Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 13:58:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Сайлентблоки на Honda CR-V 3 gen  (Прочитано 61552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovok4d
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2.0л, МКПП, Серебро
год:2008
г.Волгоград
« Ответ #30 : 25 Июля 2016, 10:36:43 »

Приветствую всех!
Хотелось бы получить консультацию по сайлентблокам задней подвески CR-V 3.
Правильно ли я подобрал оригинальные сайленты?
1 - Непонимающий??               - ушастый сайлентблок продольного рычага задней подвески
2 - 52364-SJF-004 - малый сайлентблок продольного рычага задней подвески
3 - 52365-S6M-004 - нижний сайлентблок цапфы задней подвески
4 - Непонимающий??               - верхний сайлентблок цапфы задней подвески
5 - 52395-S5A-004 - сайлентблок верхнего поперечного (развального) рычага задней подвески
Прошу помощи.
PS: не могу прикрепить вложение Грустный


* задняя подвеска CR-V 3.jpg (163.29 Кб, 950x495 - просмотрено 2541 раз.)
Записан
vova_kar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L
год:2008
г.Самара
« Ответ #31 : 03 Октября 2016, 23:31:24 »

Приветствую всех!
Хотелось бы получить консультацию по сайлентблокам задней подвески CR-V 3.
Правильно ли я подобрал оригинальные сайленты?

Владимир добрый вечер! Поменяли сайлентблоки? Все подошло? На что в результате поменяли?
Записан
Ямбург1в
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 LS
год:2017
г.Стерлитамак
« Ответ #32 : 09 Октября 2016, 13:02:46 »

 Сайлентблоки рычага переднего задний левый и правый FENOX по 1400.Пробегу тыс пять отпишусь.
Записан
врu
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:павел
Авто:honda crv 2.0 мкпп
год:2007
г.Воткинск
« Ответ #33 : 09 Октября 2016, 22:02:49 »

Павел, сайлентблоки Fenox в сборе с кронштейном? И в каком состоянии были передние сайлентблоки? Тоже хочу поменять задние сайлентблоки передних рычагов (сайлентблоки в трещинах и надрывах) передние вроде нормальные. Хочу взять сайлентблоки с кронштейном, выбор между Fenox или Мasuma (цены в районе 1000 руб.) есть еще  STELLOX и SIDEM но цена на них за 2000 руб. Пока не решил, изучаю отзывы. В замешательстве
Записан
vova_kar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L
год:2008
г.Самара
« Ответ #34 : 10 Октября 2016, 00:29:46 »

Я не стал замарачиваться и поставил в сборе рычаги CTR - все-таки Корея и заводская сборка (там  еще и шаровые в комплекте)! Откатал тысяч 10 уже! Брал в автодоке по 3,8 т.р. за штуку, сейчас дешевле! И сам установил!
Записан
Romario999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Роман
Авто:CR-V IV 2,4 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #35 : 10 Октября 2016, 07:32:12 »

Рычаги CTR прошли уже больше 20 т. км, проблем нет.   
Записан
ma4ette
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Коми; Усинск;CR-V III 2,0 АТ 2008



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 АТ
год:2008
г.Усинск
« Ответ #36 : 10 Ноября 2016, 22:25:11 »

Поставил на 127000 сайлентблок рычага передней подвески, задний HO0119R (2 штуки), тяги стабилизатора передней подвески HO3904S, HO3905S- пробег 133000 полет нормальный по не очень хорошим дорогам Кирова.В Нововятске (Киров) искал магазинчик этого бренда а нашел и магазинчик, производственный цех и СТО при нем. Где собственно все мне предложили и установили по весьма приятной цене.Зимнее тестирование будет проходить в Заполярье. Для сравнения Febest (тяги стаба) рассыпались через месяц зимней эксплуатации.
Записан
Egooist
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Егор
Авто:CR-V 2.0 AT EXE
год:2007
г.Березники
« Ответ #37 : 08 Марта 2017, 19:39:25 »

Ну что мужчины посоветуете в итоге  ставить ?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #38 : 08 Марта 2017, 19:53:14 »

Оригинал!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
yes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 мкпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 28 Мая 2017, 16:20:07 »

не покупать Febest

Передняя подвеска
Сайлентблок передний передних рычагов - Sidem 847640
Сайлентблок задний переднего рычага - Masuma RU-544

Задняя подвеска
Сайлентблок рычага заднего верхнего - VTR HO0208R
Сайлентблок рычага заднего нижнего - VTR HO0212R
Сайлентблок задней цапфы нижний - VTR HO0902R или Matsuma RU-549
Сайлентблок задней цапфы верхний - VTR  HO0903R


втулки стабилизаторов оригинал бери.
День добрый!
Подскажите, Сайлентблок задней цапфы нижний... их там 2, и по виду разные. По фебесту одинаковые. Сколько лазил, точной информации не нашёл. Один вроде даже с кольцом, другой просто резиновый. Если меняли - подскажите пожалуйста. Не хочется зависать...
Записан
yes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 мкпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 28 Мая 2017, 16:24:30 »

Народ еще было бы не плохо отписывать при каком пробеге у СРВ накрываются сайлентблоки.
170... почти накрылись. все))) И стойки и пружины.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #41 : 30 Мая 2017, 11:44:06 »

На 150 саленблоки задние передней подвески тоже сильно ушатались. Оригинальные идут в кронштейне соответственно пр. и лев. Если выпресовывать из кронштейна то сам саленблок одинаковый. Если заморачиваться с выпресовкой, лучше брать проверенный Masuma RU-544. Я взял что то японско-корейское, что посоветовал продавец, в результате саленблок проворачивался на пальце, пришлось оперативно покупать оригинальные с кронштейнами.
Думаю для ходовки 150тыс не плохой результат.
Записан
yes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 мкпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 30 Мая 2017, 19:16:18 »

 Злой
Записан
evg085
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:crv K24Z, AT
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #43 : 11 Июня 2017, 10:26:34 »

Ребят, подскажите, кто менял сайлентблоки задние передних рычагов на оригинал с кронштейном сильно сложно самому?
Хотя бы кратко, последовательность действий, что откручивать, рычаг снимать нужно, с ямы возможно или подъемник нужен?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #44 : 13 Июня 2017, 11:23:38 »

Делал на яме.
1. Ставим переднюю часть на опоры.
2. Откручиваем болты щаровой опоры. Есть шанс менять шаровые если ушатаны.
3. Откручиваем болты крепления резинок стабилизатора. Есть шанс менять эти резинки.
4. При наличии ксенона, отсоединяем на правом рычаге кронштейн крепления тяги положения кузова.
5. Проверяем состояние стоек стабилизатора, Есть шанс их заменить.
6. Откручиваем болт переднего саленблока, болт до конца не вынимаем. Предварительно сильно проливаем этот узел ВДшкой или заменителем
7. Откручиваем два болта заднего саленблока.
8. Выбиваем болт переднего саленблока.
9. Рычаг снят.
10 Запоминаем как стоит старый кронштейн. Спрессовываем задний саленблок в кронштейне с рычага.
11 Напресовываем новый кронштейн, предварительно смочив водой резину саленблока.
12 Сборка в обратной последовательности. Болт переднего салеблока наживляем но не затягивая. Затяжка после того как машину опустили на колеса.
Лучше делать в двоем, тот же рычаг придерживать.
Все зависит от состояния болтов. Все болты рычага специальные, если придется резать(особенно переднего саленблока)  нужно будет дозаказывать. Мои открутились без особых проблем, заслуга климата.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!