Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 13:13:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доводчик люка работает 15 сек.  (Прочитано 10111 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gluckodrom
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Раиль
Авто:Honda CR-V RD1
год:2001
г.Нефтекамск
« : 22 Июля 2015, 12:17:11 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Установил себе сигналку, и сразу же решил поставить 5-ти канальный доводчик стекол (4 стекла + люк) Pandora DWM-5.
Но вышла оказия. А именно, при установке на охрану поочередно закрывает все 4 стекла. Как только одно стекло дошло до крайнего положения, тут же переключается на другое стекло. А вот на люке моторчик работает все 15 секунд вне зависимости от того, был он открыт или нет.
Боюсь сжечь моторчик.
В руководстве сказано, что доводчик мониторит шум двигателя, что и работает на стеклах, но не работает на люке.
Электрик говорит, что нужен доводчик, который мониторит силу тока или что-то подобное.
Может кто сталкивался с таким и знает как решить такую неприятность?
Или предложит какой-нить другой вариант решения проблемы, типа вставить в стык проводов доводчика какое-нить реле/сопротивление/другую_фиговину, которая бы останавливала двигатель люка.

Пока на данный момент отключил канал на люк.
CR-V RD1, 2001 г.в., B20Z1, левый руль, люк
Записан

CR-V RD1, 2001 г.в., B20Z1, МКПП, левый руль, люк
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #1 : 22 Июля 2015, 19:19:29 »

У меня люк вообще как то странно закрывается, то без проблем, то чуть недоходит 1 см до конца, как раз до "ступеньки" на стадии которой происходит перераспределение вектора движения из горизонтального в вертикальный. Даже официалы не поняли в чём причина, сначала вердикт был в необходимости смазки всех направляющих и трущих, но не помогло ((
Записан
Gluckodrom
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Раиль
Авто:Honda CR-V RD1
год:2001
г.Нефтекамск
« Ответ #2 : 23 Июля 2015, 08:47:48 »

У меня люк вообще как то странно закрывается, то без проблем, то чуть недоходит 1 см до конца
А доводчики вы не ставили?
Записан

CR-V RD1, 2001 г.в., B20Z1, МКПП, левый руль, люк
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #3 : 23 Июля 2015, 10:19:53 »

Ставил, но только на двери без люка. Честно сказать, я про люк даже не подумал, так не пользовался им никогда, хотя когда выбирал при покупке думал, что это круто, а оказалось он не практичен. В солнечную погоду при открытии люка жарит сильнее из-за радиационного нагрева в салоне, особенно при остановках и медленном движении. Кондиционер вещь! Но всё равно, раз люк есть, то хочу чтобы работал как положено, поэтому ищу решение проблемы
Записан
Gluckodrom
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Раиль
Авто:Honda CR-V RD1
год:2001
г.Нефтекамск
« Ответ #4 : 23 Июля 2015, 17:04:43 »

Но всё равно, раз люк есть, то хочу чтобы работал как положено, поэтому ищу решение проблемы

Твоя проблема очень похожа на провернутый или перекошенный механизм моторчика. Симптомы такие же, как и на водительском стеклоподъенике (он первый выходит из строя в силу естественных причин). На форуме очень много инфы по ремонту моторчика стеклоподъемника. Полагаю, что на люке все то же самое.
Записан

CR-V RD1, 2001 г.в., B20Z1, МКПП, левый руль, люк
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #5 : 24 Июля 2015, 16:17:07 »

блин, ну стеклоподъёмник без вопросов, там регулярное пользование, поэтому износ объясним, но люком я если воспользуюсь раз в 8 лет, то всё, неужели действительно там дело в износе коллектора...
Записан
Gluckodrom
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Раиль
Авто:Honda CR-V RD1
год:2001
г.Нефтекамск
« Ответ #6 : 26 Июля 2015, 18:46:40 »

блин, ну стеклоподъёмник без вопросов, там регулярное пользование, поэтому износ объясним, но люком я если воспользуюсь раз в 8 лет, то всё, неужели действительно там дело в износе коллектора...
Легко! Там ситуация такая. Если долго не пользоваться, то возрастают шансы коррозии и т.п. При включении моторчик проворачивает шкив и срывает его, или растачивает.
Гадать не нужно. Просто разбери крышу, снимать не нужно, отогни. И увидишь моторчик.
Записан

CR-V RD1, 2001 г.в., B20Z1, МКПП, левый руль, люк
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #7 : 09 Августа 2015, 16:04:14 »

Дошли руки до мотора люка, разобрал вчера. Короче при покупке оказалось, что мотор с редуктором немного отошёл от направляющих из-за ослабления крепёжных болтов (3 штуки). Так вот пока система болталась успели протереться немного зубья приводящей шестерни, поэтому когда нужно было люк "доводить" - уплотнять, шестерня просто не могла уже схатиться и прокручивалась. Разобрав, смазал заодно подшипники двигателя (4 шт) старая смазка в них засохла. В остальном все внутренности как с магазина, нет даже намёка на износ.
Приводящую шестерню перевернул на своей оси, с другой стороны зубья целые. Далее нашёл Вашу проблему и теперь получается мою - там два концевика, вот как их настроить? Собрал всю систему, концевики сделал чтобы на закрытом люке они были замкнуты. Люк без проблем теперь открывается, закрывается, уплотняется, НО не останавливается в уплотнённом положении, а мотор продолжает крутить. Хорошо, что как только слышно проскальзывание шестерни, можно клавишу закрытия отпустить. Короче нужно или методом тыка, или посмотреть как на исправном люке выставлены концевики, и тогда можно будет и люк подцеплять на закрытие от сигналки.
Записан
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #8 : 16 Августа 2015, 07:39:38 »

Настроил концевики на люке Веселый, рассказываю как это сделать Строит глазки.
1. Люк в закрытом положении.
2. Ослабляем три болта на которых крепится редуктор с двигателем. Ослабляем до такого состояния, чтобы шестерня редукторавышла с посадочной коробки из тяг, это где то по три витка на болтах нужно оставить.
3. Если редуктор не опустился с ослабленными болтами, вытаскиваем его, он должен висеть на болтах.
4. Кнопкой управления открываем люк пока концевик не остановит. После остановки, опять даём импульс переключателем на открытие, чтобы перейти "точку" концевика.
5. Теперь держим переключатель на закрытие люка. Двигатель будет крутиться по концевика и выключится.
6. Вот в этом положении теперь прижимаем редуктор и затягиваем хорошо все болты крепления (3 шт.)

Всё готово, люк теперь у Вас работает как "часики" Афро!

Теперь по вопросу созданной темы - Gluckodrom.
На ролике управления установленном на редукторе есть два концевика, вот их Вы можете включить в схему логики доводчиков. Там очень будет просто, если концевик замкнут, значит люк закрыт и подавать импульс на закрытие не нужно, если разомкнут, то соответственно - нужно Подмигивающий.
Записан
Gluckodrom
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Раиль
Авто:Honda CR-V RD1
год:2001
г.Нефтекамск
« Ответ #9 : 01 Сентября 2015, 16:47:54 »

Dollar, спасибо огромное. Попробую сделать как выберусь из командировки.
З.Ы.: но как же не хочется снова снимать крышу с одной стороны, но и доводчик люка очень желаю сделать. Вот хоть разорвись!
Записан

CR-V RD1, 2001 г.в., B20Z1, МКПП, левый руль, люк
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #10 : 01 Сентября 2015, 18:22:47 »

А крышу не нужно снимать, только уплотнитель люка и открутить светильники, всё. Потолок хорошо отгибается, до двух болтов со стороны лобовухи хороший доступ длинной отвёрткой крестик. Третий болт, ближний к заднему ряду сидений, откручивал трещёткой с битой.

А вот как на третьей модели работает

http://www.youtube.com/watch?v=PFK_aWordrY
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!