Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 00:37:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крышка радиатора/Раздуло патрубок.  (Прочитано 109097 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Black_dog
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, японка
год:2000
г.Рубцовск
« Ответ #45 : 29 Декабря 2009, 21:42:02 »

Сегодня поменял пробку радиатора. Она цуко и была причиной "сдутого" верхнего шланга. (см.фото)
На холодную по-прежнему не хочет держать обороты. Докатываю сейчас бенз, потом замена ТФ и чистка сетки бензонасоса...ну и БДЗ "на десерт". В замешательстве Отпишусь по ходу...


* CIMG2346.jpg (125.23 Кб, 800x600 - просмотрено 2882 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #46 : 15 Января 2010, 19:40:51 »

Если нижний патрубок при этом горячий (немного холоднее),
то не стоит беспокоиться, все нормально функционирует.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
aksrus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V I, B20B4,
год:1997
г.Москва
« Ответ #47 : 18 Января 2010, 21:30:29 »

   Ехал в пятницу домой, пробочка, из подкапота пар начинает идти и запах антифриза в салоне. Открыл капот - из верхнего патрубка (радиатор-блок цилиндров) тонкая струя антифриза движок поливает. По счастливой случайности рядом находился магазин запчастей. Забегаю, покупаю изоленту, заматываю, проверяю - вроде норм, до дома доеду. И тут думаю, раз уж я возле магаза, может подберу патрубок от таза... Продавец очень приятный вынес на улицу штук 10 которые как-то были похожи, выбрал самый самый и в гараже поставил. Вопрос - пускай стоит или менять на оригинал?!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 18 Января 2010, 21:54:30 »

Как вариант (временный), почему бы и нет.
Решай сам, вроде проблем с запчастями и доставкой у нас нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #49 : 24 Января 2010, 15:20:12 »

Сейчас зима и у меня в городском цикле при пробеге до 15 км в спокойном режиме уровень ОЖ в бачке не меняется не до, не после поездки. При этом при снятии крышки антифриз всегда присутствует в верхнем бачке радиатора. Может быть, что в системе все так четко работает, что давление всегда в норме и не превышает 1.1?
Конечно, хотелось бы, но верится с трудом т.к. машина 99 года.
Есть ли метод проверки работоспособности крышки без специального прибора, которого в наших СТО днем с огнем не найдешь.
Почему не верится, раз проблем нету с сист. охлаждения значит как раз все работает нормально, вот когда у тебя радиатор лопнет или потечет (не дай Бог), тогда начинай репу чесать, какую тебе крышку ставить и как ее проверять.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #50 : 25 Января 2010, 08:21:19 »

Доброго всем здоровья!

Каким образом была проверена крышка?


Да методика проверки не раз уже описывалась на форуме: снимаешь радиатор, затыкаешь верхний и нижний патрубок, насосом с манометром или компрессором подаешь воздух в сливное отверстие радиатора. При достижении давления 1,1 предохранительный клапан на крышке откроется и воздух будет выходить из штуцера, идущего в расшир. бачок.


Я конечно за соблюдение рекомендаций производителя, т.е. 1.1, но где гарантия, что купленная крышка на 1.1 будет соответствовать заявленному параметру, а не будет 0.8, 0.9 или вообще 1,3

Для этого и советуют брать оригинал, чтобы все соответствовало.

Можно ли по каким-либо признакам убедиться, что крышка работает правильно?
Например, когда крышка открывает клапан и начинает переливать ОЖ в расширительный бачок.
Снижается ли при этом давление в верхнем патрубке? Если да, то как надолго?
Возможно это происходит в какой то период времени после или до включения вентиляторов.
Всегда ли при нормальной работе двигателя в нем возникает давление превышающее 1.1 и начинается перелив в расширительный бачок?
Насколько мм. может подняться уровень ОЖ в расширительном бачке (например от отметки мах)? Ведь не может она подниматься безмерно, т.к. в определенный момент давление в системе должно нормализоваться.
Сейчас зима и у меня в городском цикле при пробеге до 15 км в спокойном режиме уровень ОЖ в бачке не меняется не до, не после поездки. При этом при снятии крышки антифриз всегда присутствует в верхнем бачке радиатора. Может быть, что в системе все так четко работает, что давление всегда в норме и не превышает 1.1?
Конечно, хотелось бы, но верится с трудом т.к. машина 99 года.
Есть ли метод проверки работоспособности крышки без специального прибора, которого в наших СТО днем с огнем не найдешь.

Точно работу крышки можно проверить только так, как описывалось выше.
Косвенно - шланги не дует, ож не течет, при нагревании ож в расшир бачок выдавливается, ож доливать не приходится?
Тогда все ок.
И еще один немаловажный показатель - запах!
При прогретом двигателе не должно быть запаха антифириза!
Есть запах - система негерметична - надо искать где.
На счет давления в системе - почитайте спецстатьи.
Упрощенно это выглядит так.
1. Двигатель холодный. Уровень ОЖ в расшир. бачке - 1/2 Макс. Открыв крышку радиатора вы увидите, что уровень ОЖ доходит до места прилегания резинки предохранительного клапана крышки. Давления в системе пока нет.
2. Двигатель завели, идет прогрев. По мере нагревания ОЖ начинает расширяться. Поскольку уровень ОЖ доходит до места прилегания резинки предохранительного клапана крышки, расширяться ОЖ некуда. В системе начинает создаваться давление.
3. Двигатель прогрет до 60 град, примерно. В результате нагрева ОЖ расширилась на столько, что давление в системе подошло к 1,1 и продолжает увеличиваться.
4. Двигатель прогрет до 80 град, примерно. Давление в системе превысило 1,1. Открылся предохранительный клапан на крышке радиатора. Излишки ОЖ выдавились в расшир. бачок. Давление в системе стало чуть ниже 1,1.
5. Двигатель полностью прогрет. ОЖ еще расширилась. Излишки ОЖ еще выдавились в расшир. бачок. Уровень ОЖ в бачке - Макс.
6. Температурный режим двигателя устоялся, ОЖ больше не расширяется, по мере надобности открывается термостат. Давление в системе около 1,1.
7. Машинку как следует погоняли (пашня, пыль, маленькая скорость, обдува нет), термостат полностью открыт, на улице жара под 40, высокогорье, атм. давление понижено, вентилятор работает на полную. Масло 5W40 работает на пределе. Двигатель заглушили и оставили машинку на самой жаре. Все, помпа не работает, тока жидкости нет, горячая жидкость от ГБЦ не отводится. Температура ОЖ в каналах ГБЦ начинает расти. Температура ОЖ достигает 120-130 град. Но ОЖ не закипает благодаря давлению в системе. Если бы система была разомкнута, давление бы в ней было равно атмосферному. А т.к. у нас высокогорье, то амт. давление понижено, и соотв-но и температура кипения ОЖ тоже снизилась. При разомкнутой системе ОЖ закипела бы. Пузырьки воздуха не в состоянии отбирать тепло от ГБЦ, и прокладка ГБЦ прогорела бы. А в таких тяжелых условиях, возможно бы повело ГБЦ.
8. Двигатель остывает. ОЖ сужается. Давление в системе падает. Падает на столько, что образуется разряжение. Этим разряжением ОЖ из расшир. бачка перетекает в систему охлаждения.
9. Двигатель остыл. Давления в системе нет. Есть даже небольшое разряжение. Если открыть крышку радиатора, можно услышать звук засасываемого воздуха. Уровень ОЖ в расшир. бачке 1/2 Макс.
Вот примерно так работает замкнутая система охлаждения.
Из п. 7 понятно чем грозит установка крышки на 0,9.
Но!
Вы часто ездите в таких условиях?
В большинстве условий средней полосы России допускается установка крышки на 0,9 без вреда для двигателя. Тем самым будет меньше нагрузка на систему охлаждения.
Скажу даже больше.
Где-нибудь в условиях жары, если выключить двигатель на солнце, даже с крышкой на 1,1 есть риск прогорания прокладки ГБЦ. Поэтому на солнцепеке машину лучше не глушить, только в тени.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #51 : 26 Января 2010, 16:30:04 »

Та же самая ерунда. Я все-таки попробую обменять 0,9 на 1,1.
Что интересно, я наоборот, заказал 19045-P08-013, а пришла 19045-P08-014.
По каталогу обе эти крышки на 1,1, а в коробке лежит 0,9.
Вряд ли тут экзист виноват.
Еще обратил внимание, в руководстве по ремонту на машинке стоит 0,9.

тойотовская 16401-72090 - близнец этой, только стоит на 30% дешевле
Записан

903-912-5510
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #52 : 05 Февраля 2010, 17:22:26 »

Доброго времени суток всем!
После холодов в 40 градусов из под капота пошел парок. При осмотре трещин не нашел, антифриз похоже чуть-чуть сочится по стыку. Температурный режим держит нормально, температура не скачет при езде или при остановке. Только температура медленно поднимается, где-то через 1-2 км после езды стрелка температуры подходит к шкале. Или мне кажется это после Тойоты?
Вопросы к знатокам:
1. Медленно нагревается из-за термостата? Или так и должно быть на Хондах?
2. Есть ли какой-то регламентный период замены термостата и крышки?
3. Какая все-таки крышка стоит на наших машинках: 1,1 или 0,9?
Заранее спасибо за информацию.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #53 : 15 Февраля 2010, 21:35:54 »

Я вообще не понимаю, откуда идут все эти разговоры о решении проблем с системой охлаждения путём замены пробки радиатора с давлением открывания 0,9 вместо 1,1 ?  Ткните меня ссылкой в умное место, если я не прав.

В современных автомобилях применяются закрытые системы охлаждения, т.е. изолированные от атмосферы. Такая конструкция позволяет разработчикам при необходимости поднять рабочую температуру двигателя. Всем известно, что температура кипения воды - 100 град. по Цельсию (антифриза т.к. он на водной основе - тоже), и это обстоятельство не позволяет нагревать двигатель  до температур близких к этой отметке. Ведь если температура достигнет 100 градусов - антифриз закипит. Двигатель конечно остынет, но потери жидкости будут так велики, что очень скоро охлаждать будет нечем. Поэтому вентиляторы на старых машинах крутились постоянно, а с широким применением электровентиляторов, датчики для их включения срабатывали на температурах от 85 до 95 градусов.  Однако стремление увеличить мощность двигателя заставило разработчиков повышать рабочие температуры. И тут пригодилось свойство жидкостей - при повышении давления повышается и температура кипения.  В пробке радиатора поставили клапан удерживающий давление больше атмосферного. Применение клапана на давление 1,1 атм. позволило отодвинуть температуру кипения антифриза до 105-106 град. Поэтому и вентиляторы включаются уже при температуре 104 град. (именно на такую температуру расчитаны датчики включения вентиляторов на CR-V).
Заменив пробку на давление 0,9 вы создаёте предпосылки для частого кипения антифриза, при котором пар отводится в расширительный бачок, а оттуда в атмосферу. Отсюда потери антифриза неизбежны.  Для того, что бы этого не происходило необходимо впаре с пробкой менять и выключатель вентиляторов на более низкую температуту (не более 95-98 град.), и ездить довольными тем, что обманули разработчиков.   Как много людей это сделали?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #54 : 15 Февраля 2010, 23:30:07 »

Позволю себе немного поправить Сан Саныча. Датчик включения вентилятора на РД1 настроен на температуру 91-95 гр. по Цельсию. И по поводу испарения (потерю) антифриза через расширительный бачек... Улыбка, но ведь система то герметичная, пару некуда деваться, кроме как в конденсат и обратно в систему. Суть замечаний от этого не меняется.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #55 : 16 Февраля 2010, 00:31:10 »

Датчик включения вентилятора на РД1 настроен на температуру 91-95 гр. по Цельсию.

Да действительно, посмотрел мануал внимательней -  датчик включается при температуре 93 град.  Я когда писал, ориентировался на то, что при проведении компьютерной диагностики включение вентиляторов наблюдал при температуре выше 100 гр., правда по показаниям датчика температуры на двигателе.

Цитировать
но ведь система то герметичная, пару некуда деваться, кроме как в конденсат и обратно в систему. Суть замечаний от этого не меняется.

А вот тут готов поспорить. Когда при давлении превышающем рабочее (1,1 или 0,9) клапан в крышке отрывается, то излишки ОЖ вытекают в расширительный бачок. А если в системе начинается кипение, то уже избыточный пар выходит из системы в расширительный бачок. Т.к. объём пара при кипении больше объёма бачка, то излишки пара выходят в атмосферу.   Вот и потери получаются.

Неужели те, кто ездит с пробкой на 0,9 не подливают постоянно антифриз в систему? Подтвердите или опровергните практикой.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #56 : 16 Февраля 2010, 10:40:41 »

Купите и не партесь....  Улыбка
Кстати крышка на 1,1


* 1крышка.jpg (44.37 Кб, 448x336 - просмотрено 2493 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #57 : 16 Февраля 2010, 11:16:54 »

Т.к. объём пара при кипении больше объёма бачка, то излишки пара выходят в атмосферу.
Давай обсудим. Через что выйдут излишки? Атмосферного клапана нет, дренажа тоже, бачек плотно закупорен крышкой. Ваше слово...
ПыСы: Для справки. На Одиссеях стоит два термодатчика включения вентиляторов, один на 92-96, второй на 101-104 градуса. В работу системы сильно не вдавался.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 16 Февраля 2010, 20:45:02 »

В крышке бачка есть отверстие.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #59 : 16 Февраля 2010, 21:50:27 »

В крышке бачка есть отверстие.
Непонимающий? Специально сейчас схожу, посмотрю. До сих пор не замечал.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!