Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 13:35:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крышка радиатора/Раздуло патрубок.  (Прочитано 104646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #75 : 08 Апреля 2010, 07:37:21 »

Если дуется верхний патрубок, значит в системе воздух.
Как он туда попал? С этим надо разобраться.
Может быть 2 причины.
1. После замены термостата и радиатора не выгнали воздух из системы, тогда это нужно сделать сейчас.
Для этого, откручиваем и снимаем крышку радиатора, заводим двигатель. Смотрим уровень ОЖ в радиаторе. Если уровень низкий, пока не доливаем, при нагревании ОЖ будет расширяться и излишки придется убирать тряпкой, поэтому укладываем тряпку вокруг горловины радиатора. Если стрелка указателя температуры ОЖ стронется, а уровень ОЖ в радиаторе будет низкий - доливаем, но не полностью, а пока ОЖ не будет видно. По мере прогрева двигателя контролируем уровень ОЖ и температуру. Если воздух в системе есть, в радиаторе будут пузырьки. Прогреваем двигатель до срабатывания вентилятора. Бережем руки, тряпки и т.д. Как сработает вентилятор, уровень ОЖ в радиаторе и в расширительном бачке доводим до МАХ. Закручиваем пробку радиатора, глушим двигатель. Как двигатель полностью остынет, уровень ОЖ в расширительном бачке должен снизиться до половины.
2. Пробита прокладка ГБЦ. Тут уже только вскрытие. См. тему про прокладку ГБЦ, там и про диагностику прокладки написано.
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #76 : 08 Апреля 2010, 16:09:41 »

По поводу воздуха, ставил тут себе термостат на 88С и опробовал новый способ удаления воздуха.

Купил шланг для ручной перекачки топлива с грушей, шланг обрезал по размеру, зацепил на обратку печки,
на блоке заткнул магистраль тряпкой и добавляя антифриз в радиатор выкачал весь воздух из системы.
Записан
Gerakl
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Алексан
Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, левый руль,
год:1998
г.Ереван
« Ответ #77 : 31 Мая 2010, 22:32:50 »

"левый" шланг - 100%


* DSCF8086_small.jpg (31.09 Кб, 500x333 - просмотрено 1366 раз.)
Записан
YuGeen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1 АКПП американка
год:2000
г.Пермь
« Ответ #78 : 24 Июня 2010, 08:28:59 »

вчера поставил на свою машынку вместо порванного верхнего патрубка нижний от 2110, газелевский не подошел по диаметру, нафига про него понаписали в 1 посте, у него внутренний диаметр 40 или 42 мм?
тазовский по форме не очень подходил, пришлось подрезать с обеих концов, но по диаметру как раз. фотку прилагаю


* 23062010.jpg (95.21 Кб, 800x600 - просмотрено 2051 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #79 : 26 Июня 2010, 22:01:29 »

...а у меня - пролет. Злой
Пришлось прочесть тему и найти подсказку.
Результат не заставил себя ждать:


* 1.jpg (91.78 Кб, 903x692 - просмотрено 4248 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sfinks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Екатеринбург
« Ответ #80 : 04 Августа 2010, 09:21:41 »

Привет всем жара все дела. Ну а ещо лопнул патрубок вытек атифриз, заметил когда комп заорал краным прегрев 119 градусов. Естественно я сразу остановился и заглушил двигатель. Так вот вопрос на сколько это критично?
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #81 : 04 Августа 2010, 12:25:25 »

Температура для двигателя конечно не айс. Каковы последствия - время покажет
Записан
IntelInside
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Иван
Авто:RD1-Jap
год:1997
г.Екатеринбург
« Ответ #82 : 04 Августа 2010, 17:52:07 »

привет земляк, если вскипятить неуспел, то все будет хорошо, а так систему охлаждения нужно проверить, и худые места подтянуть до нормы, жара действительно  печалит.
а еще заедь и продуй воздухом радиатор, там столько "г" скапливается, что затрудняет охлаждение.
Процедуру делаю раза по 2а в год.
Записан

oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #83 : 15 Августа 2010, 00:33:47 »

Купил себе крышку е хорошо. что купил, выяснилась интересная деталь, оказывается крышку от поставщика идут в разобранном виде, продавцы их потом сами собирают, то есть вставляют туда пружинку и защелкивают. После того как поменял верхний бачок радиатора на алюминиевый, поставил новую крышку 1.1 которую купил еще 3 года назад, ездил 3 дня, до субботу когда и купил крышку 0.9 . Дай думаю посмотрю что там за разница в них. И от 1.1 просто о....л клапан там вообще не пружинил, не надавливался. поддел его шилом, думаю может заклинило, а там вообще пружинки не оказалось. Слава Богу пронесло, и радиатор не взорвался. Я со своей старой крышки вытащил пружинку и вставил в эту бракованную. теперь запасная на 1.1 лежит, ждет своего часа. Будьте  осторожны когда берете крышки!
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #84 : 16 Августа 2010, 06:09:04 »

оказывается крышку от поставщика идут в разобранном виде, продавцы их потом сами собирают, то есть вставляют туда пружинку и защелкивают.

Чудеса прям какие то! Видимо крышки даже не китайские, а киргизы делают Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 16 Августа 2010, 21:16:06 »

Что бы поднять спрос на радиаторы, надо наводнить рынок крышечным дерьмом.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #86 : 17 Августа 2010, 11:23:38 »

Что бы поднять спрос на радиаторы, надо наводнить рынок крышечным дерьмом.
+100  тонкий расчет маркетинга
Записан

внук генерала Манштейна
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #87 : 05 Сентября 2010, 12:28:22 »

Решил сыграть в лотерею с Nissens... Заодно заказал оригинальную крышку и термостат от греха подальше. Посмотрим...
SAT руки чесались, но отпугнуло что с ними ни разу не работал и надо "тропу топтать", а без машины сидеть долго не хочется.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #88 : 05 Сентября 2010, 14:23:22 »

Заодно заказал оригинальную крышку
Ну и впарят тебе турецкий "оригинал" на 0.9
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #89 : 05 Сентября 2010, 15:22:00 »

Ну и впарят тебе турецкий "оригинал" на 0.9
А тебе не впарят? Подмигивающий
Я заказываю обычно через Экзист т.к. особо в наличии запчастей у нас тут оригинальных нет. Заказываю согласно кодам по VIN машины.
А то что Хонда свои запчасти производит в разных странах и на разных заводах - ну что делать, будем надеяться на контроль производства.

Кстати так и не ответил на мой вопрос по существу проблемы как более опытный хондавод - кто вероятный виновник в моем случае и почему неисправный термостат может вызывать разрыв радиатора. В то время как сам по себе радиатор покрытый сетью намечающихся трещин может служить годами (если говоришь у тебя три года уже так, а я себя тоже заметил довольно давно, но не придал особого значения)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!