Да, я свою проблему дрожи на ХХ победил. Во первых, поменял поршневые кольца. Но это слишком дорогое средство для борьбы с дрожью на холостых
Во вторых почистил корпус и саму заслонку ДЗ, они были просто чумазые-чумазые - EGR срет порядочно. Но после промывки поднялись обороты ХХ, машина стала дергать при езде в пробках на малом газу. Необходимо после промывки сделать при помощи HDS и дилерского сканера сброс начального положения ДЗ - в меню PGMFI - Inspection - ECTP test - clear (путь в HDS на память точно не помню). Затем провести обучение оборотам ХХ - после полного прогрева мотора дать поработать 10 минут на ХХ.
После этого обороты 650 и никакой дрожи, хоть с кондеем, хоть без.
Кому надо, могу почистить ДЗ и выполнить сброс положения ДЗ в мозгах, пишите в личку.
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Я стал участником недавно, так как недавно приобрел машинку.
Пробег у нее 70000 км. Откатал неделю, и стал ощущать вибрацию двигателя, о которой все пишут: в положении Р; в положении D, когда нога на тормозе. Выключен или включен климат, неважно. В положении N, как мне кажется, вибрации нет. На выходных собираюсь поменять масло, проверю заодно и свечи, может и поменяю. После RAV4 II поколения вибрация очень ощутима, там мотор работает плавно. Были похожие вибрации на VW G5, но там точно техническая особенность работы двигателя, как и в CRV, по всей видимости. При приобретении серванта вибрация была, но наверное на фоне эйфории не обратил внимание.
Если после замены масла и свечей вибрация сохранится, то наверное воспользуюсь предложением Хрона, если оно еще будет в силе.
Хрон, к сожалению, пока не могу написать в личку, ресурс не дает этого сделать, видимо связано с тем, что я еще новичок.
Как появиться возможность, обращусь, а к этому моменту машина как раз определится, вибрирует она и трепет нервы или все таки нет
И хотел спросить, почему замена поршневых колец - дорогое средство? Вроде как комплект самих колец стоит в пределах 2000 р., а меняли вы, как я понимаю, самостоятельно. Или я что-то упускаю?