artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #75 : 07 Сентября 2015, 20:12:57 » |
|
Сергей, там 3 пружины! Тебе какие?? Цены от 500 рублей и ниже за ОДНУ пружину! Так что бери ремкомплект Bbp17307 и не парься. Там есть всё! А тема про колодки закрыта для всех.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Сергей НУр
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #76 : 07 Сентября 2015, 20:19:25 » |
|
О, точно. В теме про колодки, сказано, что могут быть растянуты пружины. Буду менять колодки, вот и хочу их поменять. А какие надо менять не знаю.Хотя может и нормальные, а может и нет. Что может данное сообщесьво подсказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #77 : 07 Сентября 2015, 20:23:12 » |
|
Не знаю, отсюда же не видно что у тебя там с пружинами)
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Сергей НУр
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #78 : 07 Сентября 2015, 20:46:01 » |
|
Да, я сам не знаю что там с пружинами. Но так как машинка 99го года, и навряд ли там меняли пружины, хотел при замене колодок поменятьих. Про тему понял, а где можно прикупить рем комплект (Bbp17307) и сколько он стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей НУр
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #79 : 18 Сентября 2015, 10:40:57 » |
|
Всем доброго времени! Ребята, подскажите вот такой вопрос. Ни кто не заморачивался ручки для задних пассажиров, от праворуких, можно поставить на леворукие? те которые идут вдоль потолка. И ещё вопросик. датчик уровня топлива. при заглушенном двигатели не опускается до нуля, где то на 1/4. Можно вылечить данный трабл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dii067
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:crv RD1 МКПП зеленая год:1999 г.Смоленск
|
|
« Ответ #80 : 18 Сентября 2015, 11:04:31 » |
|
Стрелка у меня тоже остается в том же положении что и была. мож так и нада ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей НУр
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #81 : 18 Сентября 2015, 12:06:16 » |
|
Нет, так не должно. скорее всего надо лезть в бак, снимать насос и чистить контакты.(дорожку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #82 : 18 Сентября 2015, 12:32:58 » |
|
оставьте стрелку в покое, так и задумано. ручки потолочные подходят.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Мигель Злостный
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1669
Комиссар государственной безопасности 1 ранга
Имя:Михаил Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 18 Сентября 2015, 12:41:15 » |
|
Блин, решился таки на глупый вопрос. Может где на форуме и есть, но не знаю как сформулировать для поиска. Короче, дело в следующем. При повороте ручки управления скоростью вентилятора отопителя в самом конце, на максимуме слышен щелчок какого-то реле. Убираешь с максимума - опять щелчок. Что за реле щёлкает?
|
|
|
Записан
|
Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
|
|
|
Сергей НУр
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #84 : 12 Октября 2015, 06:10:25 » |
|
Задам, очередной, глупый вопрос: При включении ближнего света, включается не сразу, а немного погодя, может и через 10 сек, а может и через 1,5 -2 мин, в зависимости от температуры на улице. Это так задумано, или надо куда то лезть и смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmithry85
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Дмитрий Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #85 : 12 Октября 2015, 10:00:48 » |
|
Здравствуйте всем. Вопрос такой : может ли быть такое что ЭБУ не совместим с двигателем? Предыстория : машина 98 года, японка, двс 130 л.с. дорейстайлинговый, коробка M4TA электронная. Сейчас стоит двигатель контрактный 96 года, рассчитанный под тросиковую коробку S4TA,ставил почти год назад, шел в сборе с навесным кроме трамблера, но при установке двигателя оставили мой родной ЭБУ, не тот что шел с контрактным мотором - он у меня дома лежит.Правильное ли это решение? С машиной проблем много ,и часть из них не получается решить в какие бы сервисы не обращался, а сам не технарь. Одна из проблем - повышенный расход, 16 город 11,5 трасса, полный бак на 320 км хватает, который не удается победить ничем хотя уже многое сделано вторая это детонация, ну и третье, хотя это больше не проблема а наблюдение - двигатель спокойно раскручивается почти до 7000 оборотов, нормально ли это? Еще такой момент есть, скажу просто для полноты картины - ри наборе скорости стрелка спидометра дрожит и идет рывками,что отражается на поведении машины, датчик скорости проверили - норма....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitryst
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #86 : 12 Октября 2015, 13:24:48 » |
|
Блин, решился таки на глупый вопрос. Может где на форуме и есть, но не знаю как сформулировать для поиска. Короче, дело в следующем. При повороте ручки управления скоростью вентилятора отопителя в самом конце, на максимуме слышен щелчок какого-то реле. Убираешь с максимума - опять щелчок. Что за реле щёлкает?
Реле подключает двигатель вентилятора напрямую, чтобы зря регулирующий транзистор не греть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitryst
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #87 : 12 Октября 2015, 13:26:46 » |
|
Задам, очередной, глупый вопрос: При включении ближнего света, включается не сразу, а немного погодя, может и через 10 сек, а может и через 1,5 -2 мин, в зависимости от температуры на улице. Это так задумано, или надо куда то лезть и смотреть?
Так не должно быть. Надо проверить подрулевые переключатели, может, тупо смазка загустела или грязь набилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей НУр
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #88 : 12 Октября 2015, 13:37:22 » |
|
Так не должно быть. Надо проверить подрулевые переключатели, может, тупо смазка загустела или грязь набилась
Спасибо, а что за смазка применяется. Как раз получается, чем холоднее на улице, тем дольше не включается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitryst
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #89 : 13 Октября 2015, 15:29:23 » |
|
Честно говоря, хз не разбирал еще, а в мануале не нашел. Я бы сначала просто разобрал и почистил подрулевой, там по ситуации понятно будет уже. Надеюсь напряжение с контактов уже проверено? То есть оно появляется поздно, вместе с зажиганием ламп? Если нет (напряжение появляется всегда сразу, а лампы "думают") - то проверять всю цепь от переключателя до ламп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|