acx
постоялец
Offline
Сообщений: 17
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 B20B АКПП правый год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #165 : 05 Сентября 2011, 16:18:18 » |
|
куплена оригинальная крышка, заменён патрубок который к крану печки подходит с стороны ГБЦ (старый патрубок имел расслоение и разрыв, возле крепления) ДИАМЕТР ПАТРУБКА 16 мм. Итог: антифриз не травит, верхний и нижний патрубки(радиаторные D=45мм) надо продавливать с усилием (на горячем движке)..незнаю, нормально это или нет, температура по прежнему в норме..гдето пол-шкалы. паранойя потихоньку отступает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Катран
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V,АКПП,Европа. год:2005 г.Одесса
|
|
« Ответ #166 : 13 Сентября 2011, 18:33:31 » |
|
В процессе эксплуатации в системе охлаждения был заменён термостат,датчик включения вентилятора,крышка радиатора,помпа,ну и пришёл черёд, лопнул верхний бачок радиатора,как у всех по сценарию.после замены радиатора на новый и антифриза через месяц заметил,что верхний патрубок,когда мотор прогревается,то становится толще по всей длине.почитав советы проверил и исключил крышку и прокладку ГБЦ.заказал новый патрубок,недельку ещё катался и наблюдал,что патрубок раздувает и в местах соединения с радиатором и блоком потеет.когда получил новый патрубок,то сразу заменил и оказалось что внутри в нескольких местах были трещины до внутреннего корда и через этот корд,между слоями резины продавливало капельки антифриза и так как он ослабел,его раздувало.после замены всё в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #167 : 14 Сентября 2011, 08:16:18 » |
|
Верхний патрубок раньше других выходит из строя из за того, что чаще подвергается нагрузке сжатия и растяжения. Двигатель на опорах подвижен, соответственно происходит изгиб, натяжение, и.т.д. Открой капот и посмотри на поведение этого узла при включении передачи вперед и назад. Тут конструктивно логичнее радиатор крепить к двигателю. Вот вам недостатки поперечного расположения силового агрегата.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #168 : 14 Сентября 2011, 08:52:37 » |
|
Верхний патрубок раньше других выходит из строя из за того, что чаще подвергается нагрузке сжатия и растяжения. Двигатель на опорах подвижен, соответственно происходит изгиб, натяжение, и.т.д. Открой капот и посмотри на поведение этого узла при включении передачи вперед и назад. Тут конструктивно логичнее радиатор крепить к двигателю. Вот вам недостатки поперечного расположения силового агрегата.
Так и запишем - верхний патрубок менять раз в 10 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #169 : 14 Сентября 2011, 16:57:56 » |
|
Можно раз в 12. Или как у меня, ни разу за 15 лет.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #170 : 20 Сентября 2011, 20:58:55 » |
|
Можно раз в 12. Или как у меня, ни разу за 15 лет.
на холодной машине сжимаем верхний патрубок и если чувствуем похрустывание то замена (начинает слоиться) (себе взял оригинал) причина замены - явное расслоение(внутри) и незначительные утечки антифриза до раздува не дошло ... но легкая "беременность" уже начинала просматриваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #171 : 25 Сентября 2011, 19:56:25 » |
|
собственно отчитываюсь по замене. В моем случае однозначно замена (патрубок беречь незачем). Не заморачиваясь со сливом антифриза (у меня надо для этого защиту снимать- целая история) , взял обычную шариковую ручку , вытряхнул из нее внутренности и конец ручки от куда стержень вылазит срезал ножом под углом (как медицинская игла получилось). На другой конец ручки надел гибкий шланг длинной 15-20см(больше не надо). Взял пустую полторашку из под питьевой воды. Воткнул "иглу" с низу в патрубок в самой нижней точке (выход с двига). Полторашка хорошо становится между радиатором и двигом (держать не надо) трубка естественно уже в бутылке. Открываем крышку радиатора и наблюдаем как антифриз сливается по дренажу в бутылку (ни капли не пролил )..слилось почти 1.5 литра.. Сдергиваем патрубок и готовим новый. По установке патрубка ряд советов: - не плохо если работа будет проводится в гараже или где нибудь еще где есть "липиздричество" чутка покипитить конец который на двиг одевается (гораздо легче пойдет).. у меня не было таких условий - утрахался вдрючивать патрубок на выход с двига (очень туго идет) - перед установкой смазать внутри антифризом (ну это баян уже). Если таких условий нет а поменять надо , и патрубок не хочет до конца садиться на свое место не отчаивайтесь. худо бедно посадите (хомут по не ставим) . Заводим двигатель (не забыть долить антифриз !) прогреваем , глушим и работаем "на горячую " - другое дело. Ну и после работы обязательно выгнать воздух из системы. Всем удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #172 : 25 Сентября 2011, 20:00:53 » |
|
За кровопускание 5
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #173 : 20 Октября 2011, 13:17:18 » |
|
в разных темах писали что подходят патрубки от Газели и от Нивы, что более приемлимое? Нива шнива или обычная 2121? в моем случае пока изолента-т.к. течь обнаруженна прям посередине патрубка сверху в виде отв. как от отвертки длинной 1-1.5 мм с него и капает на АКПП и табличку с номером коробки и двигла...а жаба она с такая(( у нас самый дешевый патрубок стоит 790 р,ждать 5 дней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #174 : 20 Октября 2011, 18:57:41 » |
|
Так надо спросить, именно тех, кто писал об этом. Хотя кроме как - " Не, знаю - продал машину", ответа не последует.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #175 : 23 Октября 2011, 11:02:41 » |
|
Вчера менял патрубок во дворе - вобщем так: С 10 ки патрубок нижний не подходит! Поставил с 8 ки - они с 10кой разные по кривизне, укоротил на 5 -7 см у радиатора. Одевается легко-подозреваю что диаметр внутренний там порядка 34, вобщем 2 дня полет нормальный-течи пока нет, а шланг заказал всеж родной хоть и дорогой гад. С Газели - диаметры внутренние больше 32 ! и на много! Так что не варик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg1702
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Олег Авто:Honda CR-V, правый руль, автомат год:1996 г.Алматы
|
|
« Ответ #176 : 20 Апреля 2012, 13:06:26 » |
|
Доброго всем времени суток, прочитал все что было написано ранее так и не понял от чего дует патрубки. Я их поменял уже штук пять, три верхних, к печке и дугу в районе помпы, мне на СТО сказали это газы, сняли головку шлифанули, поменяли прокладку, все обошлось в 450$. Забрала машину через день опять лопнул верхний патрубок. Приехал обратно стали смотреть, решили проверить помпу и правда на ней было всего два лепестка и те как фольга, заменили, еще 100$ шланги как дуло так и дует но пока езжу уже неделю, да еще поднимается температура в пробках при нажатии педали газа температура опускается. Такое ощущение что все таки не хватает циркуляции, думаю в выходные снять радиатор и продуть. Термостат менял, крышки радиатора уже три, правда ставлю 0,9, теперь думаю поставить родную 1,1. Люди добрые помогите пожалуйста и что же мне делать со своею старушкою
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ookaz
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Олег Авто:СR-V АКПП, правый руль год:1996 г.Владивосток
|
|
« Ответ #177 : 24 Февраля 2013, 15:44:37 » |
|
выдавливает ОЖ через верхний патрубок в месте соединения с радиатором. При этом обратил внимание, что нижний патрубок остался холодным. эмульсии на крышке радиатора нет. на масленом щупе вроде все нормально. На дым специально не смотрел, завтра гляну. Пузырки тоже буду завтра смотреть. стрелка на панеле приборов выше половины не поднимается. собственно вопрос, может ли выдавливать ОЖ из за неисправного термостата (получается заклиненного по малому кругу)? Крышку на радиаторе помтавил новую 1.1 Или однозначно лезть в двигатель и все менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #178 : 24 Февраля 2013, 16:35:41 » |
|
Вот завтра и расскажешь, а пока читай эту тему.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
ookaz
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Олег Авто:СR-V АКПП, правый руль год:1996 г.Владивосток
|
|
« Ответ #179 : 25 Февраля 2013, 14:44:50 » |
|
сегодня после поездки нижний патрубок тоже горячий был значит все таки термостат работает, да и помпа наверное тоже. Но жидкости чуток через верхний патрубок в месте соединения с радиатором выдавливает... Может хомутик заменить, да затянуть потуже... или не в этом проблема пузырьков нет. дым нормальный. почитав тему возникли две мысли: 1. термостат. 2. помпа. как проверить работоспособность помпы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|