Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 23:45:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V с новым 2,4-литровым двигателем и вариатором будет стоить от 1,749000  (Прочитано 53915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7572


Den, Born to Ride !


WWW
« : 06 Августа 2015, 23:22:01 »

Российский офис компании Honda опубликовал прайс-лист на кроссовер CR-V с новым 2,4-литровым двигателем.

Ранее стали известны цены на модификацию с двухлитровым мотором (от 1 349 000 рублей), а теперь названа минимальная стоимость вседорожника с более производительным агрегатом — 1 749 000 рублей.

Новый 2,4-литровый мотор Earth Dreams DI i-VTEC развивает 188 л.с. мощности и работает в паре с вариатором. Производитель утверждает, что усовершенствованный двигатель способен разогнать CR-V до «сотни» на 6,5% быстрее, чем раньше — за 10 секунд.

Всего на рынке РФ будут четыре исполнения с 2,4-литровым двигателем: Elegance, Sport, Executive и Premium. Пока автомобили предлагаются по специальным ценам, указанным ниже.

В список оборудования базовой версии Elegance (от 1 749 000 рублей) входят восемь подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и помощи при торможении, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, аудиосистема с шестью динамиками, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

В исполнении Sport (от 1 829 000 рублей) появится двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, рейлинги на крыше, мультимедийная система на базе ОС Android и противотуманные фары.

Версия Executive (от 1 949 000 рублей) оснащается бесключевым доступом, кожаной обивкой сидений, передними и задними датчиками парковки, автоматической корректировкой зеркал при движении назад и водительским креслом с памятью.

Комплектация Premium (от 2 049 000 рублей) подразумевает наличие электролюка, навигатора с системой мониторинга трафика и электропривода пятой двери.


* cr-v new.jpg (229.45 Кб, 1642x1080 - просмотрено 712 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 07 Августа 2015, 00:11:06 »

Еще писали, что клиренс якобы увеличили до 182 см
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 07 Августа 2015, 00:21:22 »

Вариатор? Как хорошо, что я успел купить автомат )
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 07 Августа 2015, 16:42:32 »

жду тест драйва с нетерпением. обещают машины к сентябрю
Записан
valerakh1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Валера
Авто:Honda CR-V IV 2.0 акпп
год:2013
г.Сосновый Бор
« Ответ #4 : 07 Августа 2015, 21:17:56 »

А автомата совсем не будет? У шефа вариатор накрылся 93 тыс. прошел, конечно не СРВ на Рено Колеос, но все равно не хочу вариатор блин...
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 08 Августа 2015, 12:47:53 »

Радуюсь что успел купить в июне дорестайлинговую 2.4. с честным автоматом. ИМХО, вариатор - зло.
У двух моих знакомых накрылись вариаторы, правда оба на Ниссанах. У одного на Джуке - на ~60 тык, а у второго на Хитриле на чуть более 100 тык.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #6 : 08 Августа 2015, 12:54:30 »

не надо жути,практически все новые машины на вариках,автоматы, это уже прошлый век...
освоим и на наших машинах Афро
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 08 Августа 2015, 14:21:26 »

Вы это расскажИте тем, кто уже "влетел" с вариком. Улыбка

...Практически все новые машины на вариках....
Ну да. Чтоб производители могли побольше бабла состричь.

Маркетологи работают достаточно эффективно, лапша развешана куда надо,  пипл хавает и начинает вещать "умными" лозунгами... про устаревшие автоматы и передовые варики.
А "дураки" из Ауди отказывается от разработок и применения вариков.
_https://auto.mail.ru/article/47364-audi_otkazhetsya_ot_variatorov/
С чего бы это?

...освоим и на наших машинах Афро
Да кто-ж мешает. Why not? Осваивайте на здоровье. На Ваших...  Улыбка
Хождение по граблям - тоже способ развлечься... Для кого-то... Почти национальная забава.... Улыбка
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #8 : 08 Августа 2015, 14:51:41 »

жуть чего написал,ты не переживай так,я понимаю что рейстал хотелось бы теперь,но...
все это сказки для собственного успокоения...
да и огребешь сейчас за цитирования от модератора Подмигивающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 08 Августа 2015, 16:29:36 »

Тыкалку выключите плз. Для начала.
А насчет ваших домыслов относительно того, чего мне хотелось, а чего нет... Старая пословица гласит: " Каков ты сам, таковыми тебе кажутся и окружающие"(c) Улыбка.

П.С. Ваши посты я цитировал спецом не полностью. Чтобы не нарушать.
Но ежели от Модератора и огребу, то это мои проблемы. Если я что-то нарушил, то он укажет, что именно, значит ему и принесу извинения.
Это нормально.
Не нормально хамить, тыкая незнакомым людям. Или стучать апеллировать к модератору, когда самому нечего ответить по существу темы.
Не?



Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 08 Августа 2015, 17:10:39 »

Интересно что за вариатор ставят на Хонду? Насколько я понимаю, это у Хонды первый опыт установки вариатора на кроссоверы? Ниссан уже давно ставит, следовательно есть опыт и практика. А у Хонды этого нет. Следовательно, мы - экспериментальная база )
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 08 Августа 2015, 17:20:57 »

Не совсем так.  Улыбка
ЕМНИП, у Хонды большой опыт работы с вариками. В свое время они ставили варики на некоторые модели, в частности на старый HR-V.
Но сути это не меняет. Варик в принципе более проблемный чем прочие варианты трансмиссий. На эту тему полно инфы в Инете.
Навскидку:
-http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=16982
-http://www.toyota-club.net/files/2004/04-06-10_rem_ac_variator.htm
-http://www.kolesa.ru/article/udarim-robotom-po-multitroniku-pochemu-avtoproizvoditeli-otkazyivayutsya-ot-variatorov-2014-07-24

и т.д.

П.С.
В июне, когда я подыскивал себе замену авто, я разговаривал с продаванами ОД Хонды, и задавал вопрос про рестайл с 2.4 л. Ответ, что он будет с вариком меня просто обескуражил. Кстати, они сами сокрушались по этому поводу.
(Любопытно, что и цену рестайла мне уже тогда озвучили, с оговоркой, что это ориентировочно, но как оказалось - очень точно.)
Вобщем, для меня дело было конечно не в цене, а именно в вариаторе, и посему рестайл отпал немедленно. Хотя, мне лично, дизайн морды 4+ нравится больше чем у 4-ки.

Записан
Aleksais
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Александр
Авто:CR-V (5G) 1.5 CVT лев. руль
год:2020
г.Тюмень
« Ответ #12 : 08 Августа 2015, 20:08:06 »

так зачем варики ставят в чем плюс? дешевле себестоимость?
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 08 Августа 2015, 20:14:07 »

А почему вообще почти любое оборудование становится все менее долговечным в каждом новом поколении?
Целенаправленное снижение себестоимости только одна из причин.
ИМХО, разумеется. Улыбка
 
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 08 Августа 2015, 20:21:01 »

А что касается вариков, то я лично плюсов (для Потребителя) не вижу.

Впрочем, есть определенная категория Потребителей, которым варик может быть приемлем.
Это те кто:
- готов смирится с особенностями эксплуатации вариков, т.е. с некоторыми ограничениями;
- готов к меньшему ресурсу и непредсказуемости этого ресурса (скорее всего это те, кто меняет машины раз в два-три года).
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!