Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 19:45:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дрожит на холостых оборотах  (Прочитано 143031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #60 : 22 Марта 2009, 08:53:41 »

Цитировать
На холостых оборотах, если проходит некоторое время, двигло понижает обороты

Обороты стоят как вкопанные - ничего не понижается.
Цитировать
и что-то там отключает (особенность движков хонды для экономии бензина)

Не могли бы пояснить что именно?  Все и так знают что дрожит, а вот от чего?
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #61 : 22 Марта 2009, 10:15:12 »

Знаю что стоят как вкопанные.. только сначала стоят чуть выше 800.. а со временем становятся где-то 700-800, и тогда начинается дрожь. Найдите описание движка I-VTEC.

Аббревиатура VTEC расшифровывается как — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control, что можно перевести как — электронная система управления высотой подъема клапанов и временем их открытия. Если говорить легче: электронная система регулировки фаз газораспределения.

На низких оборотах система VTEC обеспечивает очень экономичный режим работы двигателя. На «средних» оборотах фазы газораспределения изменяются таким образом, чтобы достичь максимального крутящего момента. Когда стрелка тахометра подбирается к красной отметке, система предполагает, что здесь уже не нужно экономить на топливе, а главное получить максимальную мощность.

На холостых он отключает половину клапанов вроде, оттуда и дрожь по всей видимости.

Учитывая написанное... можно понять, почему у кого-то жрет много а у кого-то нет.  Улыбка
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #62 : 22 Марта 2009, 13:20:08 »

Ну что за ерунда, как можно клапан отключить :-)
Записан

Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #63 : 22 Марта 2009, 14:14:03 »

Я цитирую, что прочитал в описании двигла от производителя... (высота подьема и степень открытия клапанов, следовательно можно и не открыть по всей видимости) Заметьте.. если стоять в пробке без движения (с выключенным кондеем), то со временем обороты снижаются где-то на ~100

Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #64 : 23 Марта 2009, 08:43:25 »

да, да можно сказать отключается уже разобрался, неправ был
Записан

Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #65 : 25 Марта 2009, 21:25:48 »

Кстати, по поводу гены и акка, и связь в дрожью. У меня то холостые под 800 держит то 700 -750... так вот. Когда 700-750 и я подъезжаю к месту назначения, вырубаю все ситемы и перед тем как выключить двигло, проверяю, выключен ли режим датчика дождя.. и о чудо, при срабатывании счеток, чувствуется как кратковременно вздрагивает двигло и вздрагивает стрелка тахометра. Когда те же операции произвожу при 800 оборотах, таких симтомов нету. Алгоритм работы мля...  Веселый 
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #66 : 25 Марта 2009, 23:30:51 »

Кстати, по поводу гены и акка, и связь в дрожью. У меня то холостые под 800 держит то 700 -750... так вот. Когда 700-750 и я подъезжаю к месту назначения, вырубаю все ситемы и перед тем как выключить двигло, проверяю, выключен ли режим датчика дождя.. и о чудо, при срабатывании счеток, чувствуется как кратковременно вздрагивает двигло и вздрагивает стрелка тахометра. Когда те же операции произвожу при 800 оборотах, таких симтомов нету. Алгоритм работы мля...  Веселый 
слабый генератор и аккамулятор.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #67 : 26 Марта 2009, 11:45:53 »

Когда 700-750 и я подъезжаю к месту назначения, вырубаю все ситемы и перед тем как выключить двигло, проверяю, выключен ли режим датчика дождя..
Не понял, а зачем нужно это проверять перед выключением двигателя? Шокирован
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #68 : 26 Марта 2009, 17:44:09 »

затем, что не рекомендуется оставлять на длительное время вкл. датчики света и дождя. Это написано в мануале.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #69 : 26 Марта 2009, 18:03:43 »

затем, что не рекомендуется оставлять на длительное время вкл. датчики света и дождя. Это написано в мануале.
сам пользуюсь только Дождем, Свет считаю бессмысленнй опцией. Производитель в мануале написал - это его страховка от всяких неожиданностей. Почему Дождь рекомендует отключать -  датчик работает по принципу Перекрытия площади датчика (причем не обязательно дожевой водой), вы оставляете вкл датчик, выкл машину, через некоторое время заводите, на лобовом лед образовался, дворники вмерзли, вы начали убирать лед, датчик срабатывает на движение, дворники во льду - в итоге можно получить царапки на стекле или еще хуже перегорит движок привода дворников от перегрузки!
По этому производитель и страхуется от таких случаев!
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #70 : 26 Марта 2009, 18:24:38 »

я отключил скандинавский режим, поэтому в городе использую авто-свет.
Записан
Fazerfamily
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Евгения и Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive AT Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #71 : 27 Марта 2009, 19:04:43 »

я отключил скандинавский режим.

А как он отключается?
Записан
Irbis72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Юджин
Авто:CRVIII, 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #72 : 27 Марта 2009, 19:49:32 »

А скандинавский режим -это пардон, на каких машинах?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 27 Марта 2009, 22:15:55 »

А как он отключается?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,840.0.html
А скандинавский режим -это пардон, на каких машинах?
на купленных у ОД в России
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #74 : 04 Апреля 2009, 21:15:45 »

Частенько на холостых замечаю вибрацию,но не всегда,думаю при вибрации осуществляется продувка паров с бензобака  или адсорбера ,отсюда и нестабильность работы двигателя.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!