Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 05:54:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Второй аккумулятор  (Прочитано 8760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Costantin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Константин
Авто:CR-V II RD8, 2.0 (K20A5), МКПП, левый руль. Дилерская
год:2005
г.Челябинск
« : 09 Октября 2014, 23:06:16 »

На а/м сейчас стоит 45 а/ч. Для музыки хочу параллельно ставить сторой АКБ 76 а/ч, т.к. планируется установка двух аудио- усилителей, а может и трех. Общая емкость выйдет около 120 а/ч.
Чем это грозит, что нактоется первым? Улыбка
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #1 : 12 Октября 2014, 18:30:08 »

Тогда тебе нужен соответствующий генератор обязательно с запасом мощности и соответствующие силовые провода. Нужен точный расчет.
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #2 : 24 Октября 2014, 13:43:23 »

Обыкновенный генератор все потянет без проблем.
Единственное нужно второй АКБ подключать через мощное реле только на заведенном авто.
У меня  стоит 65Ач Оптима на музыку + 65Ач под капотом. Все в порядке уже 2 года
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #3 : 24 Октября 2014, 19:37:01 »

Сгорит генератор нахрен когда нибудь.
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #4 : 24 Октября 2014, 22:21:57 »

Сгорит генератор нахрен когда нибудь.

Ну когда нибудь все сгорит)))
Аргументы?

з.ы. вопрос на засыпку: почему сетевое зарядное устройство в 10А заряжает ЛЮБОЙ АКБ от 5ач до 100ач и остается целым?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 25 Октября 2014, 01:22:00 »

ой, только не надо этой херни здесь...
просто сравни ток, выдаваемый геной и необходимый для зарядки аккума или двух. также учти необходимость балансировки тока заряда при параллельном подключении двух аккумов. родной будет шунтирован меньшим сопротивлением от второго большей емкости. тогда проще один большой оставить.
а если совсем-совсем любишь музыку - прямой путь в концертный зал...
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #6 : 25 Октября 2014, 01:34:46 »

Вариант, применить сепаратор для аккумуляторов: 1http://www.defa.com.ru/separator_akb/
Записан
Costantin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Константин
Авто:CR-V II RD8, 2.0 (K20A5), МКПП, левый руль. Дилерская
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #7 : 25 Октября 2014, 11:47:26 »

Не думаю, что генератор сгорит. Ведь мы не заряжаем полностью разряженный АКБ, а лишь подзаряжаем. Ну это в 99,99% случаев так Улыбка А вот насчет разности емкостей- наверное да, один АКБ может "обделяться зарядом" вторым. Сепаратор- интересная вещь, буду изучать.

Только не понял- а почему подключать второй АКБ только на заведенном авто? Ведь при прикуривании второй АКБ подключается к заглушенному авто.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #8 : 25 Октября 2014, 22:12:35 »

А это, видимо, из соображений разного заряда в АКБ. Чтобы менее заряженный не тянул на себя заряд при пуске.
Возможно, сепаратор автоматически коммутирует аккумуляторы, в том числе и при запуске. Я не изучал этот вопрос - случайно увидел.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 26 Октября 2014, 00:00:19 »

ты представляешь себе электронный коммутатор тока в 300-500А при пуске?
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #10 : 26 Октября 2014, 02:42:34 »

А как в электровозах токи коммутируются? Злой
Коммутация может быть и не электронной, а с помощью механических контактов. Тем более этот сепаратор-коммутатор разделяет именно зарядку (прочитай описание повнимательней). По ссылке есть 2 устройства на 12 V: для генератора до 100А и для генератора до 200А. Такие токи можно коммутировать и электронно (например ШИМ). При этом основной АКБ скорее всего подключен к электрике (в том числе и стартеру) штатно, и только к генератору через сепаратор. В описании написано, что применяется на авто с дополнительным оборудованием, типа скорой, МЧС и тд. Сюда же можно отнести и авто с "супер музыкой!". Улыбка  Я же говорю, что не изучал досконально вопрос как устроен этот сепаратор-коммутатор и как он работает, а просто он мне попался в процессе изучения предпускового подогрева. Просто поделился случайно увиденной инфой по теме. До недавнего времени и сам не знал, что есть такие прибамбасы и так оборудуют спецмашины. Вернее подозревал, что что-то подобное есть, просто не было нужды так заморачиваться. Себе такое не планирую. Пусть изучает тот, кому надо. Скорее всего такие устройства есть не только у производителя по моей ссылке.
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #11 : 29 Декабря 2014, 13:44:57 »

ой, только не надо этой херни здесь...
... учти необходимость балансировки тока заряда при параллельном подключении двух аккумов.
Никто никогда читая ответы оппонентов не пытается осмыслить их...  Смеющийся выдавая "гениальные" заключения... про балансировку даже комментировать не буду.
Цитировать
а если совсем-совсем любишь музыку - прямой путь в концертный зал...
переход на личности))) любимая забава "спецов")))
Записан
Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #12 : 29 Декабря 2014, 18:33:43 »

А я вообще люблю живой звук, поэтому сем себе на гитаре играю в машине и пою, и никаких там генераторов, аккумуляторов, коммутаторов и прочей электроники мне не нужно! Главное кричать погромче и тренькать посильней, а то не слышно себя будет!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #13 : 29 Декабря 2014, 20:19:52 »

Никто никогда читая ответы оппонентов не пытается осмыслить их... 
Это беда конкретного форумчанина, сталкивался, он не читает ответы)))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 29 Декабря 2014, 20:36:58 »

Конкретный форумчанин читает, только вопросов не поступало, и отвечать нет необходимости. Кому очень надо получить ответ, пишут в личку.
Для автозвука есть решение с суперкондерами, они быстрее отдадут ток, по сравнению с обычным кислотником.
В свое время поднимал тему по поводу второго аккума, но лишь для подпора электроники во время включения стартера. Второй хотел через диод вместо предохранителя запитать, это позволит его заряжать не так сильно, как основной. Но это совсем не то решение, которое ищет автор темы.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!