Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 10:26:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка второго АКБ  (Прочитано 7998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dim20
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 автомат, левый руль
год:2010
г.Москва
« : 05 Декабря 2014, 15:14:07 »

Народ, кто-нибудь ставил на CR-V III второй АКБ? Вопросы:
1. Как правильно подключить (понятно, что плюсовой провод надо тянуть от плюсовой клеммы штатного АКБ, а минус обязательно тащить от батареи или можно подключить к массе кузова?)
2. Если устанавливать второй АКБ в багажник, при зарядке он будет выделять вредные испарения, как с этим быть? Слышал что гелевые не выделяют их, но 11 рублей за АКБ пока не готов платить.. Может какой-нибудь кожух придумать или еще чего.. Если у кого есть опыт поделитесь пожалуйста, заранее Спасибо!
Записан
goreliy
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2.0 5АКПП
год:2008
г.Чернигов
« Ответ #1 : 05 Декабря 2014, 15:25:50 »

Думаю, что оба аккума лучше поставить вместе. Иначе будут неодинаково заряжаться. Насчет испарений, то при напряжении на аккуме 14,4 В он не будет выделять водород и кислород в заметных количествах, а испарение кислоты минимально, и, думаю, пренебрежимо. Недавно видел 2 акка в Оллроаде, там они в багажнике, и два провода квадратов по 16 или 20  идут на стартер, и еще пара потоньше на другое оборудование в моторный отсек и салон.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #2 : 05 Декабря 2014, 15:50:03 »

Минус на Массу на кузов, само собой.

Испарения будут в любом случае, поэтому продумать место или бокс с вентиляцией "на улицу". В багажнике должна быть "вытяжка", скорей всего в это место и вывести.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #3 : 05 Декабря 2014, 16:26:53 »

А на кой в сервант 2 аккума? Смеющийся
Плохо заводится? Перестраховка если один из них умрет? Или что?)
Записан
Dim20
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 автомат, левый руль
год:2010
г.Москва
« Ответ #4 : 05 Декабря 2014, 16:53:34 »

В морозы плохо крутит и как следствие страхи - вдруг не заведется, опоздаешь на работу, будет выговор, из-за выговора бессонница, а она сказывается на здоровье.. продолжать можно бесконечно  Смеющийся
Ну и емкость 45.. полчаса постоишь с включенной музыкой или на габаритах и можно смело бежать икать от кого прикурить ))
Записан
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #5 : 05 Декабря 2014, 17:03:50 »

Да лааааадн, купи новый аккум на 60 ампер) стоит 3000р)) и бояться не будешь)))
Записан
Dim20
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 автомат, левый руль
год:2010
г.Москва
« Ответ #6 : 05 Декабря 2014, 17:05:42 »

60 не влезает по габаритам, тк она минимум 175 мм, а место под АКБ на третьем серванте - 130 мм
Записан
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #7 : 05 Декабря 2014, 17:33:42 »

MEDALIST 70B24LS Asia у меня стоит такой. Купил в сентябре, полет нормальный) гарантия 3 года
Подходит по габаритам для движка 2.4 и 60ампер
Записан
Dim20
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 автомат, левый руль
год:2010
г.Москва
« Ответ #8 : 05 Декабря 2014, 17:41:44 »

я уже купил Варту 45, не выкидывать же ее ) теперь рассматриваю только установку 2 АКБ) поэтому и завел эту тему))
Записан
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #9 : 05 Декабря 2014, 17:58:11 »

Заняться те нечем)) забей и не мешай машине ездить)))
Записан
Serioga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V, 2.4 акпп, левый руль
год:2008
г.Радужный ХМАО
« Ответ #10 : 05 Декабря 2014, 18:07:57 »

Купи ещё один хороший акум и вози этот в запас в багажнике чтоб не бегать искать от кого прикурить.
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #11 : 05 Декабря 2014, 22:37:46 »

Можно танковый у прапорюг вороватых купить-от ВААЩЩЕ!!! В багажник его и провода протянуть оттуда. Только не забыть его перепополамить.
Записан

Неовец
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #12 : 05 Декабря 2014, 22:50:06 »

     При параллельной установке двух АКБ
необходимо, чтобы батареи были максимально близки по характеристикам и состоянию. Иначе один из них займётся каннибализмом. Ничего хорошего в результате не выйдет. На двухаккумуляторных авто существует система автоматического отключения одного из АКБ после подзарядки. Поставь свою новую сорокапятку и добей её (на 2-3 года хватит), а в дальнейшем просто покупай нормальные батарейки благо выбор в нашем размере есть. Мне летом Варта на 54А в 3200 обошлась.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #13 : 05 Декабря 2014, 22:52:23 »

60А-потолок?
Записан

Неовец
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #14 : 05 Декабря 2014, 22:54:58 »

60 не влезает по габаритам, тк она минимум 175 мм, а место под АКБ на третьем серванте - 130 мм
в  багажник  поставь  один типа  геливый  типа  оптиум на  75  ампер,  правда  у  меня  стоит  меньше  на  55 амперов и  провода толстые с  внутренним  сечениям не  меньше  10мм и  будит  тебе  счастье в  любой  мороз.
Только  помни  одно  но.
Чем  больше  объём  аккумулятора тем  дольше  его  будит  заряжать дядя  гена.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!