Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 07:09:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится в прогретом состоянии.  (Прочитано 84344 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #75 : 21 Апреля 2013, 12:29:58 »

Артур, а на горячую нажав педаль заведется?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #76 : 21 Апреля 2013, 12:44:26 »

Да, заводится, но дымит жутко первое время и ДВС колбасит как-будто троит, а потом все ОК.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #77 : 21 Апреля 2013, 19:42:14 »

Продолжаю свои мытарства... Сегодня пропаял реле бензонасоса, осмотрел контактную группу (вроде все ОК), почистил сетку бензонасоса (была немного грязная), проверил охл. жидкость на наличие пузырьков воздуха (отсутствуют). Пока машина дымела после очередного запуска на горячую, проверил чистоту выхлопа с помощью листа бумаги, - чисто! Завтра буду компрессию мерить и отключу первую лямбду, посмотрю как будет запускаться. Понять не могу почему дымит после горячего запуска... Дым сизый, запах сладковатый. Расход масла в норме.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #78 : 21 Апреля 2013, 20:20:20 »

Сладковатый запах, это этиленгликоль. Больше сладостями у нас на ничего не пахнет.
А то, что педаль помогает запуску, так это мотору воздуха не хватает.
Реле впрыска открывает клапан ХХ. Как только, мотор схватило, клапаном уже командует мозг.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #79 : 23 Апреля 2013, 09:53:21 »

Похоже я решил свою проблему. Вчера заметил, что после 6-7 км. пути у радиатора раздуло оба патрубка. До этого почему-то и не смотрел в их сторону. В итоге перегрев ДВС и плохой запуск конечно. Но стрелка t антифриза всегда была в нормальном рабочем положении, собака!!! Проблема была в новом радиаторе Койо, а именно в его горловине, куда наворачивается пробка. Подробнее отпишу в соответствующей теме.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
DaVe_den
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #80 : 26 Мая 2013, 18:26:09 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой: не заводится на горячую, не крутит стартер, ничего не происходит. Как немного отойдет, видимо что-то остывает, так сразу нормальный завод. Подскажите, пожалуйста, где копать?
Записан
Outcast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5
год:2005
г.New York
« Ответ #81 : 19 Сентября 2013, 08:26:19 »

"На холодную" (машина стояла ночь и более) заводится с "пол оборота", в движении и холостой ход - все отлично.
Если покататься, заглушить машину и сразу завести - все хорошо.
Если оставить машину на 10-15-.., а после попробовать завести то:
1. либо стартер крутит впустую (не схватывает вообще),
2. либо заводится, но обороты сначала очень низкие, потом рост до 1.5-2 тыс, потом опускается на "норму" и машина работает ровно.
3. если не завелась с первого раза, со второго заводится но с симптомами п.2.
Жаль, что вы так и не нашли решение или не отписались.
Аналогичная проблема. На остывшем двигателе и на полностью прогретом проблем нет. Отсутствие запуска наблюдается только при определенном диапазоне температур ОЖ, по датчику это в районе нижней риски. Причем симптомы п.2 точно такие же.
В какую сторону смотреть или направлять ремонтников?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #82 : 19 Сентября 2013, 19:33:49 »

В сторону поиска искры, или почему на холодном двигателе, момент зажигания один.
А, стоит ему погреться, как фаза газораспределения сползает.
Если, весь сумбур, который он написал правда (тестил - менял - регулировал - проверял - паял),
это могла быть ошибка установки ремня ГРМ. А чаще всего эту оплошность "замарывают" поворотом
трамблера, в ту, или иную сторону.
 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #83 : 15 Октября 2013, 15:10:51 »

DaVe_den майн реле проверь, контактную группу замка зажигания и если не поможет

потюкай по стартеру деревяшкой когда напарник в салоне щелкает ключем.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #84 : 15 Октября 2013, 16:36:38 »

это проблема КХХ, обычно чистка-смазка не помогает
он тупо не открывается, а бенз без кислорода не горит, нажимай на педаль в таких случаях
Записан

903-912-5510
Сергей Новорос
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V автомат европа
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #85 : 18 Октября 2013, 11:05:03 »

Outcast..

у меня такая проблема была, решил заменой датчика температуры впускаемого воздуха вот этого 37880P0AA02.

причем проблема была только при температуре воздуха выше +25
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #86 : 28 Декабря 2013, 11:35:12 »

Доброго всем дня!Такая проблемка нарисовалась...не знаю что и думать..Пока ездил на работу каждый день(даже в морозы)машинка работала без нареканий.Как то  пришлось поставить авто на длительную стоянку(получил травму ноги на работе).Стояла машина две недели-вчера решил выгулять её...на свою голову.Завелась без проблем,доехал до места назначения (километра два).Заглушил.Походил маленько,подышал свежим воздухом,собрался домой-авто в упор отказывается заводиться..Крутит всё как положено...но такое ощущение что нет или искры или бензина..Открыл капот-выкрутил свечи..пахнет бензином по капотом..Ясно что проблема с искрой..Прошло какое то время -машина завелась  как ни в чём не бывало ...Что это может быть?Какой то конденсат? Или что?
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #87 : 28 Декабря 2013, 15:52:06 »

Всем привет! Была такая же ситуация, на холодную заводится без проблем а на горячую очень сложно завести! Решение проблемы: снять и промыть сеточку а при очень сильном загрязнении и сам электронный клапан холостого хода, дроссельную заслонку! При запуске на холодную открыт клапан ускоренных оборотов(тот что под дроссельной заслонкой) и весь воздух попадает через него и двигатель заводится без труда! На горячем двигателе этот клапан закрыт, и воздух для завода двигателя поступает при коротко временном открытии клапана холостого хода. Если сетка или клапан засраны то сам понимаешь что воздуху для завода взяться не от куда! По мере остывания антифриза открывается клапан ускоренных оборотов и машина опять заводится как ни в чем не бывала! Так что где то так!
Записан

vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #88 : 28 Декабря 2013, 16:02:55 »

Логично..Правда есть маленькая неурядица..Когда я езжу  каждый день -этой хрени нет у меня...Она возникает при длительном простое машины.. И это уже не в первый раз..
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #89 : 28 Декабря 2013, 16:22:29 »

А ты каждый день ездишь и даешь остывать машине или нет перед тем как ее завести в новь? Тем более ты сказал что покурил свежим воздухом и не завелась, остыла и вполне логично что как я и писал...
То есть стоит проверить, и как вариант есть еще подобные траблы с коммутатором на горячаю но и не только при перекурах а и при движении глохнет.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!