперь езжу с таким ощущением, будто турбину установил, но заводиться теперь движок стал хоть и быстро, но вяло и без взрыва. Кроме этого, я теперь точно "на глазок" могу "оперделить" давление, и при любом, отличном от нормального, поведении мотора проверку буду начинать с проверки давления.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!