Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 00:28:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сгнила защита днища в районе катализатора  (Прочитано 4688 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« : 13 Июля 2015, 14:09:25 »

Сгнали защита днища, защиту открутил , пошевелил, внутри сыро, вот не пойму как туда вода то попадает ?





Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 13 Июля 2015, 19:03:33 »

Не иначе, дренаж кондея забит, идет по салону. Под коврами что?
Записан

lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 14 Июля 2015, 16:56:31 »

с трубки кондея капает под днищем ,
а где найти схему дренажа кондея ?
под ковриками не смотрел
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 14 Июля 2015, 19:57:52 »

Если прогнило из салона, то уже дырка насквозь. Чуть тронешь - проткнешь.
Если с дренажа кондея капает, то испаритель опустошается. При забитом дренаже там ведро воды скопится и в принципе, такую лужу не заметить сложно.
Проверить испаритель на грязь и збитость пылью не так сложно, вентилятор на трех болтах висит, за ним соты и видно на просвет в каком они состоянии.
Наверное надо со стороны салона обследовать масштабы бедствия, потом решать, что делать.
Записан

lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 14 Июля 2015, 20:28:03 »

сгнило только железо защиты , постарался на второй фотке это продемонстрировать. Открутил защиту , за ней влажно не гнили нет , просто кузов. вот как туда может вода попадать ? радиатор не забитый , перед радиатором стоит сетка в бампере.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 14 Июля 2015, 21:53:00 »

Там же еще должна быть защита ката. Она сгнила первой. Кат греет сильно, с водой и снегом контакт, она довольно быстро умирает. Значит от ката нагрев пошел в сторону кузова, рядом они стоят. Тонкими листами алюминия можно защитить. И кат обмотать фольгой.
Записан

lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #6 : 15 Июля 2015, 13:55:18 »

Защита ката сгнила первой , вот тема с фотками : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,138916.0.html
защиту срезал , но вопрос в другом как влага то туда попадает и почему не высыхает ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 15 Июля 2015, 15:32:38 »

Надо понять, какая влага. Если на улице сухо, а там мокро, то кроме кондея воде неоткуда взяться. Есть есть лужи и скорость 60-80 - туда запросто задувает от переднего колеса. У меня при течи сальника КВ масло было не только по пузу и вонь от катализатора, запаска и заднее стекло были тоже в масле. Это после трассы, 120-140.
Получается, что защита ката меняла обдув и на вер не лило. Хотя, может и с ней туда струя от луж била.
Сейчас нужен преобразователь ржи или модификатор, потом обработка антикором. Есть и такие, которые на мокрую поверхность ложатся.
Записан

lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #8 : 15 Июля 2015, 22:07:54 »

Есть схема дренажа кондея ?
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #9 : 16 Июля 2015, 18:14:24 »

И еще, эту железку можно както вытащить ? или только глушак снимать ? а так бы снять . и проварить по кругу можно было бы
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!