Rorschach
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #30 : 27 Февраля 2017, 12:06:51 » |
|
Спасибо за ответы. Да, катушки решили не перекидывать. Друг своим шнурком и ноутбуком помог считать ошибки - горела P0341, вроде датчик распредвала. Оттащили на лямке в сервис. Размышлял, насколько же я попал, поскольку по форуму нашел несколько разных причин, начиная от сеточки VTEC и заканчивая цепью. Вообще, грустно, первый раз ездил на лямке на своей машине. Хотя конечно ожидал такого, покупая машину 2002 года. В итоге, обошлось малой кровью, в сервисе промыли клапан VTC, и всё заработало как надо. Также их диагностика показала еще одну ошибку P1077 - неисправность впускного коллектора - у какого-то датчика (слева от двигателя по ходу движения) отвалилась трубка, на которую надевается шланг. Видно, что его уже клеили. Сказали, что датчик с фланцем стоит около 11к, поэтому видимо так и придется его клеить и в будущем, если опять отвалится. Но счастливым я ездил недолго. Через какое-то время машина начала дергаться при наборе скорости. Пару дней так поездил, понаблюдал симптомы: после запуска двигателя и прогрева какое-то время машина разгоняется нормально. После определенного момента при наборе оборотов выше 2700-3000 начинает как будто захлебываться и дергаться. Если нажать газ в пол, то просто сбрасывает скорость, как будто ногу с газа убрал. Если заглушить и опять завести, то проблема уходит на некоторое время. Возможно, что-то не промыли до конца. В целом, проблема не очень похожа на первую (глохла на ХХ), но видимо как-то связана. Сегодня опять поеду в сервис. И наверное, прикуплю ODB коннектор, чтобы самому считывать ошибки и быть в курсе событий Лампа check engine на моей машине упорно молчит, хотя и зажигается на несколько секунд после включения зажигания. PS: ГБО не установлено. Была возможность взять дешевле машину с ГБО, но один мудрый сервисмен меня очень отговаривал от этого, ссылаясь на свой опыт наблюдения машин с ГБО и без
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #31 : 28 Февраля 2017, 02:42:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #32 : 03 Мая 2017, 09:34:14 » |
|
Какое сопротивление должно быть на первичной и вторичной обмотке исправных катушек зажигания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #33 : 03 Мая 2017, 11:25:02 » |
|
Решил раздербанить катушку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #34 : 03 Мая 2017, 13:09:55 » |
|
.надо исключить неисправность катушки или катушек. При диагностике HDS выдал параметр - пропуск воспламенения значение 1., что он означает? пропусков по цилиндрам -нет. Свечи NGK, недавно менял, отходили всего 2000км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #35 : 03 Мая 2017, 13:12:12 » |
|
остальные параметры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #36 : 03 Мая 2017, 16:50:28 » |
|
Так катушек то 4. Промерять все и, если у одной параметры сильно отличаются, то на нее и грешить. Хотя лучше чтобы знатоки по диагностике подсказали правильную расшифровку данных HDS.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #37 : 03 Мая 2017, 19:55:47 » |
|
Обнаружен единичный пропуск. При повторном начинает моргать Джеки чан, при превышении порога цилиндр отключается до нового запуска и горит P030x.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #38 : 03 Мая 2017, 20:09:12 » |
|
Все параметры для хх в норме.
Пропуски определены по датчикам валов. На 237 циклов выявлено прилично. Движок не потрясывает? Контакты пролей спреем, можно отдельно массу к катушкам и формам кинуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #39 : 04 Мая 2017, 02:04:50 » |
|
движок потрясывает и на холодную и на горячую - это меня беспокоит /. Котакты обязательно обработаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #40 : 04 Мая 2017, 13:17:32 » |
|
сегодня проделал данную процедуру, прошелся спреем по всем разъемам. вынул катушки зажигания, внимательно осмотрел и выявил на одной из них надорван резиновый наконечник.Ранее этого не замечал. Наконечники были посажены на герметик. Снял его ,а внутри полностью вырван цилиндрический сегмент. Где купить или как можно отремонтировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #41 : 04 Мая 2017, 14:00:07 » |
|
Наконечники отдельно не продаются - только катушка целиком. А уж где покупать - хозяин-барин. Хошь новую (есть аналоги), хошь с разбора или контракт, тем более "производитель" недалеко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #42 : 04 Мая 2017, 20:26:48 » |
|
Поищи на сервисе любую дохлую катушку и сними с нее резинку. Пружинку подходящую прикрутить не проблема. Можно газелевский провод обрезать, я с такими ездил на внешних газелевских катушках. Только внутри не пружинки были, но контакт обеспечивали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #43 : 05 Мая 2017, 09:04:33 » |
|
Дмитрий, огромное Вам спасибо!!!! нашел в городе наконечники , один в один , как стоковые , подходят идеально! ( 021 NNSKCL/30520-PNA-007/30520-PWC-003 наконечник свечной )
Артикул: 00-00003604, стоит 350р.\шт. Двигатель зашептал, пропала тряска, и дизельный звук. Еще раз большое спасибо!!!! замерил сопротивление на катушках; №1 первичная - 1,11кОм, вторичная - 52,3 кОм №2 1,08 кОм 52,0 кОм №3 1,14 кОм 51,9 кОм №4 1,13 кОм 51,9 кОм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #44 : 05 Мая 2017, 12:07:18 » |
|
Артикул от какого производителя? Неплохо бы было и картинку выложить. По параметрам катушек - допустимый разброс. Конечно по сопротивлению невозможно оценить наличие короткозамкнутых витков. Но если заработало, то нечего и загоняться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|