Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 00:54:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #не заводится Honda CR-V  (Прочитано 13307 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 01 Августа 2015, 16:27:40 »

Значит не тот, у них по входу чуть иначе, канавка по-другому выглядит. но это ни на что не влияет, на себе проверял.
Записан

morfiy
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:honda cr v rd5
год:2002
г.Абакан
« Ответ #16 : 01 Августа 2015, 16:37:28 »

Я всё равно поставил
Со старого насоса взял втулку и сверлом расточил, сверху уплотнительное кольцо
И на место
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #17 : 12 Декабря 2016, 08:50:00 »

Подниму тему.

И меня вчера настигло - ключ на старт, стартер крутит бодро, от бензонасоса тишина. На пятой попытке услышал бензонасос и сразу же завелся, весь день катался без проблем.

Бензонасос с завода. Сигналка блокирует форсунки, бензонасос не трогает. Что бензонасос возможно умирает, понятно. Может ли быть проблема в 1) реле бензонасоса  2) штатном иммобилайзере?  Про штатный иммобилайзер сообразил уже после, поэтому что показывал зеленый ключик на панели ничего сказать не могу. Блокирует ли он бензонасос?

Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #18 : 12 Декабря 2016, 09:18:42 »

  Да  ключик блокирует бензонасос и  всё  что  повешено  на  реле PGMFI
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #19 : 12 Декабря 2016, 10:56:46 »

А у меня иногда на морозе глючит метка иммо и кароче тачка не видит ее, только ехать начинаешь - глохнет (По насосу).
Если в руках согреешь то норм)
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #20 : 12 Декабря 2016, 17:01:03 »

Вопрос знатокам: в этом году при морозе от -15 машина полохо заводится, а именно, крутит хорошо а вот толком не схватывает и после того как выключу стартер из под капота слышно шипение воздуха как будто не держат клапана. Вижу такой вариант: с клапанов через сальники масло стекает на тарелки и на морозе густое масло на дает создать нужную компрессию. Масло хондовское из железных банок 5W30. У кого какие версии??? С другой стороны масло должно способствовать увеличению компрессии. Правда я с 80 т.км как купил не регулировал клапана, сечас пробег 207т.км. может с этим связано?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 12 Декабря 2016, 18:54:03 »

Не течет так через втулки клапанов. Скорее по ТОЖ выдает такой УОЗ, что не схватывает. Зазоры в первую очередь, очень чувствительны. Подсосом можно поиграть, кхх и заслонка должны быть чистыми.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #22 : 12 Декабря 2016, 18:57:36 »

Приехал бы ко мне, я под Казанью)
В Альметьевск не планирую.
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #23 : 13 Декабря 2016, 07:28:21 »

Дим привет)! Это не настолько критично чтоб срываться, да на работе полный швах(
Мне просто интересно если долго не регулировать клапана на таких движках, то в какую сторону уходят зазоры?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #24 : 13 Декабря 2016, 17:51:07 »

Увеличиваются на бензе и уменьшаются на газу.
И непредсказуемы когда не законтришь
Записан

Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #25 : 19 Декабря 2016, 17:08:43 »

Други помогите! У меня проблема довольно интересная, тоже не заводится на холодную, но если вэбастой подогрею до момента как стрелка на панели приборов стронется с места она заводится с первого раза!!! Ниже минус 10 не заводится вообще, но как повторюсь если вэ бастой подогреть,  то и при минус 40 заводится с первого раза. Свечи менял, масло менял, топливный насос новый, фильтра менял. Не знаю что и думать. Чек пару раз загорался, но после очередного запуска двигателя не загораесть. Т.к. чек не горит, то и диагностику сделать затруднительно. Жду дельного совета. Заранее благодарю.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 19 Декабря 2016, 20:03:23 »

БК крайне желателен. Такое поведение  возможно, когда датчик ТОЖ неверно показания дает. И проверить проще всего по компу.
И вопрос по чистке БДЗ, давно проводилась?
Записан

Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #27 : 20 Декабря 2016, 03:02:06 »

Извиняюсь за некомпетентность, но что такое БДЗ, я так понимаю что то с дроссельной заслонкой. Чистку проводил пару тройку лет назад. Но фильтра по воздуху меняю регулярно каждый год после лета. Один раз было так (правда не знаю к этой проблеме это относится или нет): еду на стоянку и машину подхватило и понесло, я на газ не жму а она едет довольно быстро, но я добрался до стоянки не тормозя, мало ли что, перевел на нейтралку а на тахометре 2 тыс.оборотов и не снижаются. Чек кстати загорелся. Выключаю двигатель, включаю опять нормальные обороты, но чек горел. Через несколько заводок чек погас.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 20 Декабря 2016, 07:28:52 »

Чек загорается толбко для того, чтоб его считали. сразу же. Купи ЕЛМ 327 или еще что, иначе гадание получится.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #29 : 20 Декабря 2016, 10:04:21 »

Вот  теперь Дим  ты  меня  понимаешь.
Если есть   данные CSV расширение то  можно  говорить  о  причинах. НЕТУ? Это  гадания  не  о чём  на  кофейной  гуще.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!