Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 08:25:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крышка радиатора/Раздуло патрубок.  (Прочитано 108494 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #15 : 17 Сентября 2008, 09:44:41 »

Если система расчитана на 1.1 то пусть и работает на 1.1
чистая правда, тем более об этом столько писали... можно поискать ветку
Записан

внук генерала Манштейна
fomich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V правый руль
год:1996
г.Саранск
« Ответ #16 : 30 Января 2009, 00:06:59 »

Надуваютсь патрубки системы охолождения двигателя. Создается воздушная пробка. Посоветуйте что еще можно сделать, поменял прокладку ГБЦ и термостат!!!
Записан
timi
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Dmitry
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #17 : 30 Января 2009, 05:40:59 »

Для начала замени заливную крышку радиатора, возможно проблема в перепускном клапане.
Записан
volk60
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Мирный РС(Я)
« Ответ #18 : 30 Января 2009, 05:48:41 »

Сожалею,но...ещё раз снимаешь "голову",проверяешь плоскость нижней стороны "головы"(как сделать-есть в любой инструкции по ремонту дв-ля).Желателно все равно "голову" прогнать на фрезерном (как сделать-знает моторист,умеет фрезеровщик).Тщательно промыть,высушить,продуть сж.воздухом.осмотреть на предмет трещин(между седлами клапанов),хороший эффект при помощи ультро-фиолетового сканера(купюры которым проверяют).Тщательно проверить "зеркала" стаканов блока(тоже на предмет трещин).Новая прокладка..дальше сам знаешь.Ещё-хондовские движки очень не любят перегрева!Все.Желаю обойтись малым и качественно.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #19 : 30 Января 2009, 11:10:46 »

Проверь охлаждающую жидкость на предмет выхлопных газов, описано несколько способов. Проверь систему охлаждения на пропускную способность ОЖ, замени крышку радиатора. Проверь систему на предмет переполнения. Проверь масло на присутствии капелек ОЖ. Ослабла затяжка болтов головки цилиндров.  Трещина зеркала цилиндра или головки цилиндров. Обеспокоенный
Записан
fomich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V правый руль
год:1996
г.Саранск
« Ответ #20 : 30 Января 2009, 15:59:59 »

Опишу всю проблему. Она началась за долго до того как я преобрел энтот сервант у отца. После кузовного ремонта стал заниматься двишкой и подвеской. Патрубки системы охолождения постоянно были под большим давлением и лишняя жидкость через пробку в РБ (расширительный бачек) не уходила, в следствии порвало патрубок верхний. Возникли сомнения в прокладке головки блока, сменил пробку радиатора, прокладку головки и термостат, давление не уменьшилось и излишки давления так и не выходят из системы!!! Залил антифриза около 4 литров, сливал с блока и радиатора. В чем еще может быть причина подскажите!!!
P.S. завтра буду пробывать промывать систему и залью ОЖ.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #21 : 30 Января 2009, 17:47:59 »

Илья! Замени крышку радиатора на заведома рабочую.Проверь шланги на расширительный бачок, его крышку.
Я что-то не пойму почему у тебя не сбрасывает излишнее давление и ОЖ.
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #22 : 15 Апреля 2009, 07:08:26 »

Вообще в системе охлаждения должно быть повышеное давление, чтобы повысить температуру кипения ОЖ. Ездить с приоткрученой пробкой чревато закипанием летом ОЖ.
Я так и не понял, что значит - надуваются патрубки ? Пузыри постоянно выходят из ОЖ или просто в системе нормально рабочее давление 1,1 атм ?
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #23 : 15 Апреля 2009, 20:59:56 »

Вообще в системе охлаждения должно быть повышеное давление, чтобы повысить температуру кипения ОЖ. Ездить с приоткрученой пробкой чревато закипанием летом ОЖ.
Я так и не понял, что значит - надуваются патрубки ? Пузыри постоянно выходят из ОЖ или просто в системе нормально рабочее давление 1,1 атм ?
Система изолированная, рабочее давление 1,0 кгс/см2, температура кипения чистой дистиллированной воды 99,1 гр.Цельсия. Изопропил и метанол понижают температуру кипения, различные моющие добавки, ПАВ, отдушки - повышают. Реальную температуру кипения можно узнать из тестов, например журнала "За рулем", для конкретной ОЖ.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #24 : 17 Апреля 2009, 13:43:38 »

при давлении 1 кг см t кипения воды будет намного выше (так в учебнике физики написано), как раз для этого и делают повышеное давление в системе. Пробка должна быть плотно закручена.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #25 : 17 Апреля 2009, 20:05:58 »

при давлении 1 кг см t кипения воды будет намного выше (так в учебнике физики написано), как раз для этого и делают повышеное давление в системе. Пробка должна быть плотно закручена.

Так я ж тебе и написал - 99,1 градус при 1 кгс/см2.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #26 : 20 Апреля 2009, 23:20:09 »

Вопрос: а радиарот от АКПП подойдёт к механнике? Как всегда, привезли да не тот. Родной ждать долго!
Должен подойти, на радиаторе для АКП внизу два патрубка лишние, через которые охлаждается масло для АКП.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #27 : 21 Апреля 2009, 10:03:45 »

сказали что с крышкой только оригинал в сборе -но ценник
Железная логика у продавцов!
Записан

внук генерала Манштейна
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #28 : 21 Апреля 2009, 10:16:18 »

Спасибо за ответы, я просто ещё радиатор не видел, он у друга.
ПришОл без крышки  Грустный, сказали что с крышкой только оригинал в сборе -но ценник  Злой
Да врут они, я себе неоригинал ставил, немецкий какой-то,стоил 4500р был с крышкой 1,1.
Записан

А Хонду то я продал.....
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #29 : 15 Июня 2009, 12:46:26 »

Эть физики-лирики. Всё уже просчитано до нас. Нам только остаётся соблюдать эти нормы соответсвующими клапанами, узлами и деталями. И будете ездить долго.
Записан

внук генерала Манштейна
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!