Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июня 2024, 05:29:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V с новым 2,4-литровым двигателем и вариатором будет стоить от 1,749000  (Прочитано 55270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #135 : 21 Августа 2015, 16:43:14 »

на что обратить внимание?

имхо я бы сейчас скурпулезно смотрел  на рулевое (хват, кол-во оборотов, чувствительность и т.п.) - нравится ли. Лично вот к этому имею претензии. Но на 2.4 рестайле обороты сделали меньше 3, что хорошо. Про 2.0 не в курсе. На зеркала - на 2.4 они должно быть опять плоские в отличие от 2.0. На подвеску - на дорестайле в 2.4  на мелких неровностях все же заметно трясет. Что в новых - сравнивайте. А остальное дело вкуса - иметь люк или не иметь, иметь комбинированную обивку или не иметь и т.п.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #136 : 21 Августа 2015, 17:04:12 »

Тут звучал вопрос как едет рест на 2.0 и сильно ли отличается от 2.4,так вот,сегодня был у ОД,пообщался на эту тему, со слов-там другая прошивка двигателя позволила существенно повысить динамику 2.0,едет гораздо лучше дорестайлового двухлитрового,уступает конечно 2.4,но уже не намного.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 940



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #137 : 21 Августа 2015, 17:08:05 »

 Смеющийся
12.8 до 100 как было так и осталось, все остальное сказки.
чего только не наплетут..

А прошивку можно и на дорестайле поменять, только смысла особого нет.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #138 : 21 Августа 2015, 17:31:53 »


Более того, мягкость или жесткость пластика не влияет на скрипучесть, а влияет качество подгонки деталей и качество материалов прокладки на стыках. И чем меньше этих самых стыков, тем меньше посторонних звуков. Хонда же старается избегать большого количества стыков и делает в большинстве своем монолитные детали (как например обшивку дверей , единой картой).
Раньше к жесткому пластику относился с предубеждением, сейчас мнение изменилось. Тем более на 4-м серванте пока не пощупаешь, то не понятно, жесткий он или мягкий.
Говоря откровенно-пластик салона  просто убог и является  дешней полнейшей.Наименьшее количество стыков панелей и карт говорит о том,что это тупо проще и дешевле.Кроме этого,такой подход ведет к плохой звукоизоляции,что и видим,так как подобные целиковые панели склонны аккумулировать шумы.
Что касаемо немцев-то качество пластика и конфигурация там поэтому учитывается,есть и еще одна причина,почему не целиково делают-усложненная бортсеть,с гораздо большим количеством различных модулей и блоков,и монтаж такой проводки предполагает как раз конструкции с разбирающимеся частями.
Меня в общем то тоже не парит этот хондовский пластик,но если реально-то это только экономия.С другой стороны-а зачем дорого делать?В америке этот сервант обычная и доступная модель авто,без всяческих претензий.
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #139 : 21 Августа 2015, 19:33:14 »

....сегодня был у ОД,пообщался на эту тему, со слов-там другая прошивка двигателя позволила существенно повысить динамику 2.0...
Чтобы план по продажам выполнить Вам еще и не такие сказки расскажут... Улыбка
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #140 : 21 Августа 2015, 20:06:41 »

Да мне все равно,за что купил как говориться,я все равно эту машину с двухлитровым представить не могу,2.4 и так самый край для нее,уж пусть меня простят.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #141 : 29 Августа 2015, 16:12:22 »

В америке этот сервант обычная и доступная модель авто,без всяческих претензий.
Справедливости ради нужно сказать, что в Америке на СРВ ценник не сильно отличается от наших цен (самая первая комплектация 2.4 с кожей начинается от 29395 баксов, и если учесть тот факт, что ее в штатах еще и выпускают, то получается, что у нас вообще дешево продают). И вся линейка Хонды там пользуется очень высоким спросом.
1_http://automobiles.honda.com/cr-v/
Записан
mixman
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 119



Имя:Миха
Авто:Honda CR-V 2.0 (150 лучших слонов) АКПП
год:2015
г.Москва
« Ответ #142 : 31 Августа 2015, 11:51:08 »

Вставлю 5 копеек по поводу пластика: на 2.0 и 2.4 рестайл пластик на торпеде одинаковый, спереди мягкий - у лобового жёсткий, так что в этом разницы НЕТ, проверено собственными "щупальцами" )))
Записан

4) Smart 450 1999 г.в. - Turbo-табурет (55 лютых секретов)
3) Nissan Juke 2011 г.в. 1.6Turbo CVT 4WD (190 любвеобильных сусликов) - ПРОДАН (в зачёт Хонды)
2) VW Golf2 (двуглазый) 1989 г.в. - ПРОДАН
1) ВАЗ-2105 1991 г.в. - СДАН В УТИЛЬ (продан в виде утиля "на ходу")
antonykrs
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Антон
Авто:Logan, Civic -> сейчас Cr-V lll 2.4, полная комплектация.)))
год:2008
г.Москва
« Ответ #143 : 01 Сентября 2015, 00:04:09 »

Сегодня звонил ОД у которого все время обслуживаюсь. И вот что он сказал - говорит да с вариатором будем. Завязалась дискуссия. Привел доводы сотоварищей с этого форума, аргументы были написаны выше (ничего нового) Кроме этого: на срв будет вариатор цепной ставится, что надежнее. Конечно с определенными ограничениями. А в конце была ключевая фраза - но автоматическая коробка значительно надежнее, мол нынче машину на 5 лет купил - потом продал и гора с плеч. Вывод - наверное 3-4, а может даже и 5 лет варик пробегает, а потом все - замена. ИМХО конечно. Поживем увидим, вот то что клиренс вернули близкий к трешке - это радостно.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 940



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #144 : 01 Сентября 2015, 09:56:57 »

вот то что клиренс вернули близкий к трешке - это радостно.
Так
клиренс увеличили за счет более высоких пружин
Кто мешает сделать это на дорестайле?
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 940



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #145 : 01 Сентября 2015, 13:43:21 »

Слушайте, хотите погонять, берите заряженные седаны или купе.
Сейчас про очередной SRT как раз читал, проверили его на максималку - 323км/ч  Смеющийся
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #146 : 01 Сентября 2015, 16:49:29 »

Хороший показатель. Только непонятно зачем оно нужно.
Я бы еще понял это в неметчине, где можно на иных автобанах прокатиться на все деньги.
Но в России.... Улыбка
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #147 : 01 Сентября 2015, 21:45:49 »

Так
клиренс увеличили за счет более высоких пружин
Кто мешает сделать это на дорестайле?
Правильный вопрос задаете.
Судя по номерам задняя подвеска отличается только номерами пружин.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #148 : 01 Сентября 2015, 22:47:49 »

2.4 с вариатором на тест-драйве уже есть в Москве?=)
Записан

sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #149 : 02 Сентября 2015, 00:16:48 »

По поводу клиренса на дорестайле:
еще в мае месяце видел у одного из оф. дилеров (в Москве) предложение по увеличению клиренса дорестайла (по цене 24000 руб.) без потери гарантии.
Прям аж на входе стоял здоровый такой плакат с предложением.
По поводу пластика на рестайле:
писал уже выше, на 2-ке и на 2.4 абсолютно одинаковый пластик. Что там небольшой кусок в районе пассажирской ПБ, что там. Все остальное везде жесткое.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!