Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 10:52:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные диски и колодки для CR-V 2.4L gen4 (выбор, обсуждение, голосовалка)  (Прочитано 262312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mikieee
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.4 usa for rus
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #465 : 08 Сентября 2020, 13:11:06 »

50 т км назад поменял колодки по кругу на Advicsы.
Визуально по износу они сейчас ~50% все, и внутренние и наружние.
Но почему то стали скрипеть и пищять невыносимо!!! Постоянно!
«Парни с сервиса» сказали что сейчас делают колодки такого качества, что верхний (первый) слой (часть) фрикционного материала нормальная, а потом идет г....., типа чтоб потребитель менял их быстрее.
Есть у кого нибудь свои или подобные наблюдения на этот счет?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #466 : 08 Сентября 2020, 13:48:11 »

Решил здесь написать.
Никогда бы не подумал что направляющие могут играть такую роль в неравномерности износа колодок. Непонимающий

Началась история с того, что стал замечать что на задней оси неравномерно стачиваются колодки, при этом не одна сторона относительно другой, а на одном колесе внутренняя и внешняя колодка. (!!!)

Заметил, что внешняя колодка на левом заднем колесе имеет уже критический износ, когда на внутренней нет ещё и 50% износа (!!!),
(Также было подмечено что на диске тормозном стали наблюдаться пропуски, т. е. стало видно где колодка не притирается к диску, а где наоборот трёт интенсивно, в этих местах стали проявляться ржавые проплешины (ближе к внешнему радиусу диска).
Также обратил внимание, что диски на задней оси после поездки греются неравномерно (сначала измерял на ощупь, потом пирометром), разница в нагреве оказалась около 15 градусов.

Перебрал все суппорта на задней оси, заменил все пыльники, манжеты, смазку полностью, но по итогу значительных изменений не было.

И тут осенило ! Единственное что не менял- направляющие на скобе!
Заказал, поменял, ещё раз смазал свежей смазкой, и о чудо- диск стал меньше греться, значительно, проплешины на диске стали затираться, сразу стало видно что колодка работает по всему диску.

Сам первый раз с этим столкнулся, возможно кому то будет полезно, не предполагал раньше что направляющие так сильно могут влиять.
Всегда следил за смазкой, они у меня никогда не пересыхали, не клинили...
при этом когда снял старые направляюще, сравнивал с новыми, визуальных дефектов, задиров, искривлений на старых не увидел.
Не исключаю что не видно на глаз...

Заказал теперь для второй стороны, поменяю и там, чтобы уж быть спокойным и думать что тормоза задние обслужены на все 100!  Афро
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #467 : 08 Сентября 2020, 13:50:10 »

Постоянно и невыносимо при торможении или вообще всегда?
На задних Адвикс у меня  осталось 0,5 мм до пискуна - скрипа и писка нет.
Записан
mikieee
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.4 usa for rus
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #468 : 08 Сентября 2020, 15:24:06 »

При легких и средне-легких торможениях
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #469 : 08 Сентября 2020, 23:04:00 »

50 т км назад поменял колодки по кругу на Advicsы.
Визуально по износу они сейчас ~50% все, и внутренние и наружние.
Но почему то стали скрипеть и пищять невыносимо!!! Постоянно!
«Парни с сервиса» сказали что сейчас делают колодки такого качества, что верхний (первый) слой (часть) фрикционного материала нормальная, а потом идет г....., типа чтоб потребитель менял их быстрее.
Есть у кого нибудь свои или подобные наблюдения на этот счет?
соглашусь на 100% с догадками и хочу добавить, что там 3 слоя  Подмигивающий 1-й нормальный, 2-й говнецо, 3-й нормальный... сделано так, как раз для более скорой замены колодок на новые., если скрип действует на нервы...у меня было такое с АТЕ, правда на тоете, пищать начали примерно на 30-40% износа, проехал тыщ 15 от силы на них, в итоге просто забил и ездил дальше, говенный слой стерся, скрипы естественно пропали и докатывал уже спокойно до момента замены...так что нужно немножко потерпеть  Улыбка
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 687



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #470 : 09 Сентября 2020, 15:43:57 »

Просто заговор производителей, чтобы отправить покупателей к конкурентам!
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #471 : 10 Сентября 2020, 13:12:41 »

зачем терпеть если можно взять нормальные??
Записан
mikieee
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.4 usa for rus
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #472 : 10 Сентября 2020, 14:40:35 »

Это какие?
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #473 : 10 Сентября 2020, 17:30:04 »

с одним нормальным слоем)) я уже писал, что поменял адвиксы на нибк после того, как адвиксы начали скрипеть.. и остался доволен. они недорогие, но довольно мягкие и больше для спокойной езды, лучше не перегревать. думаю есть и другие нормальные типа ATE, TRW, Brembo и т.д. но себе их не стал, врать не буду
Записан
mikieee
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.4 usa for rus
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #474 : 11 Сентября 2020, 06:31:54 »

Nibkи я ставил на все свои прошлые болеедешевые машины - соглашусь, хорошее качество, не пылят.
Но как то сыкатно ставить колодки нижнего ценового сегмента В замешательстве
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #475 : 11 Сентября 2020, 14:21:23 »

Решил здесь написать.
Я с вас фигею, вы вообще из-под машины вылезаете?  Шокирован

Что касается колодок, никогда не заморачивался, брал что есть в наличии в среднем ценовом диапазоне, спрашивал что помягче.
Крайний раз попалась KASHIYAMA
Общий пробег на CRV уже под 300, проблем не было ни с колодками, ни с суппортами.
Замена передних колодок, примерно, через 50, дисков через 100.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
andfish
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 (4), 5AT
год:2017
г.Люберцы
« Ответ #476 : 14 Сентября 2020, 09:23:00 »

передние TRW GDB3445 начали дико скрипеть после 15 т.км пробега на родных дисках. Износ колодок около 50%.
Записан

CR-V IV 2.0
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #477 : 14 Сентября 2020, 13:13:31 »

за выходные проехал 1800 км из Крыма до Москвы, честно вам скажу - сколько уже проехал на Nibk, в этот раз показалось что они слишком уж мягкие и тормоза в целом неинформативные. Ехал конечно быстро, от 110 до 150 временами и при резких торможениях было немного страшновато. Ощущение такое появилось возможно после того как месяц ранее проездил на VW Jetta на родных колодках, там тормоза вообще супер, схватывает как надо и самое главное - когда надо, без каких-либо люфтов и повторных продавливаний. Поэтому еще раз скажу - эти колодки для спокойной размеренной езды больше по городу, для больших скоростей на трассе не совсем годятся.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #478 : 14 Сентября 2020, 13:17:59 »

Так у Nibk что диски, что колодки мягко говоря фиговые. Их максимум на заднюю ось
Записан
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #479 : 14 Сентября 2020, 14:35:03 »

Не согласен, у меня Nibk вполне адекватно себя ведут по трассе. Не заметил отличий от тех же Адвиксов. Уже два раза ездил на дальняк, скорость 130-150..
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!