Клуб Honda CR-V Россия  
21 Мая 2024, 20:14:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катушка зажигания или свеча  (Прочитано 20166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #30 : 27 Февраля 2017, 12:06:51 »

Спасибо за ответы. Да, катушки решили не перекидывать. Друг своим шнурком и ноутбуком помог считать ошибки - горела P0341, вроде датчик распредвала. Оттащили на лямке в сервис. Размышлял, насколько же я попал, поскольку по форуму нашел несколько разных причин, начиная от сеточки VTEC и заканчивая цепью. Вообще, грустно, первый раз ездил на лямке на своей машине. Хотя конечно ожидал такого, покупая машину 2002 года.

В итоге, обошлось малой кровью, в сервисе промыли клапан VTC, и всё заработало как надо. Также их диагностика показала еще одну ошибку P1077 - неисправность впускного коллектора - у какого-то датчика (слева от двигателя по ходу движения) отвалилась трубка, на которую надевается шланг. Видно, что его уже клеили. Сказали, что датчик с фланцем стоит около 11к, поэтому видимо так и придется его клеить и в будущем, если опять отвалится.

Но счастливым я ездил недолго. Через какое-то время машина начала дергаться при наборе скорости. Пару дней так поездил, понаблюдал симптомы: после запуска двигателя и прогрева какое-то время машина разгоняется нормально. После определенного момента при наборе оборотов выше 2700-3000 начинает как будто захлебываться и дергаться. Если нажать газ в пол, то просто сбрасывает скорость, как будто ногу с газа убрал. Если заглушить и опять завести, то проблема уходит на некоторое время. Возможно, что-то не промыли до конца. В целом, проблема не очень похожа на первую (глохла на ХХ), но видимо как-то связана.

Сегодня опять поеду в сервис. И наверное, прикуплю ODB коннектор, чтобы самому считывать ошибки и быть в курсе событий Улыбка Лампа check engine на моей машине упорно молчит, хотя и зажигается на несколько секунд после включения зажигания.

PS: ГБО не установлено. Была возможность взять дешевле машину с ГБО, но один  мудрый сервисмен меня очень отговаривал от этого, ссылаясь на свой опыт наблюдения машин с ГБО и без Улыбка
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #31 : 28 Февраля 2017, 02:42:25 »

По поводу опыта эксплуатации машин с ГБО можно почитать здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1095.0/viewResults.html
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #32 : 03 Мая 2017, 09:34:14 »

Какое сопротивление должно быть на  первичной и вторичной обмотке исправных катушек зажигания?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #33 : 03 Мая 2017, 11:25:02 »

Решил раздербанить катушку? Веселый
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #34 : 03 Мая 2017, 13:09:55 »

 Улыбка.надо исключить неисправность катушки или катушек. При диагностике HDS выдал параметр -  пропуск воспламенения значение 1., что он означает? пропусков по цилиндрам -нет. Свечи NGK, недавно менял, отходили всего 2000км.


* IMG_2799.jpg (89.58 Кб, 1000x750 - просмотрено 559 раз.)
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #35 : 03 Мая 2017, 13:12:12 »

остальные параметры


* 1.jpg (87.67 Кб, 1000x750 - просмотрено 503 раз.)

* 2.jpg (85.22 Кб, 1000x750 - просмотрено 408 раз.)

* 3.jpg (100.21 Кб, 1000x750 - просмотрено 487 раз.)

* 4.jpg (82.62 Кб, 1000x750 - просмотрено 444 раз.)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #36 : 03 Мая 2017, 16:50:28 »

Так катушек то 4. Промерять  все и, если у одной параметры сильно отличаются, то на нее и грешить. Хотя лучше чтобы знатоки по диагностике подсказали правильную расшифровку данных HDS.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #37 : 03 Мая 2017, 19:55:47 »

Обнаружен единичный пропуск. При повторном начинает моргать Джеки чан, при превышении порога цилиндр отключается до нового запуска и горит P030x.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #38 : 03 Мая 2017, 20:09:12 »

Все параметры для хх в норме.

Пропуски определены по датчикам валов. На 237 циклов выявлено прилично.
Движок не потрясывает?
Контакты пролей спреем, можно отдельно массу к катушкам и формам кинуть.
Записан

evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #39 : 04 Мая 2017, 02:04:50 »

движок   потрясывает и на холодную и на горячую - это меня беспокоит Грустный/. Котакты обязательно обработаю.
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #40 : 04 Мая 2017, 13:17:32 »

сегодня проделал данную процедуру, прошелся спреем по всем разъемам. вынул катушки зажигания, внимательно осмотрел и выявил на одной из них надорван резиновый наконечник.Ранее этого не замечал. Наконечники были посажены на герметик. Снял его ,а внутри полностью вырван цилиндрический сегмент. Где купить или как можно отремонтировать?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #41 : 04 Мая 2017, 14:00:07 »

Наконечники отдельно не продаются - только катушка целиком. А уж где покупать - хозяин-барин. Хошь новую (есть аналоги), хошь с разбора или контракт, тем более "производитель" недалеко. Подмигивающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #42 : 04 Мая 2017, 20:26:48 »

Поищи на сервисе любую дохлую катушку и сними с нее резинку. Пружинку подходящую прикрутить не проблема. Можно газелевский провод обрезать, я с такими ездил на внешних газелевских катушках. Только внутри не пружинки были, но контакт обеспечивали.
Записан

evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #43 : 05 Мая 2017, 09:04:33 »

Дмитрий, огромное Вам спасибо!!!! нашел в городе   наконечники , один в один , как стоковые , подходят идеально! ( 021 NNSKCL/30520-PNA-007/30520-PWC-003 наконечник свечной )

 Артикул: 00-00003604,  стоит 350р.\шт. Двигатель зашептал, пропала тряска, и дизельный звук. Еще раз большое спасибо!!!!
замерил сопротивление на катушках;
№1  первичная - 1,11кОм, вторичная - 52,3 кОм
№2                     1,08 кОм                    52,0 кОм
№3                     1,14 кОм                    51,9 кОм
№4                     1,13 кОм                    51,9 кОм
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #44 : 05 Мая 2017, 12:07:18 »

Артикул от какого производителя?
Неплохо бы было и картинку выложить.
По параметрам катушек - допустимый разброс. Конечно по сопротивлению невозможно оценить наличие короткозамкнутых витков. Но если заработало, то нечего и загоняться.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!