Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 11:52:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый диск пакета  (Прочитано 15661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Константин 229
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Константин
Авто:honda crv павый руль
год:1999
г.Барнаул
« : 16 Декабря 2014, 20:14:57 »

Всем привет помогите советом. Вскрыл корлбку мдма первые диски пакетов которые на конусных шайбах с большой выроботкой, шайбы эти переворачивали. Зказал ремкоплект в нем их не бывает продовец говорит там их 10 размеров может быть и только под заказ в районе 2000 р за шт  и еще вопрос кто сталкивался с ремонтом даной коробки на валу под шестерней которая сьемником стягивается должен быть игольчатый опорный подшипник у меня небыло есть зазор и виден износ. Простите писать не умею в школе 2 по русскому было. Коробка до меня бюджетно делали. Если подскажите где купить диски и как выбрать буду благодарен, живу в Барнауле.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #1 : 17 Декабря 2014, 19:40:04 »

Привет Константин! Скачай мануал_http://narod.ru/disk/18033054001/crv97-00usa.rar.html.
Про АКПП раздел 14. Можно почитать отчет Кирилла в теме разборки АКПП.
Диски подбираются по результатам замеров, а номер подшипника смотри в каталогах екзиста или других
интернет-магазинов.  Можно задать свой вопрос в твоей теме?
Может кто-нибудь подскажет где купить эти диски б/у?
Собираюсь бомбить коробку в каникулы. Купил Мастер Кит, жижу в коробку,а вот ценник на эти диски
приводит в ужас. Сейчас ценник около 2,5 тр за штуку при сроке поставки от 15 дней.
В связи с этим еще один вопрос: диски подбираются по р-ру "а". Какой размер "в"или "с" остаётся
постоянным? Может имеет смысл купить максимальный размер и шлифовкой или подрезкой на токарном
станке доработать до нужной кондиции?
Какая максимальная толщина встречалась в разобранных коробках?


* _Диск.jpg (58.26 Кб, 479x800 - просмотрено 1217 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Декабря 2014, 21:12:40 »

Зазор в пакетах определяется параметром "а".
Подбор ремонтных размеров колец, чем-то сродни подбору вкладышей двигателя, необходимо
знать маркировку кольца
. Редкая щепетильность в этом вопросе, будет продиктована желанием
обойтись заменой одной детали, вместо всего набора фрикционов. При этом исключения составят
случаи запредельного износа. В обыденной ситуации судя по всему, замены фрикционов на номинал,
будет достаточно, что бы привести контрольный зазор к норме.
Иными словами, замену концевой пластины на больший размер, следует осуществлять только в том
случае, если зазор "а" в полностью собранном сцеплении с использованием новых фрик-дисков
по-прежнему не укладывается в номинал. Напомню, во всех 4-х пакетах допуск варьируется в 0.2 мм,
и только в пакете торможения ( 1-ST hold), он равен 0.3 мм - а это достаточно много!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #3 : 17 Декабря 2014, 22:01:00 »

Привет, Кирилл!  Концевая пластина тоже является рабочей, следовательно изнашивается. Фрики и стальные диски я,естественно, заменю , но боюсь, что этого будет недостаточно. Конечно, если будет "мясо" пластину можно подогнать , а если допуск будет на максимуме? Хотелось бы сделать все в допусках.
И еще вопрос- не нашел в мануале упоминания о допусках размеров трубок в задней крышке. Может дашь ориентиры? 
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 17 Декабря 2014, 22:16:43 »

Привет Александр!
Не вопрос.
Чем меньше зазор "а", тем незаметнее подключается последующая передача.
А равно и переключения на пониженную скорость. Износ поголовно у всех, и
это совершенно естественная вещь. Другое дело, если пакет спалЁн, тогда вопрос
ставится относительно замены барабана, поршня, т.к. есть вероятность, что его повело а-ка
головку блока. Перегрев, он что у мотора, что у коробки трактуется одинаково.


* 01.png (20.9 Кб, 1029x235 - просмотрено 1582 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #5 : 17 Декабря 2014, 22:23:48 »

Спасибо!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 17 Декабря 2014, 22:26:34 »

Пустяки, не за что!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 18 Декабря 2014, 21:19:13 »

В мануале на странице 14-221 даны таблицы с номерами и толщиной дисков финишных дисков.
На практике в заводских коробках самый толстый встречал 12-й, но редко. Чаще всего на заводе обходятся номерами 9, 10 и 11.
При сборке попасть в зазоры только с родными дисками удавалось единицы раз. Практически всегда приходилось делать "ротацию" дисков, т.е. вместо 9-го ставить 10-й или 11-й, или 10-й на место 9-го, 11-й на место 10-го, а недостающий номер ставить из запаса (в запасе у меня диски из б/у коробок и новые; новые заказывали и ждали по 2 - 3  месяца). Это зависит от качества новых дисков. Был случай, когда в одну коробку пришлось ставить три 12-х диска.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #8 : 19 Декабря 2014, 00:24:22 »

Спасибо, Сан Саныч! Утешительного мало. Зависнуть с разобранной коробкой на несколько месяцев не хочется.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #9 : 03 Января 2015, 20:12:10 »

Доброго Всем дня! Расковырял сегодня две корзины 1й и 3й передачи. Собирал с фриками, замоченными в АТФ. Делаю по мануал: корзину на плиту, ножку индикатора на концевой диск и приподнимаю его. Все замечательно. НО, если нажать пальцем на диск, весь пакет сжимается еще на 0,1 мм, а при отпускании- опять разжимается до 0. Учитывать ли эту десятку при определении зазора? Может фрики промыть бензином и подбирать на сухую?
Записан
Vycheslav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Вячеслав
Авто:XONDA CR-V 2006 .RD-8 . K-20A. AT-4
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #10 : 03 Января 2015, 20:49:36 »

Всех С Новым годом !!! Чтоб по меньше поломок было ! Удачи всем на дорогах !  Собирать диски конечно же пропитанные в масле . Рабочая их среда в корпусе коробки тоже в АТФ . Кап.ремонт  свей делал замочил диски на минут 30 собрал , замерил зазор ( сильно не сжимал ) . Ходит уже второй год все отлично ! Диски и подшипники заказывал на саите ( не реклама ) ATDC  Россия там и схема коробки имеется посмотри .
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 03 Января 2015, 21:05:57 »

С Новым годом!
Измерения и выверки производятся без смазки. Вячеслав Александрович, зазоры
шатунных вкладышей, ты меряешь с маслом, или всё же его смываешь? 
Саш, никаких дополнительных нагрузок, только под собственным весом.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 04 Января 2015, 01:35:38 »


Измерения и выверки производятся без смазки.

Практика показала, что разница в зазорах с маслом и насухую настолько мизерная, что ей можно пренебречь (в пределах 0.05 мм, при допуске около 0.20 мм). Всё же я собираю диски сухие, что б меньше руки пачкать, и меньше пыли на масло садилось. После того как зазоры подобраны, уже собираю с маслом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 04 Января 2015, 10:24:47 »

Возможно, широкая практика и дает право так полагать.
Но, упрямство технологии, полезно еще и тем, что оно позволяет
не напрягать мозг, целиком опираясь на её совершенство.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #14 : 04 Января 2015, 17:30:46 »

Что со смазкой, что на сухую - действительно без разницы. Все как в посте Сан Саныча.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!