Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 01:50:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дрожит на холостых оборотах  (Прочитано 138020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
doc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exe Black&black
год:2007
г.Питер
« Ответ #15 : 21 Мая 2008, 19:08:40 »

Это в ей пред стартом адреналин играет - вот и дрожит! ща прыгнет... Злой
Записан
mikezxc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629



Имя:Михаил
Авто:CR-V Exe черный
год:2007
г.Москва
« Ответ #16 : 22 Мая 2008, 11:12:32 »

Что характерно-зимой такого не замечал. Началось именно недавно
+1
тоже замечаю, когда в режим Р включаю коробку.
вначале думал на бензин, но всегда лукоил, так что был в непонятках.
включение вентилятора я не слышал, хотя пытался прислушиваться.
вообщем пока забил:)
Записан

-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #17 : 22 Мая 2008, 12:52:23 »

Я бы эту проблему разделил на 2.
Первая - подергивания при переходе на нейтраль или паркинг. Особенность автомата, нормально, но в разумных пределах. Неразумные пределы могут быть связаны с бензином или мозгами компьютера. Я время от времени езжу на станцию, где моей машинке мозги лечат и дергать начинает меньше.
Вторая - подергивания при включении кондиционера. ИМХО особенно заметно при работе климата в режиме "Авто". Опять таки ИМХО - ничего не сделаем, т.к. это особенности 4-горшковых движков. Чем болье горшков, тем меньше это заметно, также как и влияние кондиционера на дининамику. 
Записан
smartstart1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Краснодар, EXE АКПП 2007


« Ответ #18 : 22 Мая 2008, 14:22:58 »

Уважаемые, подрагивание двигателя при  переходе  на P и падение обротов Х.Х. связано с включением (в момент отключения нагрузки гидромуфты АКПП) клапана рецеркуляции отработанных газов (часть выхлопа подается в обратно в приемный патрубок сразу за возд. фильтром) для снижения СО на Х.Х. Движек естественно фигеет от такого хамства- уменьшают вдыхаемый кислород, но электроника реагирует и выравнимает Х.Х., а дерганье ест-но остается. На холодном моторе этого не происходит, т.к. клапан включается только на прогретом двигателе. (Если интересно, на 2л. моторе справа  черный цилиндрик  с грибочком - это он самый).
Записан

Smart
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #19 : 28 Июля 2008, 07:22:59 »

2.4L дрожит на холостых тоже.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
AlexSatter
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance AT
год:2008
г.Армавир
« Ответ #20 : 28 Июля 2008, 10:36:01 »

тоже самое происходит, в режиме N,P
смирился пока до первого ТО Улыбка
Записан

Honda CR-V 2.0 Elegance AT. 18.07.2008
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #21 : 28 Июля 2008, 12:42:28 »

тоже самое происходит, в режиме N,P
смирился пока до первого ТО Улыбка

Да у всех это дрожит! Это видимо нормальный процесс. Если хотите чтобы не дрожала, надо наверное тада брать механику....
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #22 : 28 Июля 2008, 13:01:17 »

Да у всех это дрожит! Это видимо нормальный процесс. Если хотите чтобы не дрожала, надо наверное тада брать механику....
Не-а, на механике тоже дрожит! И, похоже, это норма для CR-V - такой уж у нее конструктив Злой Я из-за этого дрожания иной раз даже кондиционер выключаю - помогает Веселый
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #23 : 28 Июля 2008, 13:38:00 »

У меня аналогичное дрожание на дочкином Фокусе не могли устранить больше 8 месяцев, правда в добавок к мелкой дрожи еще добавлялось гуляние стрелки тахометра. Ее просто в Рольфе посылали подальше объясняя, что все работает нормально. Пришлось подключатся самому. Меня посылать далеко не стали, так как я излогал свои претензии на бумаге. Мучались долго, меняли все подряд: свечи, модуль зажигания, провода, проводили различные измерения,2 раза меняли прошивку в контроллере - ничего не помогало. Но тут 3 месяца назад позвонили и сказали, что нужно приехать "нашли причину вашей неисправности". На месте пояснили, что вышла новая прошивка для контроллера, в котрой этот недостаток устранен. После замены прошивки данная неисправность полностью устранилась. Тахометр стоит как вкопанный, никаких подрагиваний не чуствуется. Не хочу уверять, что такая же неисправность и на Хонде, но чем черт не шутит!
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #24 : 28 Июля 2008, 13:46:38 »

Не хочу уверять, что такая же неисправность и на Хонде, но чем черт не шутит!
Андрей, на Хонде стрелка тахометра стоит, как вкопанная, а дрожь чувствуется только при включенном кондее и только тогда, когда машина стоит.
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #25 : 28 Июля 2008, 13:53:05 »

Андрей, на Хонде стрелка тахометра стоит, как вкопанная, а дрожь чувствуется только при включенном кондее и только тогда, когда машина стоит.


А ещё када переводишь селектор автомата в положение из D в N или из D в P, тоже есть дрожь и еще секунду одну где то стрелка тахометра шолохнется и срузу встает на место...
Записан
Вано
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Михаил
Авто:honda cr-v
год:июнь 2008
г.Москва
« Ответ #26 : 28 Июля 2008, 14:26:31 »

Всем привет! пробег около 1500 км в положении Р или D когда останавливаешся ощущается легкая вибрация руля,кондёр не включен у всех так, или как?
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #27 : 29 Июля 2008, 06:15:57 »

Всем привет! пробег около 1500 км в положении Р или D когда останавливаешся ощущается легкая вибрация руля,кондёр не включен у всех так, или как?


Я думаю да, у меня точно так же! Ни чего страшного, забей  Афро
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #28 : 29 Июля 2008, 12:43:23 »

Вано,
Така же фигня
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Zloi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, EP, AKПП, шампанское.
год:2008
г.Таллинн
« Ответ #29 : 02 Августа 2008, 14:40:07 »

100 % не из-за кондея. Тут кто то уже писал, что падают обороты именно на на паркинге или нетралке.  Я чувствую машину и сразу обратил на это внимание (началось совсем недавно, машина прошла 7000км.)
В машине ТОЧНО ничего не включается дополннительно. Или бенз плохой (что вряди) или мозги.
Записан

Не уверен в себе - сиди дома !!!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!