Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #585 : 10 Октября 2022, 11:21:38 » |
|
Просто странно, и так стараешься смазку не упускать, и на тебе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sprmn
Пользователь
Offline
Сообщений: 118
Имя:Константин Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес. год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #586 : 10 Октября 2022, 15:18:24 » |
|
Только нижняя направляющая скобы была в нагаре, смазка видимо пригорела, или высохла от температуры..
Хотя уж куда чаще, и так смазываю при каждой переобувке колёс и замене колодок.. Так может дело в смазке. Попробуйте поменять на другую. Делаю профилактику только при смене колодок. А это совсем не часто у меня получается. Пока проблем не было. На сервисе используют оригинальные Niglube rm(как я понимаю тойотовская розовая это тоже самое) и Molykote M-77. А может условия эксплуатации влияют...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #587 : 10 Октября 2022, 18:09:22 » |
|
Проблема не только в смазке направляющих, порой колодки клинят в торцах, задние внутренние колодки к поршням прикипают намертво, может быть этому фиксаторы способствуют и еще один немаловажный момент есть..., если авто в постоянной эксплуатации, то риск прикипания колодок минимализирован, тк колодки в постоянном движении, а вот если авто порой простаивает какое-то время, то это очень благоприятные условия для прикипания колодок. Для себя пришел к выводу, что надо делать профилактику (осмотр, чистка, смазка) тормозной ситемы хотя бы раз в год в независимости от пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #588 : 24 Октября 2022, 15:05:10 » |
|
Добрый день форумчане.
Может подскажет кто, как снять диск тормозной задний? (а впрочем не важно какой)... У меня прямо вызывает сложность с откручиванием тех маленьких сыромятных болтов под крестовую отвертку...
Сегодня заменил задние колодки, направляющие, смазку. Хотел было диск снять, чтобы проточить, но не тут то было...
Или можно просто засверлить их, срезать шляпку да и фиг с ними???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #589 : 24 Октября 2022, 17:21:15 » |
|
Или можно просто засверлить их, срезать шляпку да и фиг с ними??? Александр, такая проблема действительно имеет место быть, из ситуации можно проще выйти при помощи небольшого зубила, аккуратненько в любой шлиц винта его и в направлении на отворачивание легкими постукиваниями молотком цель будет достигнута...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #590 : 24 Октября 2022, 17:37:00 » |
|
Спасибо!!! Попробую...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #591 : 24 Октября 2022, 19:01:28 » |
|
Спасибо!!! Попробую... Проверено не раз, все получится, винт на заднем диске на удивление у меня один только оказался с правой стороны, под второй даже отверстия нет в диске, с левой стороны не смотрел еще, этот момент меня очень удивил так как по схеме 2 указано, размер винтов 6X14, можно заранее подкупить на замену (шляпка потай).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kentochek
Пользователь
Offline
Сообщений: 190
Имя:павлуха Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #592 : 24 Октября 2022, 19:20:25 » |
|
а разве на задних дисках нет 2-х отверстий с резьбой под болт М6, которые поочередно вкручивая, выпрессовывают диск с задней ступицы вроде у большинства так, на задней оси
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senya18
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 718
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #593 : 24 Октября 2022, 19:55:53 » |
|
У меня прямо вызывает сложность с откручиванием тех маленьких сыромятных болтов под крестовую отвертку...
Ударная отвертка - лучшее решение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #594 : 24 Октября 2022, 20:24:52 » |
|
Специально для этих целей покупал ударную отвёртку, не смог открутить, может отвертку не ту купил, шлицы свернул, только зубило и выручило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #595 : 25 Октября 2022, 08:48:20 » |
|
У меня по 2 винта на каждом диске, что с переди что с зади... Что характерно, тоже покупал ударную отвертку для этих целей, с усиленными битами. Был в шоке, когда этой отверткой пробовал открутить винты на предыдущей трёшке... Первый раз видел как бита стала винтом заворачиваться... Винт при этом оставался на месте... Удивляет и тот факт, что винты сделаны из конкретной сыромятины, стоит хоть немного применить усилие- сразу слизываются... хотя скорее всего сделано для того, чтобы их было удобно высверливать. Как то давно ещё на той же трёшке, менял передние диски, попросил нашего сварщика нагреть эти винты. После чего выкрутились как по маслу, вообще без усилий... Наверно в сервисах применяют туже технологию...? Пробовал греть газовой горелкой с баллончиком, такого эффекта не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #596 : 25 Октября 2022, 09:49:06 » |
|
Пробовал греть газовой горелкой с баллончиком, такого эффекта не было. Значит в данном случае зубило в помощь, думаю им будет проще сделать чем высверливанием:).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senya18
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 718
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #597 : 25 Октября 2022, 10:50:37 » |
|
может отвертку не ту купил, шлицы свернул
Я не претендую, конечно, на истину, но у меня обычно так бывает, когда не со всей дури отвертку прижимаешь и бьешь слабо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Влад2015
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #598 : 25 Октября 2022, 11:38:55 » |
|
.. у меня обычно так бывает, когда не со всей дури отвертку прижимаешь и бьешь слабо Скорее всего так и есть, но обычно в такой момент думаешь что отвертка неправильная, а по факту оказывается причина в другом, согласен).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #599 : 25 Октября 2022, 13:22:51 » |
|
Дополняю...
Короче, получилось отвернуть при помощи газовой горелки (баллончика).
Греть надо минуты 2, потом берём ударную отвертку, т.е. обычную отвертку по которой можно бить молотком, с железным набалдашником на ручке... Вставляем шлицы отвертки в пазы винта, одиночным и точным ударом, силы чуть больше средней, бьём молотком по центру винта, после этого выкручиваем. Если не получается с первого раза, греем ещё и таким же макаром пробуем. Раз на 2-й- 3-й винт поддаётся.
Диск снимается вообще элементарно, В диске есть дополнительных 2 отверстия с резьбой, находим подходящих 2 болта, под ключ на 12 по моему, закручиваем поочерёдно, как уперлись, крутим далее преодолевая небольшое сопротивление, и буквально сразу диск отходит, далее можно уже снять руками.
Короче вот, надеюсь инструкция кому то пригодится...
Ещё подскажите пожалуйста, какой остаточный ресурс для задних дисков? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|