Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 02:55:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения  (Прочитано 17104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #15 : 22 Марта 2015, 21:18:56 »

Менеджер в магазине (тоже владелец хонды), сказал про LEO "я такое гафно не лью, только full".

Понятно: Менеджер снял с тебя 500 рэ. Оба масла  делает Идемицу, только Фул для американского рынка и с рекомендацией замены на 10 000 км. И там и там допуск по SN. По этому тебя моненько развели на бабосы)))))
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #16 : 22 Марта 2015, 22:54:45 »

Понятно...
Нет. В маге заказывал насос омывателя фар и спросил есть ли на замену масло 0w20 Honda.
Продавец сказал, что есть 4л ЛЕО синтетика. Я пояснил, что оно хреновое. Тогда он спросил у другого менеджера "Что льешь в свою хонду?". Ответ я писал...
А масло я в ОД 0w20 full synthetic 1L по 671р - 6шт (4 ушло сразу на замену, а 0,4л сам долил до max).
Теперь про ЛЕО, на нем проехал 12,5т.км, подозрительно черным оно стало уже через 4,5...5т.км, на долив ушло еще 3л. (кстати две последние full), перед заменой оно было чёрным пречёрным (как 20 лет назад на "шестерке" у брата). АЗ (автозапуск) срабатывал t -15 и если -30...-40 за бортом, то со второго раза, в установках АЗ ставил вращение стартера начинается 2 секунды (max).
Когда лил full проезжал 16...17т.км, доливал 1,5...2л, перед заменой масло было темно-коричневым, АЗ с первого раза в -20, в установках стояло 0,8 секунды (min).
Если кого-то устраивает LEO или другое масло, то это его вкус/цвет. Я просто рассказал свой "опыт"....
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #17 : 23 Марта 2015, 19:05:45 »

Мой опыт:
Масло 0W20 Лео 3 года у официалов, замена через 7,5 тысяч 2 раза в год.
Масло 5W30 Идемицу у форумного сервиса на 4 год эксплуатации.
Машина 2011 года 46 тыс. пробег - масло не ест никогда и ни сколько!
4 года машину использовал в Новосибирске, ездил в -32, 15-20 мин работы Вебасты и завод с полпинка в ЛЮБОЙ мороз.
Вообще-то масло лучше менять через 7 тысяч, а не через 10-16.
Проверяй движок, похоже с твоим жором масла он на последнем издыхании уже(( (это же хонда а не ауди, чтоб так масло жрать!)
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 23 Марта 2015, 19:42:33 »

Вчера съездил на диагностику к ОД. Код ошибки P2647: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА (А) ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛА / СИСТЕМА VTEC: ЗАЕДАНИЕ В ПОЛОЖЕНИИ ВКЛ
Сказали, что из-за низкого уровня моторного масла

Ну вот, всё таки оказалось, что неисправность не в VSA, а в двигателе.
Если бы была неисправность P2646 то я бы сказал, что это возможно из-за малого уровня масла или из-за засоренной сеточки на клапане VTEC.
Но тут  P2647, т.е. клапан заело во включённом состоянии. А происходит это из-за вот этого: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.msg658067.html#msg658067

Так, что надо клапан перебирать, если его смогут разобрать и правильно собрать. Или менять на новый.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #19 : 24 Марта 2015, 15:56:28 »

Или менять на новый.
Спасибо СанСаныч, сегодня ошибка повторилась (-16 с утра) и уже заказал клапан VTEC.
Поменяю, посмотрю чем забит...
Потом собираюсь отрегулировать клапана и заодно износ посмотреть на распредвалах.
На что еще обратить внимание?

А масло, бензин и тормоза сгорают! Такой стиль езды!
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #20 : 24 Марта 2015, 16:33:09 »

чтоб так масло жрать!)
После покупки новой машины, через 1,5 месяца приехал за добавкой...
- Почему масло "уходит", на Цивике ни капли не доливал?
Мне ОД сказал, что 2,4 прожорливый движок, и поэтому 1,5...2л за пятнашку считал нормально.
Больше ничего не доливал (уровни посередине).
Еще на днях спросил у ОД, надо ли после ТО45 масло менять через каждые 7,5т.км.
Ответили: "Нет, это миф про условия эксплуатации, масло сохраняет свои свойства 1год или 15т.км" и рекомендовали держать масло на max для 2,4. Но я для себя решил менять масло через 8...10т.км.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #21 : 24 Марта 2015, 22:20:08 »

От твоего ОД надо бежать подпрыгивая)))) Еще раз пишу - двигатель 2,4 ни капли за 4 года не доливал (46 тыс. на одометре).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #22 : 25 Марта 2015, 08:07:51 »

Абсолютно верно. 3 года была 2,4 - от замены до замены ни грамма не доливал. Была проблема на 2,0 кажется 2007-2008 годов.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #23 : 25 Марта 2015, 10:45:29 »

...2.4 отъездил 4 года день в день, 83.6 т.к. пробег, масло менял раз в 15 т.к. не доливал ни разу! Стиль езды - агрессивный, тапка в пол. Так что ваш дилер - свистун! Либо что-то не так с мотором, может масло через больной клапан уходит?
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #24 : 01 Апреля 2015, 12:33:11 »

... масло через больной клапан уходит?

Да, так и получилось, и не только...
Пришел клапан Vtec, залез под капот на старый посмотреть (пощупать), там вокруг клапана был промасленный слой грязи...
На следующий день в Хонду. Пока движок остывал, автомеханик поднял авто, осмотрел авто (люфты, пыльники и т.п.).
Потом он под правым крыло снял клипсы, засунул руку в "лючок", вынул рука была вся в масле.
Я тоже посмотрел (фото 1). Хотя снизу подтеков масла не было видно.
Короче, через корпус датчик давления тоже масло уходило (клеммы внутри были в масле). На датчике был какой-то толстый слой герметика (фото). Механик подумал, что менял, я сказал авто с салона и обслуживался у них... Поменял сразу же на новый.
Поменял клапан Vtec, наверное, масло уходило из-под прокладки.
Теперь все в порядке!
Всем спасибо за советы и комментарии!


* 1.jpg (391.86 Кб, 1578x892 - просмотрено 905 раз.)

* datdav.jpg (246.13 Кб, 752x960 - просмотрено 874 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!