shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« : 12 Февраля 2015, 13:05:54 » |
|
У меня (check, VSA, TSA, давл.шин) загорелись при РЕЗКОМ и СИЛЬНОМ нажатии на тормоз (-22, двигатель не до конца прогрел). Поехал дальше, при нажатии на газ авто начинает дергаться и не ускоряется. На светофоре выкл. зажигание, резко нажал на тормоз несколько раз, завел. Остался check, авто не дергается. Когда приехал домой долил моторное масло (было на 5 мм ниже min), тормозуха в норме, поездил... и check пропало. На следующий день завел с автозапуска (огоньки горели). Выкл_тормоз_вкл. Check погас позже... Потом 5 дней было теплее (-8..-13) и нечего не загоралось. Сегодня утром (-12) все было нормально, а в обед завел дистанционно и опять та же проблема. В сервис пока не поеду... Что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terapeft
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 exe год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 12 Февраля 2015, 15:25:09 » |
|
Уходит тормозная жидкость вот чеки и загорелись. А вот по каким причинам.... Может колодки с дисками подстерлись и тормозуха ушла а на морозе еще придубела если давно не меняли. На педаль нажали она вышла а обратно может цилиндры также на морозе не зашли. Вот и горели чеки и авто дергалась. Потом колодки разошлись таки тормозуха вернулась чеки погасли. Ну не думаю что в тормозных шлангах засор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #2 : 12 Февраля 2015, 20:01:48 » |
|
Уходит тормозная жидкость вот чеки и загорелись. А вот по каким причинам.... Да, у меня было пол года назад такое... При поворотах на скорости загорался сначала значок тормозной жидкости (О), а потом ABS, VSA и еще что-то (но Check вроде не горел). Выкл/вкл зажигание и все пропадало. Несколько раз так было. Я сразу подумал тормозная жидкость уходит, из-за сильного износа передних тормозных дисков (хотел давно поменять)... Заехал в сервис поменял передние диски и колодки. Больше ничего не загоралось. Сейчас как-то по другому, но тоже думаю, что это всё связано с тормозами. Сейчас уровень тормозухи находится примерно посередине, хочу попробовать заменить полностью тормозную жидкость (они там ее прокачивают и т.п.). Может поможет!?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никкнэйм
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр Авто:CR-V III 2.4 год:2009 г.Сургут
|
|
« Ответ #3 : 12 Февраля 2015, 20:21:33 » |
|
Есть такая приколюха - "дяденька а дяденька я знаю что у вас сломалось, ну и что? - машина!"
Неужели заехать посмотреть ошибки в логе сканером это так дорого хоть у официалов, хоть на Нефтеюганке на кераме у спецов? Комплексная диагностика стоит копейки даже у официалов. Неужели советы гадалок с форума ценятся выше в твоей системе ценностей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #4 : 13 Февраля 2015, 19:06:45 » |
|
Не в тему! С приколюхами, гадалками и ценностями в Курилку. Или к официалам!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 13 Февраля 2015, 23:55:44 » |
|
Совершенно в тему! В системе диагностики двигателя у CRV третьего поколения насчитывается 128 кодов неисправностей, плюс 46 кодов в системе ABS/VSA. Вы это всё методом тыка предлагаете перебрать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никкнэйм
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр Авто:CR-V III 2.4 год:2009 г.Сургут
|
|
« Ответ #6 : 14 Февраля 2015, 07:58:57 » |
|
автор боится узнать цену диагностики т.к. слышал что это ооочень дорого и когда проезжаешь в радиусе 100м от СТО с карточки начинают улетать деньги. В прошлом году у официалов стоило 1900р там при мне машину перелазили всю. каждую лампочку и болтик подвески и пыльники и коды считали все от и до. Ну может конечно потому что я настоял присутствовать. У неофициалов на кераме в Сургуте еще дешевле. Кроме того можно блютус модуль за нереальных 9$ купленный с китая который всю информацию по авто выдает на телефон. Правда с тех пор как купил ни разу ничего с машиной не случилось чтобы он понадобился так только балуюсь с параметрами движка в плане точной температуры напряжения сети и т.п.. Но это не метод автора и ему подобным. Гадание на форумной гуще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #7 : 15 Февраля 2015, 22:12:15 » |
|
автор боится узнать цену диагностики т.к. слышал что это ооочень...
Не надо быть гадалкой и говорить за других что и как, тем более, если не знаешь! Это не первая Хонда и прекрасно знаю Honda в Сургуте (и до смены директора)... И когда на видеорегистраторе видно работу их специалистов (4ч авто стоит в сервисе, потом 40 минут тип (с матом) ковыряется в машине, а оплата за 5 н.ч.). Или сломалось авто, ты записываешься к ним приезжаешь (один раз на эвакуаторе), а они - "Ошибок нет! Так бывает!". Или когда они втирают одно, и когда с ними споришь и убеждаешь их, что они не правы (якобы заказывают деталь по гарантии, потом приезжаешь через месяц и оказывается никто не заказал). А сколько раз они говорили, "мы перезвоним", честное слово, ни разу не перезвонили! И я их всегда лажал перед ОД из Москвы (кроме последнего визита). В любом случае я не собираюсь сам что-либо перебрать?
... и вопрос "Что может быть?" не к "гадалкам", а нормальным владельцам CR-V которые столкнулись с подобной проблемой: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132712.0.htmlНамного лучше, когда в сервисе пояснишь что к чему или с чего надо начать... P.S: Не надо беспокоиться за меня! Всего у меня предостаточно (и денег тоже)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никкнэйм
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр Авто:CR-V III 2.4 год:2009 г.Сургут
|
|
« Ответ #8 : 16 Февраля 2015, 19:42:20 » |
|
Шарк ты уже отметился в теме где у чувака вообще другая проблема, просто загорелись те же лампочки, но ухитрился предположить, что у тебя тоже самое.
Видать у тебя и правда всего много особенно времени. Так с концу жизни у тебя будет сотни три почти достоверных предположений что с твоим автомобилем.
То, что ОД в Сургуте обещает перезвонить и не перезванивает это да, есть такой момент, и не спешат особо тоже верно если работа по нормочасам, но не повод обижаться на весь мир и все автосервисы из за этого.
Ладно удачи в гаданиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #9 : 21 Марта 2015, 11:42:52 » |
|
Вчера съездил на диагностику к ОД. Код ошибки P2647: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА (А) ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛА / СИСТЕМА VTEC: ЗАЕДАНИЕ В ПОЛОЖЕНИИ ВКЛ Сказали, что из-за низкого уровня моторного масла (не долил т.к. собирался на днях поменять). И для 2,4L рекомендовали держать уровень масла на max (я же от min до середины). Почему ЭТО повторилось, когда масло было посередине: грязное масло привело к отказу «Клапан VTEC» («золотниковый клапан» - стоит за движком левее), и если это будет повторяться, то его нужно менять (якобы, они недавно 4 шт на CR-V поменяли). Заменил масло, залил Full синтетику, долил до max (до этого было какое-то гафно LEO Ultra). Заменил тормозную жидкость, так как может быть есть в этих Индикациях связь, потому что пока не «попинаешь» тормоз они не гасли, по 3 раза вкл/выкл зажигание. Покатаюсь… посмотрю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Имя:Александр Авто:CRV-III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 22 Марта 2015, 02:10:15 » |
|
интересно, какую синтетику залил? вязкость?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 22 Марта 2015, 07:42:45 » |
|
И чем она лучше ЛЕО?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #12 : 22 Марта 2015, 09:57:40 » |
|
Наверно потому что Leo ,минералка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 22 Марта 2015, 15:30:08 » |
|
Да нуууууу!!!!!!!!!! Вот, что пишут: HONDA 0821799974 Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20", 4л 08217-99974 синтетика 0W-20 4 л. Информация о модели: Высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Хонда. Обладает выдающимися характеристиками по экономии топлива, превосходными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Рекомендовано производителем для автомобилей Хонда с 2000 года выпуска. Заливается в большинство новых автомобилей «Хонда». Товарная группа: Каталог масел Модель: Ultra LEO-SN 0W-20 Состав масла: синтетика Вязкость: 0W-20 Спецификация API: SN Спецификация ILSAC: GF-5 Тип ёмкости: Канистра металлическая Объём: 4
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #14 : 22 Марта 2015, 15:54:36 » |
|
Мне сказали LEO 0w20 присадка SN полусинтетика (хотя пишут что синтетика, не для нашего региона), у меня эту зиму с автозапуска заводилось по температуре когда ставил -15 (если ниже, то 3...4 попытки и аккум садился), а с ключа до -25. Раньше выставлял -20, а с ключа до -32 (правда аккум был новее). Менеджер в магазине (тоже владелец хонды), сказал про LEO "я такое гафно не лью, только full". До этого было (и сейчас) Honda 0w20 full synthetic (где full имеет большое значение) И на диагностике еще была ошибка (не придал значения): Honda ABC Постоянный DTC = код 83-1 = СБОЙ В КОММУНИКАЦИИ ECM / PCM она наверное появляется одновременно с P2647 и поэтому приходилось "пинать" тормоз... Нашел интересную тему у второго поколения про P2647, клапан VTEC, масло и т.п.: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|