Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #60 : 22 Марта 2009, 08:53:41 » |
|
На холостых оборотах, если проходит некоторое время, двигло понижает обороты Обороты стоят как вкопанные - ничего не понижается. и что-то там отключает (особенность движков хонды для экономии бензина) Не могли бы пояснить что именно? Все и так знают что дрожит, а вот от чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #61 : 22 Марта 2009, 10:15:12 » |
|
Знаю что стоят как вкопанные.. только сначала стоят чуть выше 800.. а со временем становятся где-то 700-800, и тогда начинается дрожь. Найдите описание движка I-VTEC. Аббревиатура VTEC расшифровывается как — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control, что можно перевести как — электронная система управления высотой подъема клапанов и временем их открытия. Если говорить легче: электронная система регулировки фаз газораспределения. На низких оборотах система VTEC обеспечивает очень экономичный режим работы двигателя. На «средних» оборотах фазы газораспределения изменяются таким образом, чтобы достичь максимального крутящего момента. Когда стрелка тахометра подбирается к красной отметке, система предполагает, что здесь уже не нужно экономить на топливе, а главное получить максимальную мощность. На холостых он отключает половину клапанов вроде, оттуда и дрожь по всей видимости. Учитывая написанное... можно понять, почему у кого-то жрет много а у кого-то нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #62 : 22 Марта 2009, 13:20:08 » |
|
Ну что за ерунда, как можно клапан отключить :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #63 : 22 Марта 2009, 14:14:03 » |
|
Я цитирую, что прочитал в описании двигла от производителя... (высота подьема и степень открытия клапанов, следовательно можно и не открыть по всей видимости) Заметьте.. если стоять в пробке без движения (с выключенным кондеем), то со временем обороты снижаются где-то на ~100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #64 : 23 Марта 2009, 08:43:25 » |
|
да, да можно сказать отключается уже разобрался, неправ был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #65 : 25 Марта 2009, 21:25:48 » |
|
Кстати, по поводу гены и акка, и связь в дрожью. У меня то холостые под 800 держит то 700 -750... так вот. Когда 700-750 и я подъезжаю к месту назначения, вырубаю все ситемы и перед тем как выключить двигло, проверяю, выключен ли режим датчика дождя.. и о чудо, при срабатывании счеток, чувствуется как кратковременно вздрагивает двигло и вздрагивает стрелка тахометра. Когда те же операции произвожу при 800 оборотах, таких симтомов нету. Алгоритм работы мля...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #66 : 25 Марта 2009, 23:30:51 » |
|
Кстати, по поводу гены и акка, и связь в дрожью. У меня то холостые под 800 держит то 700 -750... так вот. Когда 700-750 и я подъезжаю к месту назначения, вырубаю все ситемы и перед тем как выключить двигло, проверяю, выключен ли режим датчика дождя.. и о чудо, при срабатывании счеток, чувствуется как кратковременно вздрагивает двигло и вздрагивает стрелка тахометра. Когда те же операции произвожу при 800 оборотах, таких симтомов нету. Алгоритм работы мля... слабый генератор и аккамулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #67 : 26 Марта 2009, 11:45:53 » |
|
Когда 700-750 и я подъезжаю к месту назначения, вырубаю все ситемы и перед тем как выключить двигло, проверяю, выключен ли режим датчика дождя..
Не понял, а зачем нужно это проверять перед выключением двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #68 : 26 Марта 2009, 17:44:09 » |
|
затем, что не рекомендуется оставлять на длительное время вкл. датчики света и дождя. Это написано в мануале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #69 : 26 Марта 2009, 18:03:43 » |
|
затем, что не рекомендуется оставлять на длительное время вкл. датчики света и дождя. Это написано в мануале.
сам пользуюсь только Дождем, Свет считаю бессмысленнй опцией. Производитель в мануале написал - это его страховка от всяких неожиданностей. Почему Дождь рекомендует отключать - датчик работает по принципу Перекрытия площади датчика (причем не обязательно дожевой водой), вы оставляете вкл датчик, выкл машину, через некоторое время заводите, на лобовом лед образовался, дворники вмерзли, вы начали убирать лед, датчик срабатывает на движение, дворники во льду - в итоге можно получить царапки на стекле или еще хуже перегорит движок привода дворников от перегрузки! По этому производитель и страхуется от таких случаев!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #70 : 26 Марта 2009, 18:24:38 » |
|
я отключил скандинавский режим, поэтому в городе использую авто-свет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fazerfamily
постоялец
Offline
Сообщений: 28
Имя:Евгения и Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 Executive AT Leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #71 : 27 Марта 2009, 19:04:43 » |
|
я отключил скандинавский режим.
А как он отключается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Юджин Авто:CRVIII, 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 27 Марта 2009, 19:49:32 » |
|
А скандинавский режим -это пардон, на каких машинах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #73 : 27 Марта 2009, 22:15:55 » |
|
А как он отключается? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,840.0.htmlА скандинавский режим -это пардон, на каких машинах?
на купленных у ОД в России
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #74 : 04 Апреля 2009, 21:15:45 » |
|
Частенько на холостых замечаю вибрацию,но не всегда,думаю при вибрации осуществляется продувка паров с бензобака или адсорбера ,отсюда и нестабильность работы двигателя.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
|