Клуб Honda CR-V Россия  
16 Января 2025, 02:44:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Центральный замок: как изменить алгоритм работы  (Прочитано 74271 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
dvbdeko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Дмитрий Борисов
Авто:Honda CR-V exe 2,4 АКПП.
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #30 : 03 Декабря 2008, 10:20:20 »

Скажите пожалуйста, кто знает. Как можно связаться через интернет с официальным представителем HONDA в России, чтобы задать какой- либо технический и не только вопрос. В обход регионального дилера например. Чтобы решить вопрос, которым РД просто не хочет заниматься или некомпетентен. В том числе вот вопрос по замку.
Записан

WBR
D.Borisov aka dvbdeko
dvbdeko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Дмитрий Борисов
Авто:Honda CR-V exe 2,4 АКПП.
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #31 : 10 Декабря 2008, 12:55:51 »

 Злой
Как и ожидалось, никто не ответил. Вообще все эти брендовые фирмачи как правило плюют на пользователей. Перед покупкой соловьями заливаются, а после - спасение утопающих дело рук самих утопающих.
К...ы.
Записан

WBR
D.Borisov aka dvbdeko
rompes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Роман
Авто:Honda cr-v ex-l/USA
год:2008
г.Донецк
« Ответ #32 : 14 Декабря 2008, 21:49:18 »

На авто из США замки закрываются автоматически при скорости выше 15 км/час. При переводе ручки АКПП в режим "Р" отпирается только водительская дверь, если надо открыть остальные и багажник, жмём на кнопку на водительской или переднего пассажира двери. Либо каждый на своей двери открывает сам. При суперблокировке, если в машине пасажир хочет открыть дверь включается штатная звуковая сигналка. Не знал, что на европейках иначе.
Записан
DeeNick
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V EX-L
год:2008
г.Москва
« Ответ #33 : 14 Декабря 2008, 21:59:26 »

Неужели так и нет решения для автоматической блокировки дверей?
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #34 : 16 Декабря 2008, 08:09:03 »

Самое смешное, что я как электронщик, понимаю, что делов то - прошивку сменить.
 БИОС в компе перепрошивается вообще элементарно.
Но даже если нельзя через диагностический разъем это сделать ( хотя почему-то думаю что можно), то вытаскиваешь микросхему и на программатор.
Бывают проблемы, ПЗУшка впаяна на плате, тогда переходник нужен под программатор или комп.
Но повторюсь, смена прошивки дело обыденное. За перепрошивку сотового 300 руб. всего берут.
Но для наших ОД это похоже "космические технологии"
Записан

Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #35 : 17 Декабря 2008, 19:42:02 »

У меня ББ2. Блокирует и открывает сам.

Поясните алгоритм управления открытием-закрытием.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #36 : 17 Декабря 2008, 22:29:21 »

Самое смешное, что я как электронщик, понимаю, что делов то - прошивку сменить.
 БИОС в компе перепрошивается вообще элементарно.
Но даже если нельзя через диагностический разъем это сделать ( хотя почему-то думаю что можно), то вытаскиваешь микросхему и на программатор.
Бывают проблемы, ПЗУшка впаяна на плате, тогда переходник нужен под программатор или комп.
Но повторюсь, смена прошивки дело обыденное. За перепрошивку сотового 300 руб. всего берут.
Но для наших ОД это похоже "космические технологии"

Вы меня извините, но мне кажется всё намного проще.
При помощи сервисного ПК, который есть у дилеров , ставится галочка для активации даной функции. После чего эта функция становится доступной. На фокусе именно так и решал эту проблему.
По Ходовским дилерам знонил, мне с лету по телефону ни кто не предложил.
Моё подозрение это политика безопасности от компании Хонда, т.е по европейским правилам данный вид блокировки запрещен, поэтому скорее всего есть предписание от Хонды дилерам, данную фукцию не активировать.
Есдинственный путь поехать и на месте попытаться решить вопрос с инженеров электриком.
Вот такой путь мне видется
Записан

dvbdeko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Дмитрий Борисов
Авто:Honda CR-V exe 2,4 АКПП.
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #37 : 18 Декабря 2008, 08:56:56 »

Для меня самое главное - сделать так, чтобы фиксатор дверного замка водительской двери открывал только водительскую дверь. Закрывание дверей оставить как есть. При этом функции главного выключателя центрального замка оставить без изменений. Еще раз отмечаю, что именно такой алгоритм работы стандартен для машин, поставляемых в ЮАР (написано в мануале). Млин, наверняка все можно решить проблему за секунды... Неужели все ОД такие тупые? Или Хондовцы зачем-то держат эту фичу в секрете? Злой
Записан

WBR
D.Borisov aka dvbdeko
natik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8




Имя:Наталья
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2013
г.Москва
« Ответ #38 : 18 Декабря 2008, 13:32:22 »

А сигнализация дополнительная стоит??? Я пробовалд функцию супереблокировки применить, чтобы дверь невозможно было  открыть из салона. В мануле про эту функцию написано в Главе про центральный замок и тоже ноль реакции по всякому пробовал. Сейчас я думаю , что при установке дополнительной сигнализации эти функции были нарушены.  Хтоя почему?   
Это только для южной африки, а про нас забыли Злой
Записан


dvbdeko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Дмитрий Борисов
Авто:Honda CR-V exe 2,4 АКПП.
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #39 : 14 Января 2009, 10:39:00 »

Есть новости.
Нашел схемы управления блокировкой замков в русском и американском сервис мануалах.
Различаются они наличием перемычки между контактами N13 (разъём N) M8 (разъём M) в "блоке реле и предохранителей под панелью управления" (который под рулем) в русской комплектации и, соответственно, отсутствием её в американской комплектации. (См. электрическую схему системы электрических замков дверей с ДУ/СОС).
Народ! Если тут кто есть с сервиса, или сам не трус и не ленивый, посмотрите плз., как можно эту перемычку удалить и что это даёт?
Теоретически, должно получиться, чтобы фиксатор дверного замка водительской двери открывал только водительскую дверь. Закрывание дверей останется как есть, то есть при закрывании фиксатора, закрываются все двери. При этом функции главного выключателя центрального замка тоже останутся без изменений.
Если нужно, могу выслать на мыло сканы схем.
Записан

WBR
D.Borisov aka dvbdeko
kgp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #40 : 14 Января 2009, 15:16:07 »

Сравнил русскую и английскую инструкцию по програмированию дверей, в русской нет одного пункта - поднять ручник после 2 пункта ( 15 км.ч) может из-за этого не удается, сам еще не пробывал.
Записан
AlexBankir
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


Honda - No Dreams Only Power !!!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE L
год:2008
г.Псков
« Ответ #41 : 15 Января 2009, 16:34:20 »

Сравнил русскую и английскую инструкцию по програмированию дверей, в русской нет одного пункта - поднять ручник после 2 пункта ( 15 км.ч) может из-за этого не удается, сам еще не пробывал.

В итоге то, что ? А то вот меня это тоже напрягает просто ездил на праворуком японце... а там на 20 закрытие было .. так нравмлось.
Записан

Номерок для опознания
Pan380
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Алекс
Авто:CR-V 2.4 EX-L FL
год:2010
г.Киев
« Ответ #42 : 15 Января 2009, 18:00:56 »

...Не знал, что на европейках иначе.
На европейках нет второй (дублирующей) кнопки управления замками на подлокотнике пассажира. К сожалению.
Записан
Lenin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Рязань
« Ответ #43 : 17 Января 2009, 20:54:30 »

Пробовал запрограмировать автоматическое закрывание дверей , все делал по инструкции.
Ничего не получилось, щелчков не было после пяти секундного удержания кнопки.
Но про эти функции не написано , что они только для авто поставляемых в Южную Африку .
Про суперблокировку да , а это нет. Может кому удалось активировать ? В чем может быть причина ?
 
Записан
Nicolas+Котя
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Николай и Наташа
Авто:CR-V 1 механика, EXE 2.0 "европейка" - CR-V 3, Executive АТ 2.4L Sparkle Gray Pearl -2,4 CR-V 5 EXE, Pearl Black
год:2001-2008 - 2020
г.Москва/Строгино
« Ответ #44 : 18 Января 2009, 20:40:44 »

 Коллеги! Вопрос о том, кто и как решает проблему закрытия двери багажника и ее блокировании при движении, остановке и прочем... Для меня - это серьезная проблема - багажник можно открыть с улицы кто угодно при стоянии в пробке и прочем.... Возможно ли как-то блокировать? до этого была CRV 1 - там это решалось аппаратно - кнопка открывания багажника в салоне( рядом с бензобаком) и на хондовском брелке-иммобилайзере. Весь мануал пролопатил - ни слова, получается - 5 дверь открывается только вручную.....Непонимающий?
Записан

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!