dmitriy2393
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V II, АКПП, 2,0 л., лев.руль год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« : 26 Ноября 2014, 17:38:33 » |
|
Зима однако, подскажите как и чем утеплить наш двигатель, застывает сильно, а еще мороз только -5-7, а что дальше будет))))Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Не малой
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Александр Авто:CR-V 2, K20A, автомат, левый руль год:2004 г.Махачкала
|
|
« Ответ #1 : 26 Ноября 2014, 19:18:13 » |
|
Есть такая штука как автотепло, это типа одеяла для двигателя, не горит и к ГСМ устойчив. Температуру держит дольше и движок нагревается быстрее. Только есть не качественные китайские подделки... Просто открываешь капот и закрываешь все подкапотное пространоство
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #2 : 26 Ноября 2014, 21:57:21 » |
|
Не забудь картонку перед радиатором вставить,и дыры под рулевые тяги прикрыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руст007
постоялец
Offline
Сообщений: 11
Имя:Руслан Авто:СРВ-2, 2,0л, 150л/с, акпп год:2004 г.Электросталь
|
|
« Ответ #3 : 26 Ноября 2014, 22:20:23 » |
|
Автоодеяло вещь конечно полезная, а как быть с дырками в арках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitriy2393
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V II, АКПП, 2,0 л., лев.руль год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #4 : 27 Ноября 2014, 10:47:42 » |
|
Вот именно, как быть с дырками, по-моему через них все тепло и уходит, колхозить не хочется что то такое, чтобы потом не пришлось ремонтировать автомобиль, а то попадет не туда и не то, куда-нибудь))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #5 : 27 Ноября 2014, 12:57:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitriy2393
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V II, АКПП, 2,0 л., лев.руль год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #6 : 27 Ноября 2014, 14:50:51 » |
|
это все называется колхозить согласитесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks22b
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:сашок Авто:CR-V || RD8 4AT год:2004 г.Омск
|
|
« Ответ #7 : 27 Ноября 2014, 16:05:09 » |
|
я купил автотепло, только вот разницы не заметил. Остывает моментально машина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
burger
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:юрий Авто:Honda CR-V, 2,4, RD7, K24A, автомат, правый руль год:2006 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #8 : 28 Ноября 2014, 15:25:25 » |
|
Пытался закрыть дыры приклеиванием резины на универсальный герметик, отвалилась. Хотелось бы узнать у автора, как он крепил?
|
|
|
Записан
|
зри в корень
|
|
|
buba.sergeev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #9 : 28 Ноября 2014, 15:38:58 » |
|
Пытался закрыть дыры приклеиванием резины на универсальный герметик, отвалилась. Хотелось бы узнать у автора, как он крепил?
Как бы это неприскорбно звучало, но я крепил на саморезы по металлу, у которых типа сверло на кончике, длинна 1.6см. Подлазить не удобно, особенно со стороны стойки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
buba.sergeev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #10 : 28 Ноября 2014, 16:50:02 » |
|
На улице -30, двигатель накрыт автоодеялом, колесные арки закрыты, термостат на 82 градуса...бортовой компьютер показывает температуру двигателя 80-82...в салоне всё равно холодно... Не знаю, что думать...единственное что идет на ум забита печка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
buba.sergeev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #11 : 28 Ноября 2014, 18:02:44 » |
|
Подвожу итог тому, что я написал: завел двигатель, прогрев минут 15, начало поездки - проехал по трассе 25 километров, в салоне прохладно. Приехал на место, решил оставить машину на прогреве, в итоге работала машина так минут 30, вернулся в машину - бортовик показал что температура опустилась на 78 градусов, но в салоне значительно теплее чем во время начала поездки, решил еще перевести распределение потока воздуха только в ноги, возвращение домой по той же трассе, но в машине уже теплее... И тут я понял, салон у нас большой и (моё мнение) одной печки не хватает, чтоб его быстро прогреть, значит надо как то замутить вторую печку. Вопрос теперь какую и как...ну к так как у меня нет гаража, то ждать лета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vr036
постоялец
Offline
Сообщений: 46
Имя:Владимир Авто:Honda CRV 2,2 i-ictdi год:2005 г.минск
|
|
« Ответ #12 : 28 Ноября 2014, 20:37:27 » |
|
Подвожу итог тому, что я написал: завел двигатель, прогрев минут 15, начало поездки - проехал по трассе 25 километров, в салоне прохладно. Приехал на место, решил оставить машину на прогреве, в итоге работала машина так минут 30, вернулся в машину - бортовик показал что температура опустилась на 78 градусов, но в салоне значительно теплее чем во время начала поездки, решил еще перевести распределение потока воздуха только в ноги, возвращение домой по той же трассе, но в машине уже теплее... И тут я понял, салон у нас большой и (моё мнение) одной печки не хватает, чтоб его быстро прогреть, значит надо как то замутить вторую печку. Вопрос теперь какую и как...ну к так как у меня нет гаража, то ждать лета.
у тебя печь плохо работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 29 Ноября 2014, 00:43:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
burger
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:юрий Авто:Honda CR-V, 2,4, RD7, K24A, автомат, правый руль год:2006 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #14 : 29 Ноября 2014, 02:09:14 » |
|
Как бы это неприскорбно звучало, но я крепил на саморезы по металлу, у которых типа сверло на кончике, длинна 1.6см. Подлазить не удобно, особенно со стороны стойки.
А кто подскажет, можно ли засверлиться с торца держателя рейки рулевого механизма? Что касается температуры в салоне: направление воздуха я ставлю на "авто", ногам тепло, а вверху прохладно. За бортом -20, но пока езжу на двоечке. Конечно предыдущая Таёта была теплей, но там и салон поменьше был.
|
|
|
Записан
|
зри в корень
|
|
|
|