Клуб Honda CR-V Россия
20 Сентября 2018, 14:15:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Тормозные трубки Honda  (Прочитано 9009 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« : 07 Августа 2015, 11:56:41 »

На днях прохудилась тормозная трубка и как на зло самая длинная, до заднего правого колеса. К сожалению, не нашел на форуме тем, связанных с этим. Интересуют вопросы: замены трубки на оригинал/неоригинал, изготовлению, что называется, "по месту", варинтов частичной замены и т.д. Наверняка кто-то сталкивался и может дать советы/рекомендации.

Конкретно по моей проблеме. В системе тормозов есть некий тормозной клапан (или делитель), который располагается под капотом ниже главного тормозного цилиндра слева по ходу движения автомобиля в районе лонжерона, из него выходят тормозные трубки. У меня он выглядит совсем непрезентабильно - весь в грязи и ржавчине, собственно на участке сантиметров в 5 от него и проржавела одна из тормозных трубок. Звонил на станцию, сказали, что по уму нужно менять все трубки + этот делитель часто ржавеет, возможно тоже сразу под замену, а изготовление одной трубки стоит у них больше 2 тыс. руб Шокирован Наверняка проще и дешевле купить нужной длины медную трубку и переложить ее. Но тут есть нюанс т.к. эта самая длинная трубка проходит так, что сзади уходит вверх под бензобак (проходит вверху рядом с ним) и придется проводить новую трубку чуть иначе, чем в оригинале. С другой стороны вся остальная трубка, кроме отгнившего короткого участка целая и, возможно, есть способ поменять ее частично. Вот думаю как быть. 

Заранее извиняюсь, если подобная тема уже была. Если так, то подскажите плз где смотреть.
Записан

CR-V I, II, III...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7777




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 07 Августа 2015, 16:24:23 »

Скорее всего родные трубки из нержавейки, т.к. медь дорого. Можно медь найти у кондиционерщиков. Перед работой отжечь, чтоб мягкая стала, потом она снова станет жесткой.
И, мысль с заменой только куска по месту прохудившегося вполне реальна и самая бюджетная. Вопрос, как часто это придется делать. Ни эта, так другая пойдет сопливить.
Вот номера:
46470-S5T-E01 Клапан тормозной системы 2-3 тыр
46340-S9A-000 Трубка тормозной системы, главная, лев 4 тыр
46330-S9A-000 Трубка тормозной системы, главная, прав 5 тыр
Что делает клапан, не совсем понятно. Если в него накачивать и не сбрасывать, ниппель, то тормоза заклинит. Если открывает при превышении порогового значения - тоже бред - перед тормозит, зад подключается с опозданием и сильно тормозит. Распределения усилий как в колдуне нет - тяги не подходят. Скорее всего, это дерьмо можно уголками заменить, они даже универсальные бывают.

Можно попытаться размочить всю грязь, раскрутить штуцеры и оценить масштабы гнили. Случай чего  заглушить подводящие трубки и пока сухо - ездить на переду. Попутно искать контрактные трубки или изготавливать свои или ремонтировать дырку в родной, возможно она просто протерлась о кронштейн. 
Записан

Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #2 : 10 Августа 2015, 12:59:50 »

В общем не нашел как бы поменять часть трубок. Позвонил в магазин запчастей Хонды и там оказалась нужная мне трубка. Кагда приехал, мне дали обычную медную тормозную трбку, завальцованную с концов с нужными штуцерами и сделанную по размерам из каталога по CR-V. Мне нужна была правая задняя, но я решил сразу взять и левую заднюю и возможно заменить сразу и ее, отдал за трубки 1100р. Спросил сразу и про делитель - сказали, что редко его спрашивают, но он есть в наличии, стоит 2600р.
Поехал в гараж и приступил к работе. Для того, чтобы добраться до делителя и трубок, снял корпус воздушного фильтра - сверху получился хороший доступ. Когда увидел то, что там твориться, 10 раз вспомнил японцев. Зачем было располагать такой узел в месте, где с колеса в моторный отсек летит дорожная грязь с водой непонятно вообще, делитель с трубками был просто весь в одном куске грязи, жаль не сфотографировал, на первом фото картина после 20 минут очистки. Сами тормозные трубки при этом все в пластике, а вот в местах подвода к делителю пластика нет - вот и сгнили они в этих местах от грязи и воды. Далее приступил к замене, старые трубки пришлось перекусывать и доставать частями - иначе их причудливая конфигурация не позволяла их достать из-под остальных трубок. Новые медные трубки гнул по месту так, чтобы они не сопрекосались с остальнымии, т.к. они меньше по диаметру чем родные, то в местах креплений надевал на них кусочки изоляции от старого провода, чтобы можно было плотно закрепить трубку. Менял сразу обе задние трубки т.к. почти сразу увидел, что вторая трубка мокнет у делителя (хорошо, что и ее купил). Самое интересное было сзади машины т.к. там трубки уходят под бензобак вверх и крепятся на пластиковых держателях и добраться туда не снимая бака нереально. Но я решил вести новые трубки по старым, закрепляя новую трубку к старой пластиковыми хомутами и надевая на новую трубку кусочки изоляции от провода в местах крепления хомутом. Таким образом я таки изловчился и сумел провести новые трубки под баком, далее снимал колеса и доводил трубки до шлангов суппортов, проблем не возникло, штуцеры у тормозных шлангов к счастью открутились. Далее началась прокачка и тут меня ожидал сюрприз - пробило еще одну трубку у делителя, ведущую к блоку ABS. Пришлось замерять длину этой трубки и ехать в ближайшие запчасти, где мне за 10 минут и еще 400р. изготовили медную трубку. Проблем с ее установкой возникло меньше, хотел сначала снимать старую и прокладывать новую по креплениям как положено, но потом забил и так же вел новую трубку по старой, закрепляя ее хомутами. При прокачке тормозов на этот раз сюрпризов уже не возникло, все гуд, машина едет, тормоза тормозят) Осталасть не поменяной только одна трубка от делителя, на вид она еще ничего, но обязательно ее замерю и куплю медную - пусть лежит в запасе. Еще вот думаю как бы делитель все же от грязи защитить, може хоть кусок резины закрепить так, чтобы на него меньше летело. Жду комментариев, фото ниже.


* 1.jpg (77.45 Кб, 350x332 - просмотрено 719 раз.)

* 2.jpg (76.6 Кб, 441x313 - просмотрено 657 раз.)

* 3.jpg (58.53 Кб, 248x586 - просмотрено 698 раз.)

* 4.jpg (76.29 Кб, 521x321 - просмотрено 622 раз.)
Записан

CR-V I, II, III...
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #3 : 10 Августа 2015, 13:01:40 »

еще фото


* 5.jpg (61.55 Кб, 319x485 - просмотрено 591 раз.)

* 6.jpg (51.24 Кб, 284x339 - просмотрено 768 раз.)

* 7.jpg (73.92 Кб, 482x219 - просмотрено 580 раз.)

* 8.jpg (64.32 Кб, 322x348 - просмотрено 661 раз.)
Записан

CR-V I, II, III...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7777




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 10 Августа 2015, 13:15:06 »

Молодец, победил!
Не помню, что это раньше делалось, ты первый.
Трубки, которые родные, они что, тоже медные были? Несколько неожиданно.
Защитить бы их теперь, хотя бы мовилем. Или пролудить, но для удобства нужен тазик расплавленного олова.
Места соприкосновений неплохо пройтись строительным герметиком, при условии контакта герметика с воздухом, а то он с уксусом и медь в замкнутых полостях разъест. Или обтяжка трубок термоусадочными пластиковыми трубками
Записан

Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #5 : 10 Августа 2015, 14:28:05 »

Нет, старые трубки не из меди, стальные. Но вариантов замены особо не было: или медь или родные за 3500-5000р. В магазине сказали, что на их памяти только один покупатель приходил и заказывал оригинальную тормозную трубку, но это до существенного подорожания было, а сейчас очень дорого. Кстати, если брать оригинал, то для замены придется, видимо, и бак снимать, и от делителя все трубки отсоединять и т.д. т.к. одну трубку родной хитрой конфигурации, не трогая остальные, на место будет не поставить.
Записан

CR-V I, II, III...
Vitez
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 мкп
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #6 : 16 Августа 2017, 19:12:27 »

Доброго времени суток!!! Столкнулся с такой же проблемой. Подскажите если помните, какой диаметр трубок покупали, меняли ли делитель или остался старый. У меня трубки из делителя не поддаются и можно ли их всё таки выкрутить, и насколько сложно будет прокачать систему. Заранее спасибо.
Записан
G0blin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона
год:2002
г.Псков
« Ответ #7 : 19 Августа 2017, 16:49:43 »

Видимо пришло время этих трубок.... Сегодня тоже прохудилась левая задняя прям на изгибе у делителя... Судя по виду на подходе и правая, просто она вторая по дальности от колеса(((( теперь найти бы их длинна
Записан

G0blin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона
год:2002
г.Псков
« Ответ #8 : 20 Августа 2017, 18:16:30 »

Оставлю тут для облегчения будущим потомкам))


* Screenshot_2017-08-20-18-07-01_1.jpg (22.95 Кб, 720x227 - просмотрено 569 раз.)

* Screenshot_2017-08-20-17-52-16_1.jpg (24.38 Кб, 720x144 - просмотрено 477 раз.)

* Screenshot_2017-08-20-18-06-55_1.jpg (24.43 Кб, 688x233 - просмотрено 404 раз.)
Записан

alpor
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.0 акпп (RD8)
год:2004
г.Москва
« Ответ #9 : 21 Августа 2017, 21:55:43 »

Да, время этих трубок точно пришло.

У меня та же проблема.
Пока не прохудилось, но выглядит угрожающе, и надо срочно менять все четыре трубки, входящие в этот "клапан".

Родные - очень дорого и ждать месяц.

Нашёл контору в Москве, которая ставит польские трубки WP.
Они медные (стенка 0.9 мм) или медно-никелевые (стенка 0.71 мм).
И на нашу машину у WP даже готовые трубки есть (длинные задние и др.) - см. поиск трубок по марке автомобиля на сайте WP.

Кто-то может что-то рассказать про это?
В смысле - медь можно ставить? Медно-никелевые лучше?
И, конкретно, про WP?

Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 944



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #10 : 21 Августа 2017, 23:20:35 »

Готовые - это громко сказано. Их еще выгибать надо по образцу старой трубки.
Такую трубку во многих автомагазинах сами делают. Подозреваю, что получается дешевле, чем Польша. Мои знакомые делают из меди. Стоит в магазине вальцовочный станок. приходит заказчик, говорит как развальцевать и длину трубки. Развальцовывает трубки под разный наконечник.
Хотел написать, что никто не жаловался, но останавливает предполагаемый поток возгласов, что возражать некому.
А если серьезно, то ездят люди на самодельных трубках из меди.
Записан
alpor
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.0 акпп (RD8)
год:2004
г.Москва
« Ответ #11 : 21 Августа 2017, 23:36:45 »

Тут еще есть такой момент:

Обе длинные (задние) трубки - в идеальном состоянии (в оболочке), кроме этого места, возле клапана.
Что, если их обрезать, и нарастить через переходник (тоже стальными)?
Чтобы не мучаться с изгибанием и прокладкой целых трубок, там это всё очень непросто.

Я знаю, что в общем случае так делать не рекомендуют.
Но, тут, вроде, всё нормально должно быть (в теории) - вся трубка целая же.
Какие тут подводные камни?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 944



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #12 : 22 Августа 2017, 00:04:02 »

Подводный камень один - давление тормозной жидкости в трубке. Соединение разойдется и нет тормозов. Если только наращивать таким образом: на родную трубку одевать трубку большего диаметра достаточной длины, вставлять удлиняющую и заваривать  (можно латунью, чтобы внутрь между трубок протекла, но не затекла внутрь рабочих трубок и не перекрыла канал для жидкости) Правда не слышал и не видел чтобы так кто-нибудь делал.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7777




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 22 Августа 2017, 13:16:23 »

Не надо городить огород. Нет там такого давления, чтоб рвало. Любые трубки вальцуются и фланцами стягиваются даже без прокладок. Медь ещё и отжигают, она мягче становится, потом опять зачерствеет.
Записан

Vitez
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 мкп
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #14 : 27 Августа 2017, 10:38:43 »

Заменил все трубки идущие от делителя, плюс трубку сцепления. Трубки поставил медные, работают отлично. Длинна трубок 3,7м ; 3,5м ; 2,3м ; 1,9м. Трубка сцепления 0,7м. Толщина 0,5см трубок.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!