Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 16:17:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обмерзание испарителя.  (Прочитано 15557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bad2504
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль
год:1996
г.Чита
« : 18 Июня 2013, 17:25:16 »

у меня проблема такого рода:машину брал с пустым кондиционером. Поехал заправлять, при проверке не включился компрессор. Ради интереса заправили. Утечек нет, компрессор запускается и ...останавливается. Мастер сказал, что мол давление не перекидывает. Как с этим бороться?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 18 Июня 2013, 19:12:58 »

На то он и мастер, чтобы не только найти поломку, но и выражаться, как подобает мастеру!
Год с пустой системой ездил? Перевести его "не перекидывает", можно как не работает термовентиль, терморегулятор.


* 1.png (156.76 Кб, 751x1084 - просмотрено 1849 раз.)

* 2.png (83.35 Кб, 757x689 - просмотрено 1873 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sergeykraw
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:1999
г.Севастополь
« Ответ #2 : 06 Сентября 2014, 17:15:56 »

Добрый день! Не нашел похожей темы, а может плохо смотрел. Заранее извиняюсь. Суть в следующем. При включении кондиционера, он начинает работать, холодит отлично. Потом минут через 5 или 10 начинает гнать забортный воздух. Индикатор на кнопке А/С сразу тускнеет. При перезапуске двигателя. Начинает опять работать нормально затем снова история повторяется. Кто может подсказать, в чем неисправность? Утечек нет проверяли. Давление в  норме. Посоветовали на мойке химией радиатор помыть соты. Толку никакого от этого.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 06 Сентября 2014, 17:38:02 »

точно в машине кондиционер, а не климат контроль?
поведение похоже на то, что достигнута минимальная температура, начинается обледенение. против обледенения работает клапан TRW, это на входе в испаритель. но он не влияет на электронику.
надо проверить температуру на выходе из сопел, если меньше +4, то кондей обмораживается
Записан

Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #4 : 07 Сентября 2014, 22:05:52 »

Добрый день! Не нашел похожей темы, а может плохо смотрел. Заранее извиняюсь. Суть в следующем. При включении кондиционера, он начинает работать, холодит отлично. Потом минут через 5 или 10 начинает гнать забортный воздух. Индикатор на кнопке А/С сразу тускнеет. При перезапуске двигателя. Начинает опять работать нормально затем снова история повторяется. Кто может подсказать, в чем неисправность? Утечек нет проверяли. Давление в  норме. Посоветовали на мойке химией радиатор помыть соты. Толку никакого от этого.
Раз холодит отлично, значит фреон в норме. 5 - 10 минут как раз хватит чтоб движок нагрелся и упала теплоотдача радиаторов. Перезапуск движка, давление в системе кондюка выравнилось и снова он работает но уже 2-3 минуты. Химией радиатор мыли, толку ноль. Мой вердикт - отрубает по высокому давлению, работы на полчаса:
1. Откручиваем водяной радиатор с верхних подушек, отодвигаем его в сторону движка на 5-10 сантиметров (видим 99% "ласточкино гнездо" скорее всего два, напротив каждого вентилятора).
2. Компрессором сдуваем - выдуваем "гнезда".
3. Прикручиваем все наместо.
4. Наслаждаемся кондюком.
Удачи на дороге.
Записан
d/a
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП, левый руль
год:1998
г.Балаково
« Ответ #5 : 28 Августа 2015, 10:51:57 »

Здравствуйте! по форуму не нашел подобной темы. Дозаправили кондиционер. Поставил новый фильтр салонный- оригинал. Холодит отлично, но каждые 2-4 мин кратковременно отключается муфта компрессора.(секунд на 20-30). Начал искать проблему- по давлению все ОК, замыкал датчик- эфекта нет. Выяснилось: отключает муфту датчик обморожения испарителя (в салоне возле радиатора). Радиатор чистый, поток вроде нормальный. Слив вроде исправен, по крайней мере конденсат льется ручьем. Проверил  сопротивление датчика- в норме (по канадскому руководству). Воткнул в разъем датчика постоянный резистор соответствующий 20 град. Все в порядке, муфта не отключается. Но в дальней поездке выяснилось что радиатор всетаки обмерзает: из дефлекторов начинает идти туман и после этого кондиционер вырубается. Кто нибуть сталкивался с такой проблемой?
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #6 : 28 Августа 2015, 11:02:12 »

Кондюк и должен выключаться, после того как нагонит нужную температуру в салоне. А туман из дефлектора - это значит ты в поймал "точку росы". Это самая оптимальная температура выставленная в салоне. А датчик твой правильно работает. Удачи на дорогах.
Записан
d/a
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП, левый руль
год:1998
г.Балаково
« Ответ #7 : 28 Августа 2015, 12:58:29 »

Добавлю : проявляется это при любой температуре (вплоть до +37!) и в машине при этом не очень комфортно. Неужели у всех так? Думаю такое частое срабатывание муфты сильно уменьшает её ресурс.
p.s. Датчик обморожения работает правильно, судя по графику в канадском руководстве.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 28 Августа 2015, 13:11:18 »

Не помню схему кондея на первом кузове, судя по тому, что пишите - нет клапана TRW, отвечающего за предотвращение обморожения. Он при меньше +4С выдвигает иглу в испарителе и снижает эффективность испарения, а следовательно, охлаждения. Его функции реализованы электроникой, датчик следит за температурой на испарителе и вырубает компрессор. Тупая система, но что делать. Причина - излишняя производительность. Если при этом и холодная труба под капотом обмораживается - явный передоз фреона. Нужно стравить.
Записан

Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #9 : 28 Августа 2015, 14:42:47 »

клапан ТРВ стоит угловой поэтому его с капота не видно. Тупо отключение электроникой при получение заданной температуры в салоне. А вот теперь мой вариант если датчик температуры салона не правильно "нюхает" температуру. Хотя на моей машине при достижении температуры в салоне, компрессор включается секунд на 40 и отрубается секунд на 20-30. И все окей. Если хочешь чтоб компрессор подольше был включенным приоткрой окно и датчик салона градусник будет думать что еще не набрана температура и будет крутить кондюк дальше. Удачи на дорогах.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #10 : 30 Августа 2015, 21:46:12 »

На первом кузове климат не управляет кондеем. Все вручную.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #11 : 31 Августа 2015, 05:30:49 »

На первом кузове климат не управляет кондеем. ...

касается только евро-америки
Записан

903-912-5510
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #12 : 31 Августа 2015, 16:22:57 »

Можно подумать, что у праворуких кондей сам включается.
Просто человек, владелец второго кузова, рассуждает о климате.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 31 Августа 2015, 16:45:46 »

Первый кузов тоже знаком, трубки менять пришлось. Да и какая разница, климат и кондей отличаются электроникой. Нашел на схеме ТРВ, он должен предотвращать обморожение испарителя.
d/a будешь в Саратове, можем проехать к мастеру, только заранее время согласовать надо.
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #14 : 31 Августа 2015, 17:16:33 »

Дима это я в Ваш адрес. Просто перепутал RD-2 со вторым кузовом. Строит глазки
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!