Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 11:18:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные диски и колодки для CR-V 2.4L gen4 (выбор, обсуждение, голосовалка)  (Прочитано 262721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2567



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #585 : 10 Октября 2022, 11:21:38 »

Просто странно, и так стараешься смазку не упускать, и на тебе...
Записан
sprmn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118




Имя:Константин
Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес.
год:2013
г.Москва
« Ответ #586 : 10 Октября 2022, 15:18:24 »

Только нижняя направляющая скобы была в нагаре, смазка видимо пригорела, или высохла от температуры..
Хотя уж куда чаще, и так смазываю при каждой переобувке колёс и замене колодок..  Непонимающий

Так может дело в смазке. Попробуйте поменять на другую.
Делаю профилактику только при смене колодок. А это совсем не часто у меня получается. Пока проблем не было.
На сервисе используют оригинальные Niglube rm(как я понимаю тойотовская розовая это тоже самое) и Molykote M-77.
А может условия эксплуатации влияют...
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #587 : 10 Октября 2022, 18:09:22 »

Проблема не только в смазке направляющих, порой колодки клинят в торцах, задние внутренние колодки к поршням прикипают намертво, может быть этому фиксаторы способствуют и еще один немаловажный момент есть..., если авто в постоянной эксплуатации, то риск прикипания колодок минимализирован, тк колодки в постоянном движении, а вот если авто порой простаивает какое-то время, то это очень благоприятные условия для прикипания колодок. Для себя пришел к выводу, что надо делать профилактику (осмотр, чистка, смазка) тормозной ситемы хотя бы раз в год в независимости от пробега.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2567



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #588 : 24 Октября 2022, 15:05:10 »

Добрый день форумчане.

Может подскажет кто, как снять диск тормозной задний? (а впрочем не важно какой)...
У меня прямо вызывает сложность с откручиванием тех маленьких сыромятных болтов под крестовую отвертку...

Сегодня заменил задние колодки, направляющие, смазку. Хотел было диск снять, чтобы проточить, но не тут то было...

Или можно просто засверлить их, срезать шляпку да и фиг с ними???
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #589 : 24 Октября 2022, 17:21:15 »

Или можно просто засверлить их, срезать шляпку да и фиг с ними???
Александр, такая проблема действительно имеет место быть, из ситуации можно проще выйти при помощи небольшого зубила, аккуратненько в любой шлиц винта его и в направлении на отворачивание легкими постукиваниями молотком цель будет достигнута...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2567



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #590 : 24 Октября 2022, 17:37:00 »

Спасибо!!! Попробую...  Афро
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #591 : 24 Октября 2022, 19:01:28 »

Спасибо!!! Попробую...
Проверено не раз, все получится, винт на заднем диске на удивление у меня один только оказался с правой стороны, под второй даже отверстия нет в диске, с левой стороны не смотрел еще, этот момент меня очень удивил так как по схеме 2 указано, размер винтов 6X14, можно заранее подкупить на замену (шляпка потай).
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 175



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #592 : 24 Октября 2022, 19:20:25 »

а разве на задних дисках нет 2-х отверстий с резьбой под болт М6, которые поочередно вкручивая, выпрессовывают диск с задней ступицы  coolsmiley вроде у большинства так, на задней оси
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #593 : 24 Октября 2022, 19:55:53 »

У меня прямо вызывает сложность с откручиванием тех маленьких сыромятных болтов под крестовую отвертку...

Ударная отвертка - лучшее решение
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #594 : 24 Октября 2022, 20:24:52 »

Специально для этих целей покупал ударную отвёртку, не смог открутить, может отвертку не ту купил, шлицы свернул, только зубило и выручило.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2567



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #595 : 25 Октября 2022, 08:48:20 »

У меня по 2 винта на каждом диске, что с переди что с зади...

Что характерно, тоже покупал ударную отвертку для этих целей, с усиленными битами.
Был в шоке, когда этой отверткой пробовал открутить винты на предыдущей трёшке... Первый раз видел как бита стала винтом заворачиваться...  Шокирован Шокирован Шокирован Винт при этом оставался на месте...  Шокирован Шокирован Шокирован

Удивляет и тот факт, что винты сделаны из конкретной сыромятины, стоит хоть немного применить усилие- сразу слизываются... хотя скорее всего сделано для того, чтобы их было удобно высверливать.

Как то давно ещё на той же трёшке, менял передние диски, попросил нашего сварщика нагреть эти винты. После чего выкрутились как по маслу, вообще без усилий...
Наверно в сервисах применяют туже технологию...?

Пробовал греть газовой горелкой с баллончиком, такого эффекта не было. Грустный
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #596 : 25 Октября 2022, 09:49:06 »

Пробовал греть газовой горелкой с баллончиком, такого эффекта не было. Грустный
Значит в данном случае зубило в помощь, думаю им будет проще сделать чем высверливанием:).
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #597 : 25 Октября 2022, 10:50:37 »

может отвертку не ту купил, шлицы свернул

Я не претендую, конечно, на истину, но у меня обычно так бывает, когда не со всей дури отвертку прижимаешь и бьешь слабо
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #598 : 25 Октября 2022, 11:38:55 »

.. у меня обычно так бывает, когда не со всей дури отвертку прижимаешь и бьешь слабо
Скорее всего так и есть, но обычно в такой момент думаешь что отвертка неправильная, а по факту оказывается причина в другом, согласен).
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2567



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #599 : 25 Октября 2022, 13:22:51 »

Дополняю...

Короче, получилось отвернуть при помощи газовой горелки (баллончика).

Греть надо минуты 2, потом берём ударную отвертку, т.е. обычную отвертку по которой можно бить молотком, с железным набалдашником на ручке...
Вставляем шлицы отвертки в пазы винта, одиночным и точным ударом, силы чуть больше средней, бьём молотком по центру винта, после этого выкручиваем.
Если не получается с первого раза, греем ещё и таким же макаром пробуем.
Раз на 2-й- 3-й винт поддаётся.

Диск снимается вообще элементарно,
В диске есть дополнительных 2 отверстия с резьбой, находим подходящих 2 болта, под ключ на 12 по моему, закручиваем поочерёдно, как уперлись, крутим далее преодолевая небольшое сопротивление,
и буквально сразу диск отходит, далее можно уже снять руками.

Короче вот, надеюсь инструкция кому то пригодится...

Ещё подскажите пожалуйста, какой остаточный ресурс для задних дисков?
Спасибо!
Записан
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!