Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 19:21:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: амортизаторы, пружины honda cr-v III  (Прочитано 72044 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Rhayader
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Ираклий
Авто:CR-V 2.2 mk dizel
год:2008
г.Тбилиси
« : 12 Февраля 2015, 19:24:38 »

Всем привет
Ввижу жесткости хода как у железной табуретки созрел к замене амортизаторов и/или пружин на своей трешке (а ведь прошло полгода с покупки, хнык)
Кто чего посоветует из дупликатов? Оригиналы кусаются не подеццки
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #1 : 12 Февраля 2015, 20:25:33 »

Когда тему создавал думал поди что есть люди которые покатаются месяц на одних пружинах, поставят другие . не понравилось еще разок сменят и все сравнят и расскажут?

Если вопрос в деньгах так и выбирай по деньгам.
Кто тебе сможет подобрать пружины под чувствительность к комфорту твоей пятой точки?
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #2 : 13 Февраля 2015, 11:30:20 »

Никкнэйм, жесткость дело скорей не в пружинах, а в стойках. Именно стойки мешают пружине выполнять свои функции на отбой. Жидкость внутри стойки аморта сопротивляется на сжатие при наезде на препятствие, тем самым передавая удар с подвески на кузов. Это очень плохо на гребенке и очень хорошо на ровном спорт треке. Машина становится как карт. Учитывая, что кроссовер в основном в городе и за городом на асфальте, то производитель и сделал выбор вместо энергоемкости в сторону зажатия подвески. Снижения кренов, уменьшения хода подвески, увеличения жесткости, улучшение рулежки. Тем самым наш с Вами крос потерял мягкость при движении по гребенке, щебенке, ямам, ухабам и выбоинам чего в РФ полно.
В итоге, не только пружины играют роль "съедания" неровностей, но и сами стойки. Те стойки, что сейчас продаются и многими устанавливается из неоригинала (в основном KAYABA excel-g), довольно жесткие. Само собой жесткие пружины тоже будут передавать удары на кузов больше и соответственно при установке их вместе с жесткими стойками будет только хуже. Это говорит о том, что при выборе стоек и пружин, необходимо подбирать компоненты, чтобы добиться оптимального для себя варианта. Благо, на серванте по умолчанию стоят пружины с переменной жесткостью. Возможно, что они просто просели и ушли из зоны комфорта. По этому, в идеале найти компромиссный вариант из стоек и пружин. Чтобы по мягкости было довольно комфортно и на трассе не слишком швыряло на скорости.
Для себя пока складываю картинку в виде чего-то типа:
- Регулируемые стойки Koni Special, Sport или FSD, жаль что нет на сервант 3-й. Есть только картриджи в штатный корпус стоек 2-го поколения RD-8.
- Штатные пружины или OBK серии H(да, более жесткие, но зато клиренс!).

Учитывая, что нормальных стоек толком нет, может кто что подскажет по ним? Интересуют именно регулируемые, желательно в ручную.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #3 : 13 Февраля 2015, 15:57:50 »

Менял задние пружины. Из за того что жаба душила по оригиналу, решил "сэкономить" и взял Lesjofors. На первый взгляд показалось, что хороши и по длине вроде одинаковые и при установке блинов от штанги сверху,  прогибались на одинаковое расстояние. Правда витков в ней меньше. Но при установке понял, что ее практически не поставить, так как верхний виток был не ровным, как у родной, а как шел с определенным углом намотки так и шел до конца, поэтому сверху не образовывал плоскость. При установке так выгибало верхний пыльник, что он начинал тереть о тело амортизатора и кривило его настолько, что практически упирался пыльник в шток и при первом же качке амортизатоара его порвало. Поэтому пришлось вытачивать из резины очень сложную подкладку под нее. Из имеющихся в магазинах ничего неподошло.
Поэтому затраченное время и силы явно не оправдали цены. Пока конечно работают и больших изменений в жескости не наблюдается. Но весь этот колхоз не стоит этого. Да и жескость подвески у нашей машинки вполне приемлимая. Вы попробуйте например на КИА проехать и поймете тогда что такое табуретка. При такой высоте машины и короткоходной подвески из за управляемости, ничего лучшего сделать не удасся. А если сделаете мягче улетите в повороте. Нинадо ничего мудрить, японцы за нас все уже придумали.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #4 : 14 Февраля 2015, 08:15:30 »

Никкнэйм, жесткость дело скорей не в пружинах, а в стойках. Именно стойки мешают пружине выполнять свои функции на отбой.

я знаю для чего стойки и для чего пружины. прочитай тему автор не знает чтобы ему такое поменять да подешевле. какой может быть ответ?
Зато самое дешевое точно не подделка. А где в теме пояснение что значит жесткость для автора? Может он до этого катался на старой убитой телеге в которой стойки умерли еще при предыдущем хозяине и он так привык мягко раскачиваться на волнах что считает нормальную работу подвески слишком жесткой?

Оригинальные стойки хонды ходят очень хорошо. Я даже удивлен. Если конечно ее в гонки на выживание не выставлять и пыльники менять. Ну хотя может конечно ктото ездит в основном по колдобинам и много груза возит тогда не знаю возможно и нужно экспериментировать с дешевыми аналогами.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #5 : 14 Февраля 2015, 12:29:06 »

Сейчас есть компании, которые перебирают стойки или восстанавливают старые. Может для начала к ним, и сразу же попросить их о возможности сделать стойки более мягкими.
Убитые стойки да, их почуешь сразу, появляется сильная раскачка и мотание по дороге, не очень приятно.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Rhayader
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Ираклий
Авто:CR-V 2.2 mk dizel
год:2008
г.Тбилиси
« Ответ #6 : 15 Февраля 2015, 22:31:32 »

Увы, ощущения что на убитой телеге катаюсь именно сейчас, потому что настолко жесткой машина быть не должна. За полгода реально ощущение что ходовая стала табуреточной, старый сервант RD1 куда мягче. При этом крены в поворотах тоже не радуют
И дело не в цене а в непонятках что и как
Подсказали что надо начать со смены пружин, но тоже типа непредсказуемо. Тем более я не в России, экзиста у нас нет, приходится из дубаев или европы везти на заказ. А тут еще как я понял лотерея по совместимости.Ну ok, попробую копнуть в направлении OBK, хотя хочется большой мягкости, клиренса вроде хватает
Вобщем как раскопаю конкретную модель спрошу у народа именно про нее
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #7 : 16 Февраля 2015, 12:39:39 »

Для начала лучше сделать:
1) диагностика подвески. Вдруг стойки потекли? Вдруг пружины треснули?
2) проверить на сколько просели пружины. От центра колеса до края арки.

Просевшие пружины уводят стойку из зоны комфорта и подвеска становится жесткой. Тут 2 варианта:
- заменить пружины, попробовать вернуть стойку в зону комфорта. (обычно это 2-4 см при нормальном не нагруженном авто).
- подправить параметры стойки, чтобы она не брала на себя нагрузку и начинала срабатывать на сжимание в более позднем диапазоне.

Пружины OBK:
C4H91042H - задняя
C4H31131R - правая передняя
C4H31131L - левая передняя

Как видим - передние не усиленные. Задняя усиленная, но не Havy Duty, т.е. без "козления".
Попробую может прикупить и поменять Улыбка Вдруг поможет!
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Rhayader
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Ираклий
Авто:CR-V 2.2 mk dizel
год:2008
г.Тбилиси
« Ответ #8 : 17 Февраля 2015, 13:21:49 »

Увы, пружины от  OBK в нашем регионе не достаются
Может кто чего знает и может посоветовать по следующим вариантам пружин:

KILEN   14124, 14125
NIPPARTS   N5544090, N5544091
SACHS  998 559, 998 560
BOGE 25-S14-0, 25-S15-0
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #9 : 17 Февраля 2015, 15:25:00 »

NIPPARTS - судя по отзывам "китай".
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #10 : 17 Февраля 2015, 16:08:06 »

По собственому опыту могу сказать,что пружины нужно ставить
только оригинал.Если стойки не текут,можно ограничиться пружинами и
отбойниками.Есть пружины разной жесткости(метятся разными цветами,
какими конкретно не могу сказать).
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #11 : 18 Февраля 2015, 01:01:06 »

А кто поставщик родных пружин на завод?
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Rhayader
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Ираклий
Авто:CR-V 2.2 mk dizel
год:2008
г.Тбилиси
« Ответ #12 : 19 Февраля 2015, 11:37:52 »

Видимо буду брать эти: KILEN Part # 14124, 14125
на сайте указано "2 Pigtail Ends", то есть два заостренных конца. Кто ставил пружинки - так и есть у CRV III для передних пружин ?
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #13 : 19 Февраля 2015, 11:51:22 »

Вот что мне пришло:

Черные - передние.
Серые - задние.


* 178a202s-960.jpg (181.59 Кб, 960x720 - просмотрено 1641 раз.)
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
BizoN10
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Ростов
« Ответ #14 : 19 Февраля 2015, 18:30:33 »



Отпишитесь пожалуйста, как установите. Тоже о них задумывался, это же OBK?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!