Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 01:39:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дрожит на холостых оборотах  (Прочитано 143058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нижегородец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:дмитрий
Авто:crv
год:2008,1998
г.Н.Новгород
« Ответ #150 : 01 Марта 2013, 14:52:25 »

 Тоже подрагивает, вроде как подтраивает. иногда на холостых, и практически всегда в диапазоне 1300-1400 об/мин, под нагрузкой не чувствуется(при движении, если только в этот момент АКПП не переключится ), а вот стоя на месте, на нейтрали или паркинге, можно, плавно прибавляя газ, почувствовать этот момент. Заправка лукойл практически один и тот же неск лет и не одна машина, прблема только с этой. Может кто уже избавлялся от этого? Пробег 90 т.км, чек не горит. Никогда не думал, что с Хондой подобное может быть.
Записан
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #151 : 31 Марта 2013, 21:31:18 »

Кто нибудь решил эту проблему с дрожью-вибрацией? У меня бывает на непрогретом двигателе при переключении акпп в роложение P или N.
Записан
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #152 : 31 Марта 2013, 22:15:22 »

Также появилась дрожь на нейт
рале в диапазоне 1200 - 1400. Пока списываю это на насос ГУР, т.к. именно в этот момент если крутить руль появляется неприятный шум. Завтра еду к ОД.
Записан

Все будет хорошо!
densy79
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Ден
Авто:CR-V 2.4 USA
год:2010
г.Алматы
« Ответ #153 : 02 Мая 2013, 11:09:49 »

Здравствуйте! Авто американец 2010г. 2.4 литра. Проблема такая - после стоянки завожу машину, немного прогреваю, поехал и пока полностью двигатель не прогреется, после полного торможения (на светофоре например) обороты падают до 500-550 и машину колбасит. Через 3-5 сек. обороты возвращаются на нормальные 600-650. Через 10 мин., когда машина прогрелась все нормально, никаких провалов. Напишу, что сделано: замена масла в двигателе, коробке, ГУР, чистка и адаптация дроссельной заслонки, регулировка клапанов, замена топливного фильтра, замена свечей. Все делалось у оф. дилера, ошибок нет. Кто что может подсказать?
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #154 : 02 Мая 2013, 18:33:00 »

банально заправку пробовали сменить?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #155 : 02 Мая 2013, 18:48:21 »

в поиск зесь по форуму.
Здесь много тем начиная от халтуры офф дилера, бензина неправильного и заканчивая неправильной чисткой и адаптацией дроссельной заслонки и датчика холостого хода на Американке.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #156 : 02 Мая 2013, 19:10:45 »

у тебя чек инжин перед заводкой загорается - а  потом гаснет? или вообще чек инжина нет?
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
densy79
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Ден
Авто:CR-V 2.4 USA
год:2010
г.Алматы
« Ответ #157 : 03 Мая 2013, 08:29:57 »

Заправку менять не пробовал, "Неправильной чисткой и адаптацией дроссельной заслонки и датчика холостого хода" - как это можно проверить? Приезжал к ним повторно - сканер пишет, что адаптация завершена. Чек энжин есть, лампочка рабочая. И да - загорается - а  потом гаснет.
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #158 : 03 Мая 2013, 12:54:54 »

Смени заправку, отъезди пару полных баков.
Похоже на слегка подзабитую форсунку, добавки и очистки не советую в бак добавлять, они всю грязь на машине б.у. только поднимут и только хуже сделают. У вас заправки типа Бритиш Петролиум 95 Алтемейт или Лукойл Экто 95 есть? Они уже с добавками слабыми идут и потихоньку моют систему впрыска.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
densy79
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Ден
Авто:CR-V 2.4 USA
год:2010
г.Алматы
« Ответ #159 : 03 Мая 2013, 15:11:24 »

Заправок хороших у нас нет  Грустный Попробую на другую перейти. Спасибо за ответы.
Записан
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #160 : 03 Мая 2013, 16:22:13 »

у меня такая же фигня один в один но только если если я на не прогретом моторе перевожу АКПП в положение P или N ,обороты падают, и машину колбасит пару секунд...на прогретом всё нормально...
Записан
Artem946
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 194




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Ивантеевка М.О.
« Ответ #161 : 06 Мая 2013, 12:31:45 »

У себя наблюдаю такую же картину, только и на прогретом движке тоже проявляется. Я грешу на нехватку мощности при работе климатической системы. Скоро ехать на первое ТО и хочу поинтересоваться, но думаю у ОД ответ будет один - "Все в порядке, ошибок нет" и тд...
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #162 : 19 Мая 2013, 10:17:24 »

Недавно приобрел себе "диллерский" сканер и решил озадачится проблемой.  Дрожит как у всех, даже когда все потребители выключены, при включении кондея дрожь, разумеется, усиливается.  Механика.

Подключил сканер, накатал логов в движении и на ХХ.  Сбросил мозги, выполнил обучение ХХ, собственно, мозги сами обучились после работы на ХХ в течении 10 минут.  Не помогло.
Начал присматриваться к параметрам работы мотора на ХХ.  Обратил внимание, что на ХХ ДЗ открыта почти на границе допустимого диапазона, то есть воздуха мозг дает крайне мало.  Смесь колеблется в пределах стехиометрии с периодическим заскоком в бедную область примерно до 15AFR.  Опережение зажигания мозг поддерживает в районе 8 градусов, что по мнению HDS норма, но на мой взгляд явно маловато для такого состава смеси.  Периодически появляются пропуски и шумы датчиков коленвала и распредвала, но довольно редко, что странно, пропуски начинаются сразу по обоим датчикам и прекращаются также по обоим, хотя пропусков зажигания мозг не обнаруживает.  Шумы мотора в пределах нормы, детонация мозгом не выявляется.  Обороты ХХ в мозге выставлены 680, это достаточно низкие обороты.  Температура катализатора порядка 240-260 градусов, по мнению мозга он недогрет.
Потребление электроэнергии на заведенном моторе около 10-12А, при включении зажигания около 6А, то есть около 140-170 Вт на ХХ и примерно 70Вт при включенном зажигании.  Вообще, потребление при работе на ХХ существенное, на мой взгляд.  При том, что обороты ХХ в мозге выставлены достаточно низкие, при этом еще генератор порядочно "сосет".  Вычисляемая мозгом продуктивность генератора порядка 25-30%, что также многовато.

Выводы для себя сделал следующие.  Для уменьшения выбросов NOx и COх в соответствии с нормами ЕВРО на холостых используются стехиометрическая смесь и одновременно низкие углы зажигания, плюс, поддерживаются крайне низкие обороты ХХ для экономии топлива, мотор ИМХО работает на пределе стабильности.  На абсолютно новом моторе это, возможно, работает без вибрации.  В таких случаях помогает более тяжелый маховик Улыбка

По всей видимости, для регулирования ХХ мозг использует три рычага.
1. Изменение степени открытия ДЗ (плавная грубая регулировка, long term)
2. Изменение угла опережения (тонкая оперативная регулировка, short term)
3. Регулирование смеси.

На не полностью прогретом моторе мозг добавляет топлива, чуть-чуть обогащая смесь, и добавляет опережения зажигания, вибрация при этом отсутствует.  На полностью прогретом моторе мозг поддерживает стехиометрию и низкие углы зажигания, что снижает продуцируемый мотором момент, что и приводит к вибрации при определенной нагрузке. А как мы видим, нагрузка при работе на ХХ даже с отключенными потребителями довольно значимая.  Этим как раз и объясняется то, что многие замечают, как в некоторые периоды мотор работает без вибраций, или когда ставят новый АКБ.  В тех периодах, пока АКБ по мнению мозга заряжен полностью, он снижает возбуждение генератора и тот, соответственно, меньше отбирает энергии у мотора, вибрация на время пропадает.  Если АКБ разряжен, то генератор начинает потреблять достаточно энергии и подгружает мотор.  В таких случаях на месте инженеров Хонды я бы на время повышенной нагрузки со стороны генератора добавлял опережения и возможно чуток топлива превентивно а не в качестве компенсации по факту падения оборотов ХХ.  Другими словами, я бы углубил степень компенсации зажигания и топлива по датчику ELD, должно помочь.
К сожалению, пока не располагаю средствами для коррекции заводских параметров прошивки, в поиске.  По сему проверить свои выводы пока не могу, однако отсутствие вибрации при работе не до конца прогретого мотора наталкивает меня на мысль, что я прав.  Одно могу сказать, на мой взгляд вибрация на ХХ - следствие крайне задушенной регулировки мотора при работе на ХХ.  Посему и массово проявляется и не лечится кроме как перепрошивкой на нестоковую калибровку.

Все выше написанное - мое ИМХО, ни на что не претендую.
Записан
neomax33
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Николай
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #163 : 20 Мая 2013, 08:52:05 »

интересно чем и как можно прошить на не стоковую калибровку?
Опыт у кого нибудь есть?
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #164 : 20 Мая 2013, 09:32:08 »

Хрон. Спасибо за интересную информацию, если продолжите изучать и дальше этот вопрос, отпишитесь пожалуйста с результатами.
Записан

Всё будет хорошо!!!
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!