Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 15:37:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Для глупых вопросов.  (Прочитано 173545 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #120 : 23 Марта 2016, 15:35:44 »

добрый день всем, парни подскажите ЕСТЬ КТО ИЗ ПИТЕРА , нужно выкупить и отправить в мой адрес зеркала на нашу машинку, деньги на карту отправлю сразу без вопросов, надеюсь кто то отзовется. для интересующихся вот ссылка. 
.айвито/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zerkalo_pravoe_honda_cr-v_1997-2002_554922776
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
39rus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 147л.с., двигатель: B20Z1, МКПП, левый руль
год:1999
г.Калининград
« Ответ #121 : 30 Марта 2016, 20:23:55 »

Добрый день! Ребят подскажите, может кто встречался с такой проблемой. Сегодня при запуске двигателя  послышался удар (рывок), похожий на то, как "новички" трогаются с места резко отпустив сцепление. Вот, машину заглушил, посмотрел под капотом, ремни на месте, завел - работает, заглушил и оставил на сервисе. (Все на территории сервиса было). Звонит мне мастер, говорит, что со сцеплением?, не включается. Потом перезвонил, говорит что-то стукнуло, сцепление включилось, машина поехала. Вскрытие еще не делали. Вот теперь думаю на какую еще сумму дополнительно мне готовиться.  Обеспокоенный
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #122 : 31 Марта 2016, 09:44:22 »

Похоже стандартный набор замены сцепления
Записан

внук генерала Манштейна
39rus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 147л.с., двигатель: B20Z1, МКПП, левый руль
год:1999
г.Калининград
« Ответ #123 : 31 Марта 2016, 10:33:58 »

Похоже стандартный набор замены сцепления

После замены сцепления проехал 35000, не буксовал по полям. Посмотрим что вскрытие покажет. А главный цилиндр сцепления может причиной такой неполадки?, под педалью подтеки есть.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #124 : 31 Марта 2016, 11:19:15 »

Вполне может. Ремкомплект недорогой
Записан

внук генерала Манштейна
39rus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 147л.с., двигатель: B20Z1, МКПП, левый руль
год:1999
г.Калининград
« Ответ #125 : 31 Марта 2016, 21:11:27 »

В итоге, забрал сегодня машину, вскрытие на сервисе не делали, неисправности сцепления не нашли, а может и не стали искать. Завел, передачи тяжело включаются, но поехал домой. По пути до дома остановился в магазине, минут 20-30 постоял, вышел, завел и о, чудо, передачи включаются как по маслу. Доехал до дома без проблем. Ну, и на что теперь мне грешить?
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #126 : 01 Апреля 2016, 09:06:43 »

Масло в коробке в норме?
Записан

внук генерала Манштейна
39rus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 147л.с., двигатель: B20Z1, МКПП, левый руль
год:1999
г.Калининград
« Ответ #127 : 07 Апреля 2016, 23:20:07 »

Масло в коробке в норме?
Масло в норме. Хоть сообщение и перенесли в тему для глупых вопросов, отпишусь.Заменил главный и рабочий цилиндры сцепления, прокачал, все в норме было первые два дня, потом история повторилась, с утра передачи плохо включались, но включались, прокачал - помогло. Сегодня на работу поехал с утра, все нормально, передачи как по маслу, приехал, припарковался, вечером вышел после работы и все, на заведенную ни одна передача не включается, прокачка не помогла, так и оставил около работы, на маршрутке домой уехал. при надавливании на педаль сцепления в бачке пузырьки воздуха появляются, понимаю, что где-то воздух подсасывает, но не могу понять где, все соединения проверил - нормально,  длина штока цилиндра как-то влияет на его работу?
Записан
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #128 : 09 Апреля 2016, 19:59:39 »

Масло в норме. Хоть сообщение и перенесли в тему для глупых вопросов, отпишусь.Заменил главный и рабочий цилиндры сцепления, прокачал, все в норме было первые два дня, потом история повторилась, с утра передачи плохо включались, но включались, прокачал - помогло. Сегодня на работу поехал с утра, все нормально, передачи как по маслу, приехал, припарковался, вечером вышел после работы и все, на заведенную ни одна передача не включается, прокачка не помогла, так и оставил около работы, на маршрутке домой уехал. при надавливании на педаль сцепления в бачке пузырьки воздуха появляются, понимаю, что где-то воздух подсасывает, но не могу понять где, все соединения проверил - нормально,  длина штока цилиндра как-то влияет на его работу?

1 Воздух из системы надо выгонять, однозначно. Прокачивать полностью. Можно штуцер на рабочем цилиндре открутить, подать воздух компрессором в бачок, чтобы прогнать всё полностью
2 Цилиндры покупал новые или б/у, дубли или оригинал?
Записан
39rus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 147л.с., двигатель: B20Z1, МКПП, левый руль
год:1999
г.Калининград
« Ответ #129 : 11 Апреля 2016, 08:28:30 »

Систему прокачали, воздуха нет. Цилиндры новые оба, не оригинал. При нажатии на педаль сцепления ход у рабочего цилиндра есть, вилку отодвигает, передачи на заведенную не включаются.
Записан
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #130 : 11 Апреля 2016, 22:24:21 »

А может выжимной подшипник износился?
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
nekit2793
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V RD1, правый руль, АКПП
год:1996
г.Астана
« Ответ #131 : 12 Апреля 2016, 19:04:42 »

 Т.к. не могу запостить в теме по внутренним ШРУСам, пишу сюда. Нужно поменять внутренние гранаты с обеих сторон, почитав ту тему, я так понял самый популярный вариант Febest vs NKN, и т.к. я предпочёл второй, прошу подсказать, правильно ли я подобрал артикулы:
NS6271-1H
NS6272-1H
А так моему VINу rd1-1029963 соответствуют 44310S10310 и 44310S10901, но дело в том, что ни емекс ни экзит не предлагают по ним NKN, а вот Фебест пожалуйста. Не охото ошибиться, а то ошибочка выйдет размером почти в одноу мою зарплату Смеющийся
Записан
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #132 : 13 Апреля 2016, 00:39:33 »

Никита, по твоему VIN у меня бьётся HO- 610 и HO-611 производитель SAT (китай) Работают как с Россией и Казахстаном. Знакомый мне офис находится Владивостоке, есть ещё в Иркутске, но я с ними по ссорился. Адрес кину в личку, а то меня Кирилл убьёт за рекламу.
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
bsi
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:CRV RD1 слева
год:2000
г.саха
« Ответ #133 : 13 Апреля 2016, 09:28:47 »

Доброго всем!
Простите за глупый вопрос, но что нужно перемкнуть скрепкой/проволокой/монтажкой для выставления УОЗ при помощи стробоскопа?
У меня OBD2 разъем. Упомянутой в профильных темах колодки я не нашел.
Записан
nekit2793
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V RD1, правый руль, АКПП
год:1996
г.Астана
« Ответ #134 : 13 Апреля 2016, 13:18:29 »

HO- 610 и HO-611 производитель SAT (китай)
Благодарю и за ответ и за ссылку (запчасти в той конторе подешевле будут)), но Китай не хочу. Какие варианты есть? HDK тоже хвалят вроде, только точный артикул по АКПП пруль не нахожу. Мне б что-то среднее между дорогим NKN и дешманским китаем)
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!