Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 11:53:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катушка зажигания или свеча  (Прочитано 19896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« : 15 Октября 2014, 10:45:51 »

Здравствуйте. Во время начала движения или после переключения на вторую при низких оборотах (чуть больше 1тыс.) машина подергивается. Как определить, что прошивает свечи или катушку? Если катушку как вычислить которую из четырех шьет?  (свечи поставил неделю назад новые, иридиевые NGK 7807, брал у дилера NGK не в ехист)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #1 : 15 Октября 2014, 11:00:38 »

Для начала ошибки считай, и сюда выложи.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #2 : 15 Октября 2014, 20:24:43 »

Пробой  виден на корпусе катушки, так же присутствует запах. Но по тем симптомам  что описаны,  на пробой катушки не похоже.
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #3 : 16 Октября 2014, 04:39:42 »

А в чем тогда может быть дело? Раньше когда такое происходило на старых свечах, после чистки и правки зазоров машина какое то время работала нормально. Сейчас поставил вообще новые свечи потому и грешу не катушку зажигания. (чек не загорался, но сегодня попробую считать ошибки и выложить, если есть)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #4 : 16 Октября 2014, 09:10:14 »

Если есть пропуски зажигания, должны быть ошибки. Насчет пробоя-запаха это необязательно, что должно быть видно и должен быть запах.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #5 : 16 Октября 2014, 13:56:18 »

Чек загорается не всегда. Если свеча совсем  не работает, загорится
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #6 : 17 Октября 2014, 08:18:49 »

Еще заметил, подергиваний нет, пока двигатель не нагрелся или другими словами не вышел на рабочую температуру (надеюсь правильно выразился).
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #7 : 17 Октября 2014, 09:05:22 »

Сталкивался с такой неисправностью на Хонда Фит, подергивания после того как двигатель вышел на рабочую температуру. Сестра объездила кучу сервисов, сервисмены приговорили даже ДПДЗ. Замена облегчила только кошелек. Неисправность нашли сами, была пробита одна из катушек. Пробой был под резинкой, поэтому сразу его и не нашли. Как временный вариант, аккуратно засверлил место пробоя, чтобы удалить угольную токопроводящую дорожку, залил эпоксидкой. Хватило на долго, не могли найти новую катушку для замены. Но на Фитах пробой катушки это болезнь.
Если есть стробоскоп, можно поочередно подносить сигнальный датчик к каждой из катушек. Если метка начнет "плавать", в этом цилиндре перебои искрообразования. Не уверен только что со всеми стробоскопами получится, у меня стробоскоп самодельный, чувствительность хорошая, подносишь прищепку к катушке и он работает. 
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #8 : 17 Октября 2014, 09:10:20 »

Еще заметил, подергиваний нет, пока двигатель не нагрелся или другими словами не вышел на рабочую температуру
ИМХО, катушка здесь ни причем.
Были бы ошибки, тогда можно было бы точно диагностировать, поменяв местами катушки. А так - х.з.  Скорее всего здесь проблема Д.З. и вогруг нее.
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #9 : 23 Октября 2014, 08:29:22 »

Не знаю что за самоисцеление но в последнее время все реже и реже подергивается. Купил жидкость для чистки карбюратора планирую инжектора и ДЗ почистить, может поможет совсем исцелить. Еще думаю топливный фильтр заменить т.к. ни разу не менял а пробег недавно перевалил за 200тыс.км
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #10 : 27 Октября 2014, 17:32:42 »

Еще вопрос. У меня на работе есть прибор который проверяет свечи на пробой. Я могу проверить им свои иридиевые сечи? Эта проверка не испортит их? (спрашиваю потому что просил проверить их при покупке, перед установкой на авто, а продавец мне выдал что типа не нельзя иридиевые так проверять это их испортит)
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #11 : 27 Октября 2014, 18:26:54 »

Я покупал иридиевые,мне в магазине проверяли прибором
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #12 : 29 Октября 2014, 16:38:14 »

Итак, диагноз: пробита одна из катушек зажигания, какая выясню когда придет новая. Как узнал: сегодня удалось уговорить знакомого хондовода махнуться всеми катушками зажигания, на время, пока катался на чужих машина ни  разу сцука не дернулась (а я надеялся обойдется чисткой инжекторов).
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #13 : 26 Апреля 2016, 21:30:22 »

Как-то неожиданно, при замене свечей увидел приличную
трещину по всей вертикальной колонне катушки. Машина едет отлично, нашёл на замену 099700070 и 30520PNA007,  вторая вдвое дороже. Есть ли принципиальные различия? И не заметил ли машина различия, стоят все катушки Bremi.
Записан
Evans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #14 : 15 Ноября 2016, 02:13:21 »

Добрый день всем. Вчера менял свечи и заодно решил проверить качество искры путем замыкание на массу. На всех четырех катушках искра была желтая. Читал что должна быть бело-синяя. Машина плоховато на холодную заводится. Фильтра все поменяны, форсунки в  норме, проверены на стенде. Аккумулятор новый. Если такая искра неприемлема, в каком направлении копать? Заранее спасибо.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!