Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 22:20:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неправильно работает печка . Греет по разному .  (Прочитано 15632 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2570



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #15 : 12 Января 2016, 10:16:56 »

Пару раз как то замечал, что может возникнуть незначительный перепад температуры потока воздуха, но не связывал это с направлением движения, скорее с работой датчика температуры в салоне...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 12 Января 2016, 10:20:58 »

Радиатор отопителя - вытянутый прямоугольник, в печке расположен поперёк машины. Бачки расположены горизонтально сверху и снизу, а трубки вертикально между ними. Входной и выходной патрубки расположены с одной стороны - слева! Вот в этом вся "петрушка" - если радиатор чистый, то циркуляция ОЖ происходит по всей площади равномерно, а если радиатор засорен отложениями, то циркуляция затруднена и тогда левая сторона прогревается лучше правой.   Это факты.

Теперь предположения: я не готов сделать вывод о чистоте или загрязнённости радиатора в данном случае. Но могу предположить, что центробежная сила, действующая слева направо (при повороте налево), способствует кратковременному улучшению циркуляции ОЖ через радиатор отопителя и вследствие этого кратковременное увеличение температуры.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 12 Января 2016, 15:43:58 »

тогда при повороте направо должно наблюдаться снижение эффективности отопителя.
Записан
Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« Ответ #18 : 19 Января 2016, 11:39:17 »

И все-таки нужно разбирать панель для промывки радиатора отопителя или нет?
Насколько это дорогая и длительная процедура? Тоже неудовлетворен работой печки в области левой ноги водителя. Хочу попробовать промыть радиатор и заменить антифриз, пробег 95 000 км.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #19 : 20 Января 2016, 18:08:43 »

У меня что то подобное было на 2-й или 3-й год эксплуатации авто, те можно сказать на относительно новом автомобиле у которого радиатор при малом пробеге забится никак не мог. Прошло само собой. Повторялось  ещё раз кратковременно и так же таинственно исчезало. Скорее всего какой то из кранов или клапанов ( хз что там стоит) не открывался после летнего сезона, я так думаю. На мой взгляд лучше ничего не трогать. Нафаня сам все отрегулирует Улыбка
Записан
kozinak
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:витек
Авто:Cr-v III 2.0
год:2011
г.Домодедово
« Ответ #20 : 03 Декабря 2017, 17:53:55 »

Всем добра!!!
Вот тоже проблема с печкой.
При включенном климат-контроле вроде работает исправно (потому что с кондеем работает видимо), но сейчас холодно и езжу без кондея и чего-то совсем не замечаю изменения температуры печки, то есть она либо греет (при выставлении любой температуры начиная с 16 и до hi) либо просто дует холодным воздухом(в минимальной положении температуры). Что же делать в данном случае? Мыть радиатор или еще чего?
Записан
eavpost
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Антон
Авто:CRV 3 K24Z4 AT
год:2008
г.Томск
« Ответ #21 : 04 Декабря 2017, 08:28:07 »

Катался прошлую зиму с проблемой обдува пассажира, дул прохладный воздух.
Этой осенью решил промыть самостоятельно.
В процессе проведения работ насторожили следующие моменты:
1. При снятии патрубков подачи и обратки, с радиатора печки вылился антифриз в объеме неполной рюмки(.
2. При промывке, с обратки был сильный напор.
3. Осадок на дне ведра практически отсутствовал.
В итоге было решено прогнать антифриз в печке как на жигулях (подключили шланг подачи, запустил двигатель, после того как с обратки пошел напор, подключили шланг обратки).
Результат: печка жарит, никто не жалуется.
П.С. Радиатор печки был завоздушен. До появления данной проблемы менял антифриз в сервисе (летом), проблемы не замечал.


 
   
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #22 : 07 Марта 2018, 09:11:25 »

Проблема с разницей температур обдува воздуха с левой и правой стороны стала проявляться все чаще и чаще.  Как правило такое происходит при переходе с летнего сезона на зимний. При включении печки после  использования кондиционера. С левой стороны дует холодный воздух, а с правой стороны горячий. Причина  -  заслонка со стороны водителя не перекрывает горячий поток воздуха. Такое происходит при неисправном моторчике/приводе заслонки (черная коробочка установленная под торпедо выше педали газа, с зеленым штекером), который меняют. Несколько раз лечилось легким ударом по моторчику  молотком.  Для профилактики и во избежание застоя данного моторчика, время от времени желательно переводить обдув с холодного на горячий и обратно. Пришло время его менять. Глючить он начал спустя 2-3х лет эксплуатации. Потом вроде не проявлялось. Ктонить сталкивался?


* IMG-20180305-WA0012[1].jpg (90.74 Кб, 1280x960 - просмотрено 1251 раз.)
Записан
matawasha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999 и 2008
г.Marlboro,New Jersey, USA
« Ответ #23 : 29 Декабря 2018, 00:43:58 »

Да. Я сталкивался с этой проблеммой. Сначала эта хрень ( моторчик заслонки ) издавал звуки сверчка, или что-то типа тиканья. А потом вовсе перестал работать. Это очень хорошо видно если из-под руля смотреть на заслонку и крутить колесо холодно-горячо в крайние положения,то заслонка двигается туда-сюда. Если нет- менять.
 Это несложно. Надо снять педаль газа, потом кажется 3 самореза держат заслонку с моторчкиком.
Когда поменял, все стало в норме. Разобрал ту, что снял и понял, что и эту можно было легко отремонтировать.
проблемма была в червячном пластмассовом редукторе. На одной оси с электромоторчиком расположено ведущее колесо червячного редуктора, так вот оно проскальзывало на оси , смещалось в осевом направлении и выходило из зацепления с ведомым, зубья проскальзывали и издавали звуки типа тиканья. Сама ось диаметром с иголку. Кароче надо было капнуть туда эпокситным клеем, или еще чем то наподобие и все...
Записан
ezdakov_dz
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Антон
Авто:CR-V 2.0 АКПП левый руль
год:2008
г.Дзержинск
« Ответ #24 : 12 Июня 2019, 13:38:05 »

   Всем привет. Решил я проблему с печкой, которая грела по-разному. Вот моя история. Купил в октябре машину. С первыми холодами стал замечать, что печка греет по-разному. На пассажира заметно холоднее - почти холодным. В обычном сервисе не смогли помочь, поэтому я поехал к официалам на диагностику. За 2500 рублей мне дали рекомендацию поменять радиатор печки, т.к. в расширительном бачке имелись всякие частички и прочее, а электрическая часть и заслонки работают нормально. Работа и материалы у официалов вытягивала на 40000 рублей: 22000 радиатор + 16000 замена со снятием панели.
   Я начал искать другие способы промыть печку, нашёл сервис, где моют без снятия. Они с гордостью заявили, что результат точно будет. Но после нескольких часов манипуляций позвонили мне и сказали, что результата нет. Хорошо, что не взяли с меня ничего. После этого, конечно, я расстроился, т.к. оставался один способ - замена радиатора. Записался на ремонт в ближайший сервис, сразу скажу, что браться они за это не хотели. Мастер там знакомый - я его уболтал.
   Итак: работа стоит 8000 рублей, заказал китайский радиатор за 2000 рублей. Делали мне машину два дня. С каждым звонком из сервиса я понимал, что мне повезло найти именно ту машину, которая ломается, но никто не может её починить. Сначала позвонили и сказали, что радиатор на вид внутри чистый, но всё-таки пришли к решению ставить китайский. Предложили заодно весь блок отопителя разобрать и проверить все заслонки и прочее (дополнительные 2000р). В итоге всё там было тоже в порядке. Это был второй звонок мне. Я начал терять надежду на спасение. А потом позвонили и сказали, что нашли причину. Оказалась сбита настройка крана, расположенного на патрубке, входящем в радиатор печки. Его видно невооруженным глазом под капотом, открывается и закрывается он с помощью троса, идущего от блока отопителя. СТРАННО, ЧТО ДИАГНОСТ У ОФИЦИАЛОВ ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ. Настроили кран и проблема ушла.
   Итог: потрачено очень много времени и нервов, не считая 14000 рублей. А самое главное - китайский радиатор под панелью.  Пытался ругаться с официалами, ничего не добился, кроме скидочной карты с максимальной скидкой 7%, которую до сих пор не забрал у них. Вот так мне настроили кран печки за 14 косарей. Свой сервис виноватым не считаю, т.к. заказал я у них услугу по замене радиатора, основываясь на диагностике официалов.
   В заключении скажу, что я знаю теперь три причины разного обдува печки:
1. самое простое - закрыт кран печки и в неё мало поступает горячего антифриза, тепло быстро забирает  сторона водителя.
2. заслонки и сервоприводы в блоке отопителя.
3. забитый радиатор печки.
Записан
Худой
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4 EXL USA
год:2008
г.Киев
« Ответ #25 : 28 Сентября 2020, 14:54:48 »

Со стороны пассажира из воздуховода дует холодным потоком, слышен звук проскакивания зубов шестерни моторчика. Подскажите насколько сложно поменять привод со стороны пассажира, надо ли разбирать торпедо и где стоит привод заслонки?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!