Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 02:17:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падают обороты до нуля!  (Прочитано 8122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« : 08 Ноября 2014, 20:23:48 »

Ребята, прошу помощи!

Иногда, когда остановлюсь на светофоре падают резко обороты до нуля и резко возвращаются до нормального значения холостого хода.
Но это очень редко, особенно когда жара и ни когда не глохла.
При этом машина заводится с первого раза и холостые обороты никогда не плавают.

Коробка передач механическая.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 08 Ноября 2014, 21:06:40 »

если у тебя не автомат, а механика, надо смотреть в сторону сцепления. очень похоже, что не выжимается до конца.
Записан

FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #2 : 08 Ноября 2014, 21:14:44 »

 Улыбка

Это происходит в нейтральном положение в полном остановке.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 08 Ноября 2014, 21:30:16 »

Если полностью уверен с холостым ходом, чистил БДЗ и разбирал КХХ, то остается подача топлива и искра. У форсунок есть общий провод на двигатель, там со временем окисляется, но троило бы и почаще случалось. Катушки зажигания? Там только разъемы. При длительных пропусках загорается ошибка двигателя.
Может по ремню агрегатов подклинивать, например компрессор. Но он тоже, если клинит, то насмерть.
ГУР? проверь, поворот руля влияет на падение?
Но, я бы с чистки клапана холостого хода начал.
Записан

FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #4 : 08 Ноября 2014, 22:06:43 »

 Улыбка
Oшибки нету,
Чистил БДЗ и разбирал КХХ, был чистым и ничего не клинило.
А вот на счет подача топлива остается вопросом, мерил давления вроде всё нормально, но есть подозрения что не держит во время езды.
При переключение передач 1-2-3, дёргается и больше 130-140км/н не тянет.
Нотел бы проверять и общий провод у форсунок, но где примерно окисляется?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 08 Ноября 2014, 22:28:53 »

Под пластиковой накладкой форсунки, на них разъемы, по два провода на форсунку. Но, на управление идут только 4, земли объединены и посередине прикручены болтом к головке. Увидишь, как снимешь пластик.
Записан

FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #6 : 08 Ноября 2014, 22:58:24 »

 Улыбка
Мммм! Понел где, когда чистил БДЗ смотрел и там. Было всё нормально.
Записан
oracoolion
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Даня
Авто:C-RV, RD-1, B20B, автомат, пруль
год:1997
г.Усть-каменогорск
« Ответ #7 : 14 Июня 2020, 17:30:24 »

Добры день! Проблема очень похожа, коробка автомат. На горячию бывает встаешь на светофоре, рычаг в положении D4 и падают обороты до 100-200. Когда остановишься и минут 5 постоишь с выключенным двигателем то все нормально работает. Проблема не системная. Чистил ДЗ и КХХ, менял свечи, топливный насос, топливный фильтр. Пару раз было что когда обороты упали то секунд через 20 они поднялись до 1200 и стали камнем в 900 оборотов как всегда. Уже все что можно прегуглил.
Записан
olegver
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2,4L,АКП, левый руль
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #8 : 15 Июня 2020, 20:18:16 »

Всем привет. Сегодня случилась аналогичная ситуация. Кто знает в чём проблема? Может наш некачественный бензин, типа газолина?
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #9 : 16 Июня 2020, 02:52:52 »

может бедная смесь иза пососо,  а у наших к2х  особенность, что на холостой  ход влияют тря масляные сеточки втк втек
Записан
guns-77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2WD 2,4
год:2002
г.Минск
« Ответ #10 : 01 Сентября 2020, 08:47:00 »

Аналогичная ситуация с мая месяца периодически случается. Было сделано: устранены два подсоса, отрегулированы клапана с заменой прокладок, вымыт БДЗ И КХХ с заменой прокладок, заменены свечи и катушки на заведомо исправные, диагностика никаких ошибок не выдает, расход в норме, масло не ест, заводится что на холодную, что на горячую с пол оборота.
За последние два месяца три раза такое случалось, но самое интересное когда едешь по трассе все идеально, стоит поездить по городу особенно в жару и в пробках можно словить такую хрень, обороты падают до 500-600.
Не знаю что делать и куда смотреть, осталось только заменить топливный фильтр и бензонасос, но не хочется просто так деньги выбрасывать
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #11 : 03 Сентября 2020, 06:19:22 »

Видимо проблема системная... можно делать ставки. Ставлю на бенз.

Как правило топливный насос и фильтр не причем. Видимо всегда исключают в первую очередь фильтра, свечи, топливный насос, регулировку клапанов, БДЗ...

Но виновниками к примеру могут быть:
 - клапан картерных газов (всегда открыт, заклинил)
 - вакуумный клапан и подклинивание в геометрии впуска (должно изменяться плавно, а не "ступенчато")
 - подсос через клапан EVAP
 - форсунки (механика или импульсы)
 - фазовращатель (нет практического подтверждения)
 - медленная коррекция топливной смеси по датчикам (MAP, лямбда нужно смотреть графики)

Хонда до последнего не сдается, пытается проявлять надежность. Будет трястить, детонировать, не ехать, бесить по полной, но ошибку су.. не покажет)
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!