DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 08 Мая 2015, 22:31:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Снимаешь тросик, ослабляешь винты и крутишь в сторону убавления оборотов. Двигатель должен быть прогрет. После мойки КХХ не надо закручивать по старым меткам, нужно на глаз выставить щель в полмиллиметра. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Orionet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 09 Мая 2015, 11:08:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							проверил тросик. нормально. свободный ход тоже есть. обороты на холостом плавают от 720 до 800. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 09 Мая 2015, 14:20:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так винты ты ослабил и сам КХХ шевелил? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Orionet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 09 Мая 2015, 14:45:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нет,  кхх не трогал.  Можно подробнее,  что надо сделать?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 09 Мая 2015, 15:51:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Чтоб до кхх добраться надо снять и магнит на двух 5-torx болтах. После этого шторка свободно крутится. Как промоешь её, магнит ставишь назад и проверяешь зазор через центральное окно. Свет должен чуть пробиваться. Если не снимать магнит песок забивается в подшипники и их подклинивает. Шторку руками никогда не трогаю, крутить можно только за магнит на торце. Вращаться должен шустро с шумом и без смазок, на сухую. У меня при юстировке приходилось выкручивать в крайнее положение, только так обороты ХХ вставали на 650. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Orionet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 10 Мая 2015, 09:28:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							при промывке снимал кхх и магнит, поставил метки и собрал также. похоже снова придется все снимать и разбирать, настраивать. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 10 Мая 2015, 11:36:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							снять только тросик, болты магнита ослабить и крутить магнит
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Orionet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 12 Мая 2015, 23:59:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							снял тросик, открутил 2 болта кхх, выставил его в крайнее положение, на P и N теперь 650 - 670 оборотов. но вернулось подергивание, не такое правда как до промывки кхх, но все таки есть. и подергивание это только днем, с выключенными фарами, ночью подергиваний нет.  заметил вот что, когда стою, держу ногу на тормозе и на D с выключенными фарами, то обороты при этом падают до 600 и при самом начале движения появляются слабые подергивания. если включить фары и также держать ногу на тормозе и на D, то обороты в этом случае уже 700 и при трогании с места подергиваний уже нет. делаю вывод, что подергивания появляются, когда обороты падают до 600 при ноге на тормозе и на D. вопрос: по какой причине обороты в этом случае падают до 600? так должно быть или что то не так?
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mihail66
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 198
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II,  RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 13 Мая 2015, 08:26:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет! Ребята, вы тут обороты обсуждаете. У меня на ХХ 730-750. Может это много. Заслонку и клапан ХХ год назад чистил (боролся с расходом), но ничего не изменилось. Так какие обороты ХХ должны быть? (Подергиваний не было и нет.) С уважением! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Orionet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 13 Мая 2015, 11:27:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							много, на хх должны быть +-650 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Orionet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 14 Мая 2015, 11:10:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							никто не знает ответ на мой вопрос? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Orionet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 15 Мая 2015, 15:26:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							снять только тросик, болты магнита ослабить и крутить магнит
 
  у вас тоже нет предположений почему при D и  нажатом тормозе обороты падают до 600?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 15 Мая 2015, 15:48:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По мануалу значения ХХ - 650 +/-50 без кондея и 700+/-50 с ним. Т.е 600 это для мозга нормально и он не будет что-то предпринимать для исправления.  Обороты и поведение при езде с горки с брошенным газом сильно зависят от чистки БДЗ и регулировки клапанов. И у себя и у других часто замечал, что авто ведет себя не так, как до этого. То, что ты чувствуешь как подергивание есть нестабильность вращения вала при маленьких оборотах и возросшей нагрузке. У нас нет корректора, который при отпускании тормоза сразу поднимает обороты, такое встречается на некоторых автоматах. тогда бы и в горку держала и рывков не было. Почему оно так? На ХХ тяга совсем никудышная, такая особенность движка. Плохо сгорает бензин, может нужен больший УОЗ. У меня дрожь пропадала, когда колхозил тиристорное зажигание. Выгорало все и вовремя. Только такой путь лечения не могу советовать, кроме тяги на низах больше ничего не изменилось, расход не упал, УОЗ не увеличился. Дальше только хондатовский модуль и тюнинговать двигатель. В общем, можешь прибавить чуть ХХ магнитом, можешь забить и пользоваться чуть активнее газом. КХХ уже отмыт. Для колхоза, конечно, можно сделать клапан в параллель трубки с клапаном прогрева(рядом с датчиком температуры в хоботе, через парафиновый клапан к форсункам подает воздух на холодную), тормоз отпустили - воздуха докинули до 1000 оборотов, стала тянуть. 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Orionet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 17 Мая 2015, 10:09:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							большое спасибо за подробное обьяснение. теперь понятно, что к чему и как.  прибавлю чуть обороты магнитом.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sandy78
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:сашок Авто:CR-V, RD-5, АКПП, 4ВД, К20А, пруль год:2004 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 27 Апреля 2016, 17:55:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мне от подергивания на холостых при трогании помогла регулировка клапанов (были сильно зажаты). 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |