Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:11:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 95 или 92  (Прочитано 30602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #60 : 27 Сентября 2015, 22:08:21 »

В теории все красиво.  С каждым словом приходится согласиться.  Но был практический опыт езды на "зажатых" клапанах. Двигатель орал, а машина не ехала на обгон.  Ощущения феерические. После приведения тепловых зазоров в норму - машина полетела на верхах. Правда двигатель был одновальный и без VTEC.  А у нас то все сложнее. И кулачков на распредвалах больше. И клапана совсем по другим алгоритмам работают.
Я это не для того,  чтоб поумничать. Да и не во всем глубоко разбираюсь. По ощущениям, динамика действительно прибавилась, что я и указал выше.  А когда до меня клапана регулировали - одному "Танковому Богу " известно. 
Эксперементами с октановым числом давно перестал заниматься. А занимался и много. И на Хондах, и на Тойотах. Эффект был в мозгах и кошельке. Вот когда бензин плохой (где-нить на трассе в зафигаченске), то  чувствовал и детонацию, и слабое ускорение. А если хороший, то от увеличения октанового числа "Вау!"-эффекта не наблюдал.
Посему - 92 на 2,4 и 95 на 2,0. Согласен с одним из араторов выше.
Ps
Про Vtec кому интересно Заяндексите "DOHC i-VTEC или «двухвальный дьявол» от
Honda".
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #61 : 28 Сентября 2015, 06:24:41 »

Эффект был в мозгах и кошельке.
Плюс очень многа!!! Улыбка Афро
Если  где-то в глубине души,чел не желает лишних затрат  при использовании бензина с более высоким октановым числом, то он никогда его не увидит эффекта.
Та же психология с клапанами: не зря же он потратил свои кровью и потом заработанные деньги и своё драгоценное время на эту регламентную работу. Результат обязательно должен быть!
Думаю, что многие согласятся с тем, что чистая машина ездит быстрей! victory
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #62 : 28 Сентября 2015, 08:08:49 »

Попробовал по заправлять 92-м, в принципе экономии не ощутил, машина по ощущениям едет "тупее" и при этом возрастают обороты...

Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #63 : 28 Сентября 2015, 08:32:23 »

Все верно. У вас двигатель 2,0. Степень сжатия другая. Вам 95 нужно лить!
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #64 : 28 Сентября 2015, 10:21:20 »

чистая машина ездит быстрей! victory
Не замечал. Но теоретически, если помыть машину + покрыть ВОСКОМ (!!!), да заправить 98-м, то в 2 раза быстрее поедет!  )))
Кто эксперимент проведет?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #65 : 28 Сентября 2015, 10:57:13 »

Что то я в замешательстве... 2.0- один распредвал имеет, я ничего не путаю?
Или попутал малость?
Спасибо!
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #66 : 28 Сентября 2015, 11:27:14 »

...Плохой признак весьма "авторитетно" заявлять о том что  из-за увеличенных зазоров почему-то не вовремя открывается и закрывается клапан  (сообщение №51).

Т.е. получается что кулачок распреда и открытие клапана никак не связаны технологически ? Регулировка тепловых зазоров указанная в регламенте техобслуживания бредятина, и нужна только для уменьшения испускаемых из под капота децибел ?

Эти ощущения "увеличения тяги" и "уменьшения расхода топлива" описывались людьми неоднократно и не только на нашем СТО. Люди взрослые, самодостаточные и обеспеченные и врать им вообще ни к чему.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #67 : 28 Сентября 2015, 12:14:13 »

Т.е. получается что кулачок распреда и открытие клапана никак не связаны технологически ?
Время открытия клапана связывают не со временем как таковым, а с оборотом распредвала, т.е. один оборот распредвала это 360 градусов, из них 180 градусов приходится на фазу нижнего выстоя - клапан закрыт, 90 градусов подъем -открытие клапана и 90 градусов опускание -закрытие. Величина подъема зависит от высоты кулачка и размеров рычага коромысла. Зазоры же необходимы чтобы компенсировать тепловое расширение штока клапана. Значения зазоров для впускных и выпускных клапанов разные потому, что клапаны испытывают разное тепловое воздействие. Если же все таки увеличить зазор, то фаза открытия и закрытия будет менее 90 градусов, но даже увеличение зазора до 0,5 мм выше на холостых оборотах даст значение в милисекундах, а величину открытия в этой фазе в десятых долях миллиметра.
З.Ы. Слово "технологически" здесь несколько неуместно, скорее надо бы употреблять кинематически, накройняк механически.
З.З.Ы. Вообще-то тема-то про бензин. Показывает язык
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #68 : 28 Сентября 2015, 14:25:53 »

Величина глубины и длительности опускания клапана в камеру сгорания связана напрямую с моментом когда коромысло на него надавит и отпустит "накройняк механически". Если клапан не вовремя открывается и закрывается (разговор не о холостом ходе а о езде собственно в виду того, что расход замеряется не на стоящем авто) то мотор работает неправильно и как следствие может кушать бензы больше чем заявлено.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #69 : 28 Сентября 2015, 16:01:01 »

Величина глубины и длительности опускания клапана в камеру сгорания связана напрямую с моментом когда коромысло на него надавит и отпустит "накройняк механически".
"Величина глубины и длительности опускания клапана" зависит от начала контакта кулачка с рокером коромысла, а если зазор увеличенный, то момент контакта происходит несколько позже. Вы это хотели написать?
 
Если клапан не вовремя открывается и закрывается...
Вот здесь и встает этот вопрос: на сколько и чего это "не вовремя"?
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #70 : 30 Сентября 2015, 16:08:28 »

Написано именно то, что я хотел написать.

Насколько без понятия, но объективно и субъективно машина едет хуже.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Denson81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, RE7, 2.4 i-VTEC, K24Z4, АКПП
год:2010
г.Омск
« Ответ #71 : 07 Декабря 2015, 11:32:00 »

млять вы че на бензе экономите посчитай разницу с полного бака разница между 92 и 95 максимум 200 р
Записан

nickolas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Николай
Авто:CR-V 2.0, RE5, AT.
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #72 : 07 Декабря 2015, 12:03:54 »

Что то я в замешательстве... 2.0- один распредвал имеет, я ничего не путаю?
Если будет интересно--https://www.драйв2.ru/l/1336629/
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!