Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 02:53:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохая динамика Honda cr-v 3 2.0  (Прочитано 93881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 14 Августа 2015, 19:18:49 »

Если кат забит, то мозгами не перепрошить. Его не так сложно снять и проверить. Стронгер с миникатом для второй лямбды решают проблемы за 4-5 тыр.
Записан

Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #16 : 14 Августа 2015, 19:21:47 »

Если кат забит назавите, пожалуйста,  симптомы (кроме потери динамики).
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #17 : 14 Августа 2015, 19:29:03 »

При забитом кате и совсем слабом протоке выхлопа проблема с набором оборотов, до отсечки не дойдет и ладошкой чувствуется слабый поток. Влияние идет на первую лямбду - она на повышенном давлении работает. Можно сравнить набор оборотов на нейтрали с первой лямбдой и без неё, вывернуть и на проволочке зафиксировать в дырке, но так, чтоб только прокачку увеличить.
Но, топливный фильтр тоже под ситуацию подходит, я бы сначала давление померил.
Записан

Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #18 : 14 Августа 2015, 19:42:07 »

Вот. Проблем с набором на месте нет, секунда до отсечки, проблемма так сказать с тягой. В какой то момент совпадения всех положений ( педали, дросселя, опережения зажигания и т.д.) и условий ( качества, колличества топлива, температуры, бензина и хрен знает чего еще), в машине появляются еще 30 -50 лошадей мощности она начинает набирать скорость, нет, не так, начинает НАБИРАТЬ, да  так, что приходится сбрасывать газ...
Давление насоса мерили 3,7, при газ в пол 3,4. Фильтра меняны все.
Записан
v-131
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #19 : 15 Августа 2015, 10:19:57 »

Ребята, а прикаких оборотах срабатывает отсечка на нетрали?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #20 : 15 Августа 2015, 10:38:43 »

без нагрузки должен в районе 5500 отсекать, максимальная моща 150 лошадок на 6200
Записан

v-131
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #21 : 15 Августа 2015, 19:16:56 »

У меня около 5000 без нагрузки идет отсечка
Записан
Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #22 : 17 Августа 2015, 19:28:11 »


Всем привет! Так и нет ответа на эти симптомы? Ладно мне до официалов 230 км, но неужели у тех кто в одном городе нет времени разобраться?
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #23 : 17 Августа 2015, 22:16:11 »

....судя по всему причин может быть несколько...

* CRV Manual.pdf (115.94 Кб - загружено 147 раз.)
Записан
Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #24 : 17 Августа 2015, 22:27:14 »

Все из перечисленного проверено. Осталось мыть форсунки. Кто мыл? эфект есть?
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #25 : 17 Августа 2015, 22:37:01 »

....диагностику делали, комп. ошибки выдает?....а так, до Ставрополя не дотянешь? Там вроде ребята у ОД на Юго-Западе шарят.....шарили по крайней мере раньше.
Записан
Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #26 : 18 Августа 2015, 18:59:05 »

 Злой
Записан
Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #27 : 18 Августа 2015, 19:04:15 »

....диагностику делали, комп. ошибки выдает?....а так, до Ставрополя не дотянешь? Там вроде ребята у ОД на Юго-Западе шарят.....шарили по крайней мере раньше.
Меняли фильтра, свечи, мыли дроссель, насос давит 3,5, каждая операция с подключением сканера до и после, ошибок  и результата 0
Ставрополь 200 км. Выходной у них, как и у меня - воскресенье. Не отпускают с работы.
Записан
linksmas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2009
г.Подольск
« Ответ #28 : 20 Августа 2015, 10:06:46 »

У меня ситуация похожая, CR-V 2.0 АКПП, 2009г., пробег 250000т.км - при нажатии в пол с места, да и не только с места, но и в движении - дашб больше газу и как буд-то захлёбывается машина, отпускаешь газ и даешь плавно - еде нормально. НО заметил, что на 100-ню расход = 9л - многовато. Поеду в субботу проверю катал и лямбды т.к. родной катал сгорел аж в 100000т.км и верхняя лябда расплавилась. Заменил катал на немецкий универсальный в 2013г. и лябду родную поставил. В субботу поеду проверять катал и лябды, потом отпишусь.

PS: Судя по симптомам "тупизма" авто при нажатии в пол, газы не проходят через прогоревший катал, возможно не полностью, а когда плавно жмешь на газ - газы успевают пройти через катал и поэтому не тупит машина при плавном наборе. + Если захлёбывается машина при полном газе, то может лямбда смесь неправильно делает - надо лямбды смотреть и при условии, что промывка дроссельной заслонки \ форсунок была, свечи и все остальное в норме.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2571



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #29 : 20 Августа 2015, 11:12:37 »

При проседании давления топлива тоже бывает тупизна... при забитом фильтре например.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!