Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 21:13:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Для глупых вопросов.  (Прочитано 173580 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #75 : 07 Сентября 2015, 20:12:57 »

Сергей, там 3 пружины! Тебе какие?? Цены от 500 рублей и ниже за ОДНУ пружину! Так что бери ремкомплект Bbp17307 и не парься. Там есть всё! А тема про колодки закрыта для всех.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Сергей НУр
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Новый Уренгой
« Ответ #76 : 07 Сентября 2015, 20:19:25 »

О, точно.
В теме про колодки, сказано, что могут быть растянуты пружины. Буду менять колодки, вот и хочу их поменять. А какие надо менять не знаю.Хотя может и нормальные, а может и нет. Что может данное сообщесьво подсказать?
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #77 : 07 Сентября 2015, 20:23:12 »

Не знаю, отсюда же не видно что у тебя там с пружинами)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Сергей НУр
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Новый Уренгой
« Ответ #78 : 07 Сентября 2015, 20:46:01 »

Да, я сам не знаю что там с пружинами. Но так как машинка 99го года, и навряд ли там меняли пружины, хотел при замене колодок поменятьих.
Про тему понял, а где  можно прикупить рем комплект (Bbp17307) и сколько он стоит?
Записан
Сергей НУр
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Новый Уренгой
« Ответ #79 : 18 Сентября 2015, 10:40:57 »

Всем доброго времени!
Ребята, подскажите вот такой вопрос.
Ни кто не заморачивался ручки для задних пассажиров, от праворуких, можно поставить на леворукие? те которые идут вдоль потолка.
И ещё вопросик. датчик уровня топлива. при заглушенном двигатели не опускается до нуля, где то на 1/4. Можно вылечить данный трабл?
Записан
Dii067
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:crv RD1 МКПП зеленая
год:1999
г.Смоленск
« Ответ #80 : 18 Сентября 2015, 11:04:31 »

Стрелка у меня тоже остается в том же положении что и была. мож так и нада ?
Записан
Сергей НУр
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Новый Уренгой
« Ответ #81 : 18 Сентября 2015, 12:06:16 »

Нет, так не должно.
скорее всего надо лезть в бак, снимать насос и чистить контакты.(дорожку)
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #82 : 18 Сентября 2015, 12:32:58 »

оставьте стрелку в покое, так и задумано. ручки потолочные подходят.
Записан

не бьешься-не добьешься
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #83 : 18 Сентября 2015, 12:41:15 »

Блин, решился таки на глупый вопрос. Может где на форуме и есть, но не знаю как сформулировать для поиска. Короче, дело в следующем. При повороте ручки управления скоростью вентилятора отопителя в самом конце, на максимуме слышен щелчок какого-то реле. Убираешь с максимума - опять щелчок. Что за реле щёлкает?
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
Сергей НУр
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Новый Уренгой
« Ответ #84 : 12 Октября 2015, 06:10:25 »

Задам, очередной, глупый вопрос: При включении ближнего света, включается не сразу, а немного погодя, может и через 10 сек, а может и через 1,5 -2 мин, в зависимости от температуры на улице.
Это так задумано, или надо куда то лезть и смотреть?
Записан
Dmithry85
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #85 : 12 Октября 2015, 10:00:48 »

 Здравствуйте всем. Вопрос такой : может ли быть такое что ЭБУ не совместим с двигателем? Предыстория : машина 98 года, японка, двс 130 л.с. дорейстайлинговый, коробка M4TA электронная. Сейчас стоит двигатель контрактный 96 года, рассчитанный под тросиковую коробку S4TA,ставил почти год назад, шел в сборе с навесным кроме трамблера,  но при установке двигателя оставили мой родной ЭБУ, не тот что шел с контрактным мотором - он у меня дома лежит.Правильное ли это решение?
 С машиной проблем много ,и часть из них не получается решить в какие бы сервисы не обращался, а сам не технарь. Одна из проблем - повышенный расход, 16 город 11,5 трасса, полный бак на 320 км хватает, который не удается победить ничем хотя уже многое сделано  вторая это детонация, ну  и третье, хотя это больше не проблема а наблюдение - двигатель спокойно раскручивается почти до 7000 оборотов, нормально ли это? Еще такой момент есть, скажу просто для полноты картины - ри наборе скорости стрелка спидометра дрожит и идет рывками,что отражается на поведении машины, датчик скорости проверили - норма....
Записан

dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #86 : 12 Октября 2015, 13:24:48 »

Блин, решился таки на глупый вопрос. Может где на форуме и есть, но не знаю как сформулировать для поиска. Короче, дело в следующем. При повороте ручки управления скоростью вентилятора отопителя в самом конце, на максимуме слышен щелчок какого-то реле. Убираешь с максимума - опять щелчок. Что за реле щёлкает?
Реле подключает двигатель вентилятора напрямую, чтобы зря регулирующий транзистор не греть
Записан
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #87 : 12 Октября 2015, 13:26:46 »

Задам, очередной, глупый вопрос: При включении ближнего света, включается не сразу, а немного погодя, может и через 10 сек, а может и через 1,5 -2 мин, в зависимости от температуры на улице.
Это так задумано, или надо куда то лезть и смотреть?
Так не должно быть. Надо проверить подрулевые переключатели, может, тупо смазка загустела или грязь набилась
Записан
Сергей НУр
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Новый Уренгой
« Ответ #88 : 12 Октября 2015, 13:37:22 »

Так не должно быть. Надо проверить подрулевые переключатели, может, тупо смазка загустела или грязь набилась
Спасибо, а что за смазка применяется. Как раз получается, чем холоднее на улице, тем дольше не включается.
Записан
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #89 : 13 Октября 2015, 15:29:23 »

Честно говоря, хз  Смеющийся не разбирал еще, а в мануале не нашел. Я бы сначала просто разобрал и почистил подрулевой, там по ситуации понятно будет уже. Надеюсь напряжение с контактов уже проверено? То есть оно появляется поздно, вместе с зажиганием ламп? Если нет (напряжение появляется всегда сразу, а лампы "думают") -  то проверять всю цепь от переключателя до ламп.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!