Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 17:38:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Альтернатива гибридам - TESLA Model X  (Прочитано 14782 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #15 : 12 Марта 2015, 22:05:20 »

На самом деле, проект теслы мне более чем интересен. Именно проект, а не конечный продукт. Там все и просто и сложно, изящно и масштабно. Основатель играет в бизнес, причем, по-крупному. Деньги свои были, пол ярда, от продажи PayPal. Прототип создан. Идея электромобиля не нова, но надо продать конфетку. Создается идеальный проект - инвестиции, маркетинг, экология, эксклюзивность и массовость. Но, очень крупный проект. Батареек нет - не проблема, они 7 тыс обычных ставят. Это наиболее сложная часть, все остальное довольно хорошо известно. Дальше создается конвейер. И привычный, и уникальный одновременно. Команда отличная, ориентирована на результат.
Если у нас делать - бабло попилят и все. Ёпт-мобиль - яркий пример российской безысходности...

вот вам - _http://vk.com/search?c[length]=2&c[q]=%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%20model%20s&c[section]=video&c[sort]=2&z=video212538454_165365794

Дэн, с тебя данные, как в -30 авто себя ведет. Улыбка
Емкость батарей падает, салон греть надо. Сколько пробега получится?
Я иногда  задумываюсь  о  подобном и  это  подобное  засунуть  в  срв.
Передний это  двс
задний два  электро  двигателя,  иневкторы  и батарея. В  общем  не  чего  сложного  но  комплектующие  по  прежнему  дороговаты для  меня.
Записан

DM128
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #16 : 12 Марта 2015, 22:22:36 »

Саша, зришь к корень!
Тоже думал добить конфигурацию заднего моста - заменить редуктор на мотор от гибрида и батареек под столик напихать.
Но, это дешевле сделать из новой машины именно в такой конфигурации, ситроена какого-нить.
SUV-ов гибридов, увы, не так много. Да и мощность у них исходя из суммарной рассчитывается, налоги конские выходят.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!