Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 22:33:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переход на ксенон CR-V III  (Прочитано 28150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lexedes
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CR_V 2.0 АКПП леворучка
год:2008
г.Москва
« : 23 Декабря 2014, 10:24:28 »

Собственно, почитал я форум - и не нашёл толковой темы о установке ксенона в третье поколение Серванта, оснащённого галогенками.
На этой почве возникло несколько вопросом:
1 - часто вижу, что на каком то из поколений (втором, кажется) пропадает возможность включения дальнего света. У третьего CRV ведь раздельные лампы, а подключения таки выйдет на штатную проводку в конце концов : лампа в блок розжига, блок- в штатную проводку. Т.е. всё будет ок?или я не прав?
2 - лампы. D2S или же H1?
3 - придётся ли резать/сверлить заднюю крышку фары? возможность сунуть провод в гофру штатной проводки представляется мне довольно извращённой идеей
Записан
Арсен001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Арсен
Авто:Honda CRV 2.4
год:2008
г.Махачкала
« Ответ #1 : 23 Декабря 2014, 10:44:12 »

Лампы стоят D2s
Записан
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 23 Декабря 2014, 13:02:07 »

 Тебе нужно знать точно какие лампы на ближнем( возможно h1 как ты пишешь), тогда покупай такие же тока ксеноновые и есть маленькие блоки розжига. Если даже и не получится установить все внутрь, то делай снаружи, ничего страшного и трудного. Либо заплати за установку.
Записан
Lexedes
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CR_V 2.0 АКПП леворучка
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 23 Декабря 2014, 13:56:59 »

Пардон, не корректно выразился. В оригинале у меня Н1, но на форуме увидел, что на тех моделях, где стоит ксенон с завода - стоит D2S. В этом и вопрос, что ставить.
Та не, меня не пугает данная процедура Крутой просто, может кто уже делал, интересен опыт:)
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #4 : 23 Декабря 2014, 19:57:50 »

определись с ценой которую согласен заплатить за колхоз без корректора. Скорее всего будут относительно дешевые Филипсы у тебя которые надо будет раз в год менять и прикинь стоит ли возится. Плюс добрым словом тебя будут встречные вспоминать и твою маму.
Записан
Lexedes
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CR_V 2.0 АКПП леворучка
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 23 Декабря 2014, 22:22:20 »

С чего бы? фары ведь сейчас нормально светят, а меняются только лампы..
Записан
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 23 Декабря 2014, 23:04:30 »

 d2s -штатные лампы ,это не твой случай они у тя просто не встанут. твои h1 -покупаешь и ставишь- так понятно?
Записан
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #7 : 23 Декабря 2014, 23:46:55 »

Если ты хочешь именно штатный ксенон, то тебе придется поменять фары) но это будет стоить солидную копеечку.
Советую воткнуть какой нибудь не штатный но хороший корейский.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #8 : 24 Декабря 2014, 12:59:08 »

Штатный ксенон без корректора скорей всего будет смотреть строго вниз. Про регулировку штаного ксенона я не вкурсе, есть ли она. Есть подозрение, что высота регулируется длинной тяги.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #9 : 24 Декабря 2014, 14:56:42 »

Управление автомобилем с самовольно установленными ксеноновыми лампами в фарах, не предназначенных для их установки, влечет лишение права управления автомобилем на срок от шести месяцев до года с конфискацией этих ламп и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ)
Оно Вам надо???
Или меняйте фары на предназначенные для ксенона или забудьте о ксеноне...
Моё мнение...
Недавно был остановлен за тонировку в Владимирской обл. (выписали штраф 500 рублей) и сотрудник ДПС сам мне сказал,что тонированным по новым правилам послабление
в виде штрафа 500 рублей (раньше снимали номера),а вот за не штатный ксенон в фарах головного света теперь лишение прав...
Записан


Lexedes
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CR_V 2.0 АКПП леворучка
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 24 Декабря 2014, 15:30:53 »

Nyke1980 : да)спасибо!
o001oo197 : по этому поводу спорить смысла нету, лично я не понимаю как тонирование стёкол влияет на безопасность движения. Если водитель - олень, то угрозу он и так создаст. Тонировка передних боковых несколько усложняешь парковку в ночное время - это да, а на передвижение в городе ( где 90% пространства освещено ) вообще никак не влияет, проверено)
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #11 : 24 Декабря 2014, 18:29:20 »

Lexedes
Про тонировку всё понятно,придерживаюсь того же мнения...
Я вот что хотел донести "за не штатный ксенон в фарах головного света теперь лишение прав"...
Стоит оно того??!!
Записан


Melok
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Филипп
Авто:CRV 2.0
год:2010
г.Москва
« Ответ #12 : 27 Декабря 2014, 20:33:48 »

пару слов о ксеноне...
1. Ксенон должен быть оригинальным!
2. Если меняете фары галоген на оригинальный ксенон, то должен быть и автокорректор, т.к. при загрузке авто будете "нехило" слепить, что станет причиной остановки на посту.
3. Омыватель фар, ну он у нас и так есть, даже на галогенках, хотя толку от него...
не стоит оно того) качественного галогена вполне достаточно для освещения, а в туман, сырость и дождь/снег - может даже и лучше. Крутой
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #13 : 27 Декабря 2014, 21:32:27 »

1. Ксенон должен быть оригинальным!
     Осталось взять в руки
фару от CR-V под ксенон и фару под галоген и найти хоть одно отличие в их конструкции. Даже цоколь для установки лампы универсальный, выполнен и под Н1 и под D2S.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #14 : 28 Декабря 2014, 09:43:30 »

отличие в линзе, шторки под ксенон и галоген разные.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!