jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #75 : 08 Апреля 2010, 07:37:21 » |
|
Если дуется верхний патрубок, значит в системе воздух. Как он туда попал? С этим надо разобраться. Может быть 2 причины. 1. После замены термостата и радиатора не выгнали воздух из системы, тогда это нужно сделать сейчас. Для этого, откручиваем и снимаем крышку радиатора, заводим двигатель. Смотрим уровень ОЖ в радиаторе. Если уровень низкий, пока не доливаем, при нагревании ОЖ будет расширяться и излишки придется убирать тряпкой, поэтому укладываем тряпку вокруг горловины радиатора. Если стрелка указателя температуры ОЖ стронется, а уровень ОЖ в радиаторе будет низкий - доливаем, но не полностью, а пока ОЖ не будет видно. По мере прогрева двигателя контролируем уровень ОЖ и температуру. Если воздух в системе есть, в радиаторе будут пузырьки. Прогреваем двигатель до срабатывания вентилятора. Бережем руки, тряпки и т.д. Как сработает вентилятор, уровень ОЖ в радиаторе и в расширительном бачке доводим до МАХ. Закручиваем пробку радиатора, глушим двигатель. Как двигатель полностью остынет, уровень ОЖ в расширительном бачке должен снизиться до половины. 2. Пробита прокладка ГБЦ. Тут уже только вскрытие. См. тему про прокладку ГБЦ, там и про диагностику прокладки написано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #76 : 08 Апреля 2010, 16:09:41 » |
|
По поводу воздуха, ставил тут себе термостат на 88С и опробовал новый способ удаления воздуха.
Купил шланг для ручной перекачки топлива с грушей, шланг обрезал по размеру, зацепил на обратку печки, на блоке заткнул магистраль тряпкой и добавляя антифриз в радиатор выкачал весь воздух из системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerakl
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Алексан Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, левый руль, год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #77 : 31 Мая 2010, 22:32:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YuGeen
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1 АКПП американка год:2000 г.Пермь
|
|
« Ответ #78 : 24 Июня 2010, 08:28:59 » |
|
вчера поставил на свою машынку вместо порванного верхнего патрубка нижний от 2110, газелевский не подошел по диаметру, нафига про него понаписали в 1 посте, у него внутренний диаметр 40 или 42 мм? тазовский по форме не очень подходил, пришлось подрезать с обеих концов, но по диаметру как раз. фотку прилагаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 26 Июня 2010, 22:01:29 » |
|
...а у меня - пролет. Пришлось прочесть тему и найти подсказку. Результат не заставил себя ждать:
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
sfinks
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #80 : 04 Августа 2010, 09:21:41 » |
|
Привет всем жара все дела. Ну а ещо лопнул патрубок вытек атифриз, заметил когда комп заорал краным прегрев 119 градусов. Естественно я сразу остановился и заглушил двигатель. Так вот вопрос на сколько это критично?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #81 : 04 Августа 2010, 12:25:25 » |
|
Температура для двигателя конечно не айс. Каковы последствия - время покажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IntelInside
Новичок
Offline
Сообщений: 76
Имя:Иван Авто:RD1-Jap год:1997 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #82 : 04 Августа 2010, 17:52:07 » |
|
привет земляк, если вскипятить неуспел, то все будет хорошо, а так систему охлаждения нужно проверить, и худые места подтянуть до нормы, жара действительно печалит. а еще заедь и продуй воздухом радиатор, там столько "г" скапливается, что затрудняет охлаждение. Процедуру делаю раза по 2а в год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #83 : 15 Августа 2010, 00:33:47 » |
|
Купил себе крышку е хорошо. что купил, выяснилась интересная деталь, оказывается крышку от поставщика идут в разобранном виде, продавцы их потом сами собирают, то есть вставляют туда пружинку и защелкивают. После того как поменял верхний бачок радиатора на алюминиевый, поставил новую крышку 1.1 которую купил еще 3 года назад, ездил 3 дня, до субботу когда и купил крышку 0.9 . Дай думаю посмотрю что там за разница в них. И от 1.1 просто о....л клапан там вообще не пружинил, не надавливался. поддел его шилом, думаю может заклинило, а там вообще пружинки не оказалось. Слава Богу пронесло, и радиатор не взорвался. Я со своей старой крышки вытащил пружинку и вставил в эту бракованную. теперь запасная на 1.1 лежит, ждет своего часа. Будьте осторожны когда берете крышки!
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #84 : 16 Августа 2010, 06:09:04 » |
|
оказывается крышку от поставщика идут в разобранном виде, продавцы их потом сами собирают, то есть вставляют туда пружинку и защелкивают. Чудеса прям какие то! Видимо крышки даже не китайские, а киргизы делают
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 16 Августа 2010, 21:16:06 » |
|
Что бы поднять спрос на радиаторы, надо наводнить рынок крышечным дерьмом.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #86 : 17 Августа 2010, 11:23:38 » |
|
Что бы поднять спрос на радиаторы, надо наводнить рынок крышечным дерьмом.
+100 тонкий расчет маркетинга
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #87 : 05 Сентября 2010, 12:28:22 » |
|
Решил сыграть в лотерею с Nissens... Заодно заказал оригинальную крышку и термостат от греха подальше. Посмотрим... SAT руки чесались, но отпугнуло что с ними ни разу не работал и надо "тропу топтать", а без машины сидеть долго не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 05 Сентября 2010, 14:23:22 » |
|
Заодно заказал оригинальную крышку Ну и впарят тебе турецкий "оригинал" на 0.9
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #89 : 05 Сентября 2010, 15:22:00 » |
|
Ну и впарят тебе турецкий "оригинал" на 0.9
А тебе не впарят? Я заказываю обычно через Экзист т.к. особо в наличии запчастей у нас тут оригинальных нет. Заказываю согласно кодам по VIN машины. А то что Хонда свои запчасти производит в разных странах и на разных заводах - ну что делать, будем надеяться на контроль производства. Кстати так и не ответил на мой вопрос по существу проблемы как более опытный хондавод - кто вероятный виновник в моем случае и почему неисправный термостат может вызывать разрыв радиатора. В то время как сам по себе радиатор покрытый сетью намечающихся трещин может служить годами (если говоришь у тебя три года уже так, а я себя тоже заметил довольно давно, но не придал особого значения)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|